Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Конструкторская разработка стенда сборки разборки редукторов задних мостов автомобилей

Данный стенд предназначен для более быстрой, удобной сборки и разборки редукторов заднего моста автомобилей на узлы и детали. Сравнивая со стеллажом для разборки и сборки, повышается механизация и автоматизация процесса.
Данный стенд позволит облегчить труд, повысит удобство, качество сборки и разборки агрегатов. Стенд предназначен для проворачивания редукторов заднего моста автомобилей вокруг горизонтальной оси.

Чаще всего, стенд для разборки-сборки редуктора заднего моста – это сваренная из швеллеров рама с ложементами, упором, поддоном, при котором редуктор устанавливается на ложементы картером на упор стенда. Требования, предъявляемые к конструкциям разборочно-сборочных стендов, зависят от вида производства. В крупносерийном и массовом производстве применяются специальные приспособления. На данный момент в агрегатном цехе стенд для разборки и сборки редукторов заднего моста автомобилей не применяется, а существующие конструкции не унифицированы (применяются только для определенной модели и ее модификации). Все операции разборки и сборки редукторов осуществляются на слесарных верстаках.

К стендам для ремонта редукторов ведущих мостов предъявляют следующие требования:

  1. размеры испытываемой детали не менее 400×400×400 мм;
  2. максимальный вес испытываемой детали 100 кг;
  3. жесткая фиксация редуктора;
  4. возможность поворота редуктора;
  5. возможность ремонта редукторов различных ведущих мостов (универсальность);
  6. безопасность;
  7. ремонтопригодность;
  8. надежность;
  9. простота в эксплуатации и обслуживании;
  10. малая масса;
  11. компактность.

В целом, недостатком всех рассмотренных стендов является узкая направленность ремонтируемых редукторов ведущих мостов по маркам автомобилей. Часть стендов не обеспечивают поворот редуктора ведущего моста при ремонте, что отрицательно сказывается на качестве ремонта из-за неудобства исполнителей. Также поворотные стенды, различаются по способу поворота и фиксации редуктора в нужном положении – либо поворот с ручным приводом и фиксацией тормозным устройством, самофиксацией червячной передачи, либо поворот с электромеханическим приводом (увеличение габаритов установки, необходимость электропитания). Сравнение схем стендов для ремонта редукторов ведущих мостов приведено на листе.

Проектируемый стенд для ремонта редукторов ведущих мостов планируется более универсальным, то есть закладывается возможность ремонта редукторов большинства отечественных и зарубежных автомобилей. Принципиальная схема стенда представлена на рисунке 3.5 и на листе.

Стенд предназначен для проворачивания редукторов заднего моста автомобилей вокруг горизонтальной оси. Стенд оснащён редуктором с ручным приводом, который монтируется на его раме, подшипникового узла, поворачивающегося стола, устройства для фиксации стола, устройств для закрепления редуктора, колес для перемещения стенда, два из которых поворотные. Стенд показан на чертеже ВО, а его принцип действия и работы состоит в следующем. Корпус редуктора заднего моста автомобиля устанавливается в посадочное место стола и крепится с помощью замков, которые установлены на створках. Створки предназначены для универсальности стенда, и позволяют закреплять редукторы разных диаметров.

С помощью рукоятки вращение через редуктор подается на поворотные валы, к которым крепится стол. При определённом положении, удобном для монтажа редуктора, прекращаем вращение рукоятки и с помощью фиксатора, палец которого вставляется между зубьями шестерни редуктора, создаётся неподвижное положение конструкции над любым углом.

Сравнение вариантов стендов сборки-разборки редукторов

Сравнение вариантов стендов сборки-разборки редукторов

Принципиальная схема работы стенда сборки-разборки редукторов

Принципиальная схема работы стенда сборки-разборки редукторов

Стенд сборки разборки редукторов ведущих мостов автомобилей Чертеж общего вида

Стенд сборки разборки редукторов ведущих мостов автомобилей Чертеж общего вида

Сборочный чертеж рамы стенда

Сборочный чертеж рамы стенда

Деталировка стенда сборки-разборки редукторов

Деталировка стенда сборки-разборки редукторов

Технологическая карта на регулировку предварительного натяга подшипников ведущей шестерни главной передачи автомобиля КамАЗ-740

Технологическая карта на регулировку предварительного натяга подшипников ведущей шестерни главной передачи автомобиля КамАЗ-740

3 Конструкторская часть. Стенд для ремонта редукторов ведущих мостов 55

3.1 Назначение и требуемые параметры 55

3.2 Анализ существующих конструкций стендов для ремонта редукторов ведущих мостов 56

  • 3.2.1 Стенд для разборки-сборки редукторов задних мостов МАЗ, КРАЗ М-407 56
  • 3.2.2 Стенд Р-620 для разборки и сборки редукторов задних мостов автомобилей ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ 57
  • 3.2.3 Стенд для разборки и сборки редукторов Р-640 59
  • 3.2.4 Стенд 24-15 для сборки и разборки редуктора заднего моста автомобилей БелАЗ-548, 540 60
  • 3.2.5 Анализ конструкций стендов 62

3.3 Предлагаемая конструкция стенда для ремонта редукторов ведущих мостов 62

3.4 Расчет элементов конструкции 64

  • 3.4.1 Расчет и выбор колес 64
  • 3.4.2 Расчет усилия на перекатывание стенда 64
  • 3.4.3 Расчет усилия на поворотной рукоятке 65
  • 3.4.4 Выбор элементов рамы 66
  • 3.4.5 Подбор поперечного сечения стойки 66
  • 3.4.6 Расчет наиболее нагруженного сечения рамы 68
  • 3.4.7 Выбор параметров винта 70

Пояснительная записка 18 страниц описания и расчетов, спецификации.

Цена, руб.: 1800

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru