Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Модернизация стенда для диагностики элементов тормозной системы автомобилей

В хозяйстве имеется стенд КИ-248 для диагностики элементов тормозной системы автомобилей, но не используется. Так как в мастерской не предусмотрена общая пневмосистема, а использование компрессорной установки совместно со стендом КИ-248 не обеспечивает необходимого постоянного давления для диагностики. В связи с этим существует необходимость сконструировать компрессорную установку. Она состоит из рамы, на которой устанавливается компрессор от двигателя Д-240 имеющий привод от электродвигателя через клиноремённую передачу. Рама состоит из 15 равнобоких уголков.

Соответствие пневматического тормозного привода требованиям отраслевых и государственных стандартов проверяется по его экспериментальным характеристикам, полученных в процессе стендовых и дорожных испытаний.

В основу экспериментального определения тормозных свойств автотранспортных средств современными нормами закладываются дорожные тормозные испытания, позволяющие наиболее полно учесть реальные условия эксплуатации, проверить работоспособность всего тормозного управления в совокупности с действием всех узлов и агрегатов автотранспортного средства. В тоже время для более точной оценки работы отдельных систем и элементов тормозного привода широко применяются стендовые испытания, проводимые по программам, соответствующим реальным условиям работы тормозного управления.

Стенд КИ-248 для диагностики элементов тормозной системы автомобилей (см. рисунок 3.8) представляет собой стол 1 сварной конструкции, на котором установлены тиски 2 и стойка 3.

Испытываемые приборы крепятся тисками или специальными кронштейнами. На стойке 3 установлены манометры контрольных баллонов 4, манометры редукторов давления 5, 6, манометр мультипликатора 7 и манометр воздушных баллонов 8. В центре панели имеются переключатель 12 (12 В и 24 В), переключатель 13 для испытания электромагнитных приборов и выключателей, сигнальная лампа сети 14, контрольная лампа 15 для испытания выключателей, зажимы 16 типа "крокодил" для подключения приборов. На столе стенда имеются ручка крана управления 17 и ручки настройки регуляторов давления 18. Для укладки сменных частей стенд оборудован выдвижными ящиками 19. Внутри стенда установлены: баллоны воздушные, баллоны контрольные, регуляторы давления, краны управления, блок подготовки воздуха, блок питания, соединительные трубопроводы. Для доступа к приборам, расположенным внутри стенда, каркас оборудован дверкой 20 и съемными панелями 21 и 22.

Стенд не имеет автономного питания и подсоединяется к пневматической магистрали. Модернизация стенда подразумевает устранение этого недостатка и увеличение мощности самого стенда.

Принципиальная схема стенда представлена на рисунке 3.9. Сжатый воздух от компрессора поступает через соединительный штуцер через обратный клапан 3, фильтр – влагоотделитель 2, в воздушный баллон 4 и 21. Давление в баллоне контролируется манометром 5. На баллоне установлен предохранительный клапан 6, отрегулированный на давление (0,9+0,05)МПА (9+0,5)кгс/см2. Также перед баллоном установлен маслораспределитель.

От баллона воздух поступает к крану мультипликатора позволяющему регулировать и поддерживать давление сжатого воздуха, подаваемого к испытываемым приборам, в заданном пределе или перекрыть подачу воздуха. На столе стенда имеются ручка крана управления компрессорной станцией и ручки настройки регуляторов давления. Внутри стенда установлены: баллон воздушный, мультипликатор, регуляторы давления, кран управления, блок подготовки воздуха, соединительные трубопроводы.

Для доступа к приборам, расположенным внутри стенда, рама оборудована съемными панелями. На боковой крышке расположена вилка для подачи электропитания и тумблер включения установки.

Давление воздуха в магистрали компрессора составляет 0,45…0,6 МПА его не хватает, так как для внедряемой установки необходима постоянная подача сжатого воздуха с давлением 0,08…0,1 МПА (8…10 кгс/см2). В связи с этим необходимо установить на установку мультипликатор.

Так же для удобства диагностики пневмосистемы необходимо установить манометр позволяющий измерять давление создаваемое мультипликатором. Манометр крепим непосредственно на соединительный шланг диаметром 15 мм, который одним концом соединяется с соединительным штуцером 14, а к другому крепятся разнообразные переходники, позволяющие проверять разнообразные механизмы, устройства.

Чертеж общего вида модернизированного стенда

Чертеж общего вида модернизированного стенда

Обзор аналогов

Обзор аналогов

Сборочный чертеж мультипликатора

Сборочный чертеж мультипликатора

Детали разработки модернизации стенда

Детали разработки модернизации стенда

3.1 Обзор существующих конструкций

3.2 Обоснование технологической и конструктивной схемы проектируемого стенда

3.3 Технические требования, предъявляемые к процессу и стенду

3.4 Описание конструкции и принцип работы

3.5 Прочностные расчёты конструктивных элементов

  • 3.5.1 Выбор электродвигателя
  • 3.5.2 Расчёт клиноременной передачи
  • 3.5.3 Расчёт сварных швов
  • 3.5.4 Технологические расчеты рабочего процесса

3.6 Основные требования  к изготовлению, сборке, настройке и эксплуатации

Пояснительная записка 24 страницы описания и расчетов, спецификации.

Экономический расчет разработки.

Цена, руб.: 1800

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru