Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Разработка универсального стенда для диагностики, контроля и регулировки ТНВД

В качестве конструкторской части был разработан стенд для диагностики, контроля и регулировки топливной аппаратуры и к нему зажимное приспособление, которое позволяет снизить время установки на стенд топливного насоса высокого давления, а также трудоемкость. На таком стенде можно диагностировать и регулировать насосы высокого давления всех модификаций. Выполнен чертеж стенда, сборочный чертеж, спецификация приспособления для установки и снятия топливных насосов высокого давления всех модификаций. При применении зажимного приспособления можно на диагностическом  стенде регулировать, измерять и контролировать топливную аппаратуру типа РР4М10 производства «РААЗ», а также топливной аппаратуры производства «Ярославский завод топливной аппаратуры», «Ярославский завод дизельной аппаратуры», фирмы «MOTORPAL» Чехия, фирмы «BOSH» Германия и др.

Стенд представляет собой сборную напольную конструкцию, нижняя часть стола стенда представляет собой бак 9 для контрольной жидкости. Бак установлен с лицевой стороны диагностического стенда и имеет уровномер. Бак для контрольной жидкости находится с правой стороны и имеет сливной кран и две горловины для подключения охлаждающей жидкости или горячей воды. К нижней части стола прикреплена рама стола 16, закрытая с лицевой, левой и задней стороны съемным кожухом, с левой стороны стола установлен электрошкаф 8 и шкаф управления 18 в верхней части панели фронтальной 17. Внутри рамы стола прикреплено приводное устройство, то есть электродвигатель 27. Приводная часть электродвигателя привода 27 соединена упругой компенсирующей муфтой 32 и соединена с кулачковым валом, испытуемого ТНВД. Топливоподкачивающий насос 3 соединен шлангом через двухходовой кран с фильтром контрольной жидкости 10 с помощью регулировочного крана 13.

Для слива загрязненной контрольной жидкости из дополнительного бака 5 предназначается шланг 11, доступный после снятия правого переднего съемного кожуха. Сливной шланг 11 является одновременно указателем уровня жидкости в дополнительном баке 5. На пальце станины шарнирно прикреплен кронштейн 28 в котором снизу после снятия кожуха доступна колодка зажимов, предназначенная для электрического разъединения мерной верхней части при транспортировке.

Справа от заднего съемного кожуха диагностического стенда установлен главный выключатель 19 стенда, под которым находится термометр контрольной жидкости. Электрошкаф 25 с правой стороны диагностического стенда в раме стола закрыт кожухом дверного типа с пультом управления. Монитор 2 предназначается в качестве цифрового счетчика числа оборотов и ходов. На лицевой части панели 17 установлены следующие элементы сигнализации и управления: с левой стороны находятся кнопки управления работой монитора, с правой стороны находятся переключатели — переключатели напряжения электромагнита 12 и 24 В, переключатель охлаждения или подогрева технологической жидкости. В нижнем части под монитором 2 находится клавиатура для программирования и выбора режимов работы стенда.

Для того, что бы установить топливную аппаратуру на диагностический стенд необходимо зажимное приспособление, которое позволит топливный насос высокого давления соединить с имитирующим приводом двигателя стенда. Так как присоединительные размеры топливной аппаратуры различны для разных производителей должно иметь место зажимное приспособление к каждой конструкции ТНВД. Присоединительные размеры ТНВД внесены в таблицу 3.3. Мною разработано зажимное приспособление, которое обеспечивает установку топливных насосов высокого давления всех модификаций, независимо от их присоединительных размеров.

Приспособление предлагаемое мной состоит из полумуфты в сборе, смотри чертеж приспособление зажимное (поз. 1), полумуфты (поз. 2), двух прижимов (поз. 3), фланца (поз. 4), шарнира (поз. 5), шарнира с резьбой (поз. 6), втулок (поз. 7), шайбы (поз. 8), пружина (поз. 9), пластины (поз.10) и стандартные изделия.

С помощью моего зажимного приспособления фланец присоединительный топливного насоса высокого давления устанавливают между прижимами (поз. 3) приспособления, с помощью болта (поз. 14) затягивают полумуфты между собой — это дает установить топливный насос с приводом стенда без зазорно, за короткий промежуток времени (15 минут).

Общий вид стенда для диагностики, контроля и регулировки ТНВД

Общий вид стенда для диагностики, контроля и регулировки ТНВД

Чертеж ТНВД

Чертеж ТНВД

Схема питания ТНВД

Схема питания ТНВД

Разработка зажимного устройства для стенда

Разработка зажимного устройства для стенда

Гидравлическая схема стенда

Гидравлическая схема стенда

Дефектовка вала

Дефектовка вала

Неисправности дизеля

Неисправности дизеля

Технологическая схема проверки топливной аппаратуры дизеля

Технологическая схема проверки топливной аппаратуры дизеля

3.1 Назначение и работа топливного насоса высокого давления

3.2 Устройство топливного насоса высокого давления

3.3 Необходимость комплектации диагностическим стендом участка топливной аппаратуры

3.4 Проектирование диагностического стенда

3.5 Описание гидравлической схемы стенда

3.6 Проектирование зажимного приспособления к диагностическому стенду

3.7 Определение среднего значения и коэффициента вариации предела выносливости при растяжении-сжатии для пластины к зажимному приспособлению

Пояснительная записка 17 листов расчетов и описания.

Деталеровки и спецификаций нет.

Цена, руб.: 1800

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru