Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Разработка стенда для обкатки пусковых двигателей

В мастерской МУП в настоящее время для обкатки пусковых двигателей нет специального оборудования и двигатели после ремонта не обкатываются. В большинстве случаев двигатели не ремонтируют, а покупают новые. Это экономически не целесообразно. Поэтому для проведения обкатки пусковых двигателей необходимо внедрить новое оборудование.

Несмотря на то, что в литературе имеется приспособления, для обкатки пусковых двигателей:

  • Стенд для обкатки и испытания пусковых двигателей П-23 дизелей Д-108, Д-160, КИ-14257 ГОСН;
  • Стенд для обкатки и испытания пусковых двигателей. Марка КИ-14263, Регистр №С-9 Д-702.

Но они не предусмотрены для испытаний редукторов пусковых двигателей, и имеют высокую стоимость, что не приемлемо для данного хозяйства.

В данном проекте предлагается разработка стенда для обкатки редукторов пусковых двигателей, которую можно внедрить в хозяйстве. Стенд для обкатки пусковых двигателей обеспечит снижение затрат труда, оптимальную безопасность при работе на нем, проведение обкатки в условиях РОБ.

Стенд предназначен для двух целей: проведения режима обкатки редуктора пускового двигателя и проверки механизма автоматического отключения пускового двигателя от основного двигателя.

По техническим условиям муфта должна срабатывать при частоте вращения n = 3750…4350 об/мин. В среднем 4000 об/мин. Установившиеся значения режимных параметров для проверки срабатывания муфты: режим срабатывания 4000 об/мин, режим обкатки на 10 % меньше. Выбираем для стенда электродвигатель с синхронной частотой вращения 3000 об/мин с учетом того что его мощность будет тратиться на механические потери. Выбираем стандартный синхронный двигатель серии 4А (ГОСТ 19523-81) с минимальной мощностью 0,75 кВт.

Проектируем привод стенда с двумя режимами работы: первый – обкаточный, ориентированный на частоту вращения выходного вала редуктора 3600 об/мин, второй – режим срабатывания муфты 4000 об/мин. Асинхронная частота вращения двигателя 2840 об/мин.

Проведенные расчеты показали, что при условии выполнения стенда для обкатки редукторов пусковых двигателей по приведенным чертежам и из рекомендуемых материалов конструкция стенда работоспособна и может быть выполнена в условиях хозяйства МУП.

Чертеж общего вида стенда обкатки пусковых двигателей

Чертеж общего вида стенда обкатки пусковых двигателей

Чертежи деталей стенда обкатки пусковых двигателей

Чертежи деталей стенда обкатки пусковых двигателей

4.1 Обоснование конструкторской разработки и патентное исследование

4.2 Назначение и принцип работы стенда

4.3 Расчет закрытой зубчатой передачи

4.4 Расчет полого вала

4.5 Выводы по разделу

Пояснительная записка 18 листов описания и расчетов.

Цена, руб.: 1800

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru