Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Курсовые проекты

Курсовой проект участка диагностирования с разработкой технологии проверки технического состояния деталей передней подвески автомобиля ВАЗ-2107

Целью и задачей данного курсового проекта является организация работы участка диагностики автомобилей ВАЗ-2107.

Поставленная в проекте цель достигается решением следующих основных задач:

  1. выполнение технологического расчета по объекту проектирования;
  2. внедрение передовых форм и методов организации ТО и ТР, научной организации труда и управление производством;
  3. составление технологической документации на проведение работ на объекте проектирования.

Условия эксплуатации автопарка:

  • Марка автомобиля - ВАЗ-2107;
  • АИ Инвентарное количество автомобилей в АТП, из них: имеют пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР - 96 ед;
  • А1 до 0,25 - 24 ед;
  • А4 от 0,75 до 1,0 - 24 ед;
  • А6 от 1,25 до 1,5 - 24 ед;
  • А8 от 1,75 до 2,0 - 24 ед;
  • LГ Годовой пробег, км - 62000;
  • КУЭ Категория условий эксплуатации - 3;
  • ПКУ Природно-климатические условия - Теплый влажный;
  • ДР.Г. Количество дней работы автомобилей в год - 365.

В данном курсовом проекте были решены при технологическом проектировании АТП следующие задачи:

1. Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих.

2. Выбран метод организации технологического процесса ТО.

3. Составлен технологический процесс на диагностическом участке.

4. Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологическому процессу.

5. Изучена технология проверки технического состояния деталей передней подвески автомобиля ВАЗ-2107.

6. Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности проектируемого диагностического участка АТП.

Проект участка диагностики передней подвески автомобиля ВАЗ-2107

Проект участка диагностики передней подвески автомобиля ВАЗ-2107

Курсовой проект зоны ТО-1 с разработкой технологии диагностики рулевого управления автомобиля ЗИЛ-431410

Целью курсовой работы является проектирование зоны ТО-1 с разработкой технологии диагностики рулевого управления автомобиля ЗИЛ-431410.

Зона ТО-1 предназначена для проведения технического обслуживания автомобилей, а также для ремонта автомобилей и обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с восстановлением отдельных его агрегатов, узлов и деталей, достигших предельного состояния. Под ТО понимают совокупность операций (регулировочные, смазочные, крепежные), цель которых предупредить возникновение неисправностей (повысить надежность) и уменьшить изнашивание деталей (повысить долговечность), а, следовательно, длительное время поддерживать автомобиль в состоянии постоянной технической готовности и исправности к работе.

Условия эксплуатации автопарка:

  • Марка автомобиля - ЗИЛ-431410;
  • АИ Инвентарное количество автомобилей в АТП, из них: имеют пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР - 130 ед.;
  • А2 от 0,25 до 0,5 - 30 ед.;
  • А3 от 0,5 до 0,75 - 40 ед.;
  • А4 от 0,75 до 1,0 - 20 ед.;
  • А5 от 1,0 до 1,25 - 40 ед.;
  • LГ Годовой пробег, км - 62000;
  • КУЭ Категория условий эксплуатации - 5;
  • ПКУ Природно-климатические условия - Умеренный теплый;
  • ДР.Г. Количество дней работы автомобилей в год - 250.

В данном курсовом проекте были решены следующие задачи:

  1. Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих в зоне ТО-1.
  2. Выбран метод организации технологического процесса ТО-1.
  3. Составлен технологический процесс в зоне ТО-1.
  4. Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологическому процессу.
  5. Изучена технология диагностики рулевого управления автомобиля ЗИЛ-431410.
  6. Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности проектируемой зоны ТО-1 АТП.

Курсовой проект зоны ТО-1 на 130 автомобилей ЗИЛ-431410

Курсовой проект зоны ТО-1 на 130 автомобилей ЗИЛ-431410

Курсовой проект участка диагностирования с разработкой технологии диагностирования передней оси автомобиля КамАЗ-5320

Несвоевременное техническое обслуживание создает благоприятные условия для дорожно-транспортных происшествий и предельных износов и поломок узлов и деталей автомобилей. Поэтому в данном проекте разработан диагностический участок АТП на 140 автомобилей КамАЗ-5320.

Курсовое проектирование является важным этапом и имеет следующие цели и задачи:

  • Закрепление, совершенствование и пополнение знаний и навыков, полученных в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей.
  • Углубление знаний по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий.

Изучение передовых методов производства и получение навыков по организации диагностирования, технического обслуживания, и текущего ремонта автомобилей.

Техническое диагностирование – комплекс работ (операций) по определению с установленной точностью технического состояния. Диагностирование является одним из элементов процесса технического обслуживания и ремонта. Оно осуществляется с использованием специального оборудования без разборки объекта диагностирования.

Режим работы участка - односменный.

  • Марка автомобиля - КамАЗ-5320;
  • АИ Инвентарное количество автомобилей в АТП, из них: имеют пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР - 140 ед;
  • А1 до 0,25 - 35 ед;
  • А2 от 0,25 до 0,5 - 30 ед;
  • А6 от 1,0 до 1,25 - 40 ед;
  • А8 от 1,5 до 1,75 - 35 ед;
  • LГ Годовой пробег, км - 57000;
  • КУЭ Категория условий эксплуатации 4;
  • ПКУ Природно-климатические условия - Очень жаркий, сухой с высокой агрессивностью окружающей среды;
  • ДР.Г. Количество дней работы автомобилей в год - 305.

