Замена вкладышей подшипников коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53К контрольная работа Вариант 1-1705-3
Содержание
1 Корректирование количества агрегатов оборотного фонда АТП. 3
- 1.1 Назначение корректирования количества агрегатов оборотного фонда. 3
- 1.2 Понятие исходного норматива количества оборотных агрегатов. 4
- 1.3 Факторы, влияющие на количество агрегатов оборотного фонда предприятия. 4
2 Задача. 6 Определить удельную трудоемкость текущего ремонта для автомобиля КамАЗ-54112, работающего в городе Омске, имеющего пробег с начала эксплуатации 175,0 тыс. км. Количество технологически совместимых групп – 3. Количество автомобилей в АТП составляет 195 единиц.
3 Маслораздаточная колонка с электроприводом модели 3155. 7
- 3.1 Назначение и область применения колонки. 7
- 3.2 Общее устройство колонки (ответ пояснить схемой). 7
- 3.3 Порядок работы маслораздаточной колонки. 8
- 3.4 Дать краткую техническую характеристику колонки. 8
4 Техническое обслуживание рулевого управления и передней оси автомобиля ЗИЛ-431410. 10
- 4.1 Основные неисправности рулевого управления и передней оси. Указать их внешние признаки. 10
- 4.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения. 12
- 4.3 Перечень операций по ТО рулевого управления и передней оси, выполняемых при отдельных его видах. 16
- 4.4 Технология проверки и регулировки подшипников ступиц (ответ пояснить схемой устройства ступицы). 17
5 Замена вкладышей подшипников коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53К. 19
- 5.1 Основные отказы и неисправности, требующие замены. 19
- 5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены. 19
- 5.3 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения. 20
- 5.4 Технология замены вкладышей подшипников коленчатого вала (ответ поясните рисунками). 20
Список литературы 28