Организация технического обслуживания на поточных линиях контрольная работа вариант 2-190604-24
1 Подогрев и разогрев двигателей паром 3
- 1.1 Сущность способа 3
- 1.2 Оборудование площадок для хранения автомобилей 4
- 1.3 Дать экономическую оценку данного способа пуска двигателей 5
2 Организация технического обслуживания на поточных линиях 5
- 2.1 Сущность метода 5
- 2.2 Условия, необходимые для данного метода ТО 5
- 2.3 Преимущества данного метода. 7
3 Комплекс подготовки производства при централизованном управлении производства ТО и ремонта автомобилей 7
- 3.1 Назначение комплекса 7
- 3.2 Состав комплекса 7
- 3.3 Управление работой комплекса (ответ пояснить схемой управления) 9
4 Организация приемки-выдачи автомобилей на СТОА 10
- 4.1 Назначение приемки-выдачи автомобилей 10
- 4.2 Оборудование поста приемки-выдачи (ответ пояснить планировкой поста) 11
- 4.3 Схема производственного процесса приемки-выдачи автомобилей (ответ пояснить блок-схемой) 12
5 Задача 13
Определить количество ремонтных рабочих на СТОА с количеством постов 30. На станции за год обслуживается 2660 автомобилей ВАЗ и АЗЛК; среднегодовой пробег автомобилей составляет 10,6 тыс. км.
Список литературы 15