В данном курсовом проекте были решены при технологическом проектировании АТП следующие задачи:

  1. Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих на агрегатном участке.
  2. Выбран метод организации технологического процесса ТО на АТП.
  3. Производен подбор технологического оборудования на агрегатном участке и его рациональная расстановка согласно технологическому процессу.
  4. Изучена технология диагностирования передней оси автомобиля КамАЗ 5320 и составлена технологическая карта.
  5. Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности проектируемого агрегатного участка АТП.

Планировка поста диагностирования автомобилей КамАЗ-5320

Планировка поста диагностирования автомобилей КамАЗ-5320

Проект зоны ТО-1 с разработкой технологии регулировки зазоров в клапанном механизме автомобиля ВАЗ-2112

Целью курсового проектирования является систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний, а также проектирование зоны ТО-1 АТП на 120 автомобилей ВАЗ-2112 с разработкой технологии регулировки зазоров в клапанном механизме.

Зона ТО-1 предназначена для проведения технического обслуживания автомобилей, а также для ремонта автомобилей и обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с восстановлением отдельных его агрегатов, узлов и деталей, достигших предельного состояния. Под ТО понимают совокупность операций (регулировочные, смазочные, крепежные), цель которых предупредить возникновение неисправностей (повысить надежность) и уменьшить изнашивание деталей (повысить долговечность), а, следовательно, длительное время поддерживать автомобиль в состоянии постоянной технической готовности и исправности к работе.

Исходные данные к проекту:

  • Марка автомобиля - ВАЗ-2112;
  • АИ Инвентарное количество автомобилей в АТП, из них: имеют пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР - 120 ед;
  • А1 до 0,25 - 30 ед;
  • А4 от 0,75 до 1,0 - 30 ед;
  • А7 от 1,5 до 1,75 - 30 ед;
  • А8 от 1,75 до 2,0 - 30 ед;
  • LГ Годовой пробег, км - 68000;
  • КУЭ Категория условий эксплуатации - 1;
  • ПКУ Природно-климатические условия - Умеренно-теплый с высокой агрессивностью окружающей среды;
  • ДР.Г. Количество дней работы автомобилей в год - 365.

В данном курсовом проекте были решены при технологическом проектировании АТП следующие задачи:

  1. Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих в зоне ТО-1.
  2. Выбран метод организации технологического процесса ТО-1.
  3. Составлен технологический процесс в зоне ТО-1.
  4. Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологическому процессу.
  5. Изучена технология регулировки зазоров в клапанном механизме автомобиля ВАЗ-2112.
  6. Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности проектируемой зоны ТО-1 АТП.

Проект зоны ТО-1 с разработкой технологии регулировки зазоров в клапанном механизме автомобиля ВАЗ-2112

Проект зоны ТО-1 с разработкой технологии регулировки зазоров в клапанном механизме автомобиля ВАЗ-2112

Курсовой проект зоны ТО-2 с разработкой технологии проверки и регулировки регулятора тормозных сил автомобиля ЗИЛ-431410

Целью и задачей данного курсового проекта является организация работы зоны ТО-2 АТП с разработкой технологии проверки и регулировки регулятора тормозных сил грузовых автомобилей ЗИЛ-431410.

Зона предназначена для проведения технического обслуживания №2 автомобилей. При ТО-2 проводят более глубокую проверку состояния всех механизмов и приборов автомобиля (со снятием приборов питания и электрооборудования для контроля и регулировки в специализированных цехах), выполнение в установленном объёме крепёжных, регулировочных, смазочных и других работ, обслуживание узлов и агрегатов со снятием (кроме базовых) с автомобиля. ТО-2 проводится при достижении определённого пробега (метод учёта по фактическому пробегу) или по графику (метод учёта по календарному времени).

Условия эксплуатации автомобилей:

  • Марка автомобиля - ЗИЛ-431410;
  • АИ Инвентарное количество автомобилей в АТП, из них: имеют пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР - 118 ед;
  • А1 от 0,25 до 0,5 - 29 ед;
  • А4 от 0,5 до 0,75 - 30 ед;
  • А6 от 0,75 до 1,0 - 29 ед;
  • А8 от 1,25 до 1,5 - 30 ед;
  • LГ Годовой пробег, км - 55000;
  • КУЭ Категория условий эксплуатации - 4;
  • ПКУ Природно-климатические условия - Теплый влажный с высокой агрессивностью окружающей среды;
  • ДР.Г. Количество дней работы автомобилей в год - 250.

В данном курсовом проекте были решены при технологическом проектировании АТП следующие задачи:

  • Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих.
  • Выбран метод организации технологического процесса ТО.
  • Составлен технологический процесс в зоне ТО-2.
  • Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологического процесса.
  • Изучена технология проверки и регулировки регулятора тормозных сил автомобиля ЗИЛ-431410 и составлена технологическая карта на регулировку.
  • Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности проектируемой зоны ТО-2 АТП.

Проект зоны ТО-2 с разработкой технологии проверки и регулировки регулятора тормозных сил автомобиля ЗИЛ-431410

Проект зоны ТО-2 с разработкой технологии проверки и регулировки регулятора тормозных сил автомобиля ЗИЛ-431410

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru