Корректирование количества агрегатов оборотного фонда АТП контрольная работа
Оглавление
1 Корректирование количества агрегатов оборотного фонда АТП. 3
- 1.1 Назначение корректирования количества агрегатов оборотного фонда. 3
- 1.2 Понятие исходного норматива количества оборотных агрегатов. 3
- 1.3 Факторы, влияющие на количество агрегатов оборотного фонда предприятия. 4
2 Задача. 5
Определить периодичность ТО-1 для автомобиля МАЗ-533501, работающего в республике Коми за пределами пригородной зоны на дорогах с гравийным покрытием, со слабохолмистым рельефом местности. Среднесуточный пробег пробег автомобиля – 215 км.
3 Одноплунжерный электрогидравлический подъемник модели П-104. 7
- 3.1 Назначение подъемника. 7
- 3.2 Устройство подъемника. 8
- 3.3 Порядок работы подъемника. 8
- 3.4 Требования техники безопасности при эксплуатации подъемника. 9
4 Техническое обслуживание тормозной системы автомобиля МАЗ-53371. 10
- 4.1 Отказы и неисправности тормозной системы и их внешние признаки. 10
- 4.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения. 11
- 4.3 Перечень операций по ТО тормозной системы, выполняемых при отдельных его видах. 12
- 4.4 Технология частичной регулировки рабочего тормоза (ответ поясните схемой устройства рабочего тормоза). 13
5 Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-4022.10. 16
- 5.1 Основные отказы и неисправности, требующие замены. 17
- 5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены. 17
- 5.3 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения. 17
- 5.4 Технология замены прокладки головки блока цилиндров (ответ пояснить схемой последовательности затяжки гаек крепления). 18
Список литературы 19