Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Вибрационный стенд для диагностики подвески грузовых автомобилей

Стенд ходовых качеств предназначен для диагностирования следующих параметров состояния ходовой части автомобиля:

  • углы установки управляющих колес по силовым параметрам в зоне контакта с опорной поверхностью в процессе качения колес;
  • общее техническое состояние шарнирных соединений переднего моста.

Стенд относится к типам стендов с беговыми барабанами и может быть использован для оценки ходовых качеств и для регулирования установки углов схождения управляемых колес.

Стенд устанавливается на фундамент, размещенный поперек продольной смотровой канавы.

Стенд состоит из пары приводных барабанов и пары измерительных барабанов, размещенных соосно и смонтированных на общей раме. Вращение приводных барабанов передается от электродвигателя через втулочно - пальцевую передачу, червячный редуктор и приводные валы с зубчатыми муфтами. Сверху стенд закрыт настилами таким образом, что остаются окна для барабанов.

Работа на стенде проводится следующим образом: на стенд устанавливается автомобиль, который прошел мойку и проверку давления в шинах. Колеса автомобиля должны быть сухими.

Диагностируемый или регулируемый автомобиль должен заехать передними колесами на стенд, причем водитель должен стараться максимально совместить продольную ось автомобиля с осью стенда.

При проверке автомобиль должен быть поставлен на стояночный тормоз и зафиксирован от перемещения тормозными упорами.

Включив стенд оператор достигает равной боковой силы на обоих управляющих колесах с помощью рулевого колеса. После этого оператор верхнего пункта берет на себя управление, а нижний оператор регулирует рулевую трапецию таким образом, чтобы боковые силы отвечали нормативам для данной марки автомобилей. Контроль в процессе регулирования ведется по приборам пульта управления.

Вычисление суммарного зазора в соединениях рулевой трапеции проводится по отношению боковых сил при измерении направления вращения барабана.

Чертеж общего вида вибрационного стенда для диагностики подвески грузовых автомобилей

Чертеж общего вида вибрационного стенда для диагностики подвески грузовых автомобилей

Сборочный чертеж стенда для диагностики подвески грузовых автомобилей

Сборочный чертеж стенда для диагностики подвески грузовых автомобилей

Сборочный чертеж вибрационного узла стенда

Сборочный чертеж вибрационного узла стенда

Детали разработки

Технологическая карта на диагностирование подвески и регулировки углов управляемых колес автомобиля

Технологическая карта на диагностирование подвески и регулировки углов управляемых колес автомобиля

5.1 Технический проект производственного участка

5.2 Техническая характеристика и описание конструкции (стенда, привода)

5.3 Устройство и работа стенда

5.4 Расчет конструкции

5.5 Мероприятия, обеспечивающие безопасность работы конструкции

Пояснительная записка 7 листов описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.800 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru