Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Курсовые проекты

Курсовое проектирование зоны ТО-1 АТП на 100 автобусов ПАЗ-762

Целью курсового проектирования является систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний, а также проектирование зоны ТО-1 АТП на 100 автобусов ПАЗ-762.

Основным назначением предприятий автомобильного транспорта является осуществление перевозок пассажиров и грузов. При этом одни из них занимаются непосредственно этой деятельностью, а другие обеспечивают для этого необходимые условия.

Автотранспортное предприятие (АТП) имеет в своем составе 100 автобусов ПАЗ-762. Природно-климатическая зона эксплуатации автомобилей – зона теплого климата. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 205 км, автотранспортное предприятие работает 365 дней в году. Основные функции АТП – перевозка пассажиров.

Зона ТО-1 предназначена для проведения технического обслуживания автомобилей, а также для ремонта автомобилей и обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с восстановлением отдельных его агрегатов, узлов и деталей, достигших предельного состояния. Под ТО понимают совокупность операций (регулировочные, смазочные, крепежные), цель которых предупредить возникновение неисправностей (повысить надежность) и уменьшить изнашивание деталей (повысить долговечность), а, следовательно, длительное время поддерживать автомобиль в состоянии постоянной технической готовности и исправности к работе.

Одним из важнейших условий получения качественного технологического проекта является правильный выбор основных исходных данных и нормативов, определяющих многие из результатов последующих расчетов автотранспортного предприятия.

К исходным данным для выполнения технологического расчета принимаются:

  1. тип подвижного состава – автомобиль ПАЗ-762;
  2. среднесписочное количество автомобилей – 100 единиц;
  3. среднесуточный пробег автомобиля – 205 км;
  4. природно-климатическая зона – зона теплого климата;
  5. количество рабочих дней в году АТП – 365 дней.

Исходные нормативы пробегов до технических воздействий (ТО) и до капитального ремонта (КР) а также нормативные трудоемкости выполняемых работ принимаются согласно «Положению по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта».

Курсовое проектирование зоны ТО-1 АТП на 100 автобусов ПАЗ-762

Курсовое проектирование зоны ТО-1 АТП на 100 автобусов ПАЗ-762

Курсовой организация работы моторного участка на АТП 200 автомобилей КамАЗ-5320

Целью и задачей данного курсового проекта является организация работы моторного участка на АТП в составе, которого находится 200 единиц автомобилей КамАЗ-5320.

В результате выполнения курсового проекта закрепили, и пополнили знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей. Также получили навыки проектирования моторного отделения. Также изучили структуру организации управления производством на автотранспортном предприятии.

Спроектировано отделение ремонта двигателей, рассчитанное на обслуживание 200 автомобилей КАМАЗ-5320.

Курсовой организация работы моторного участка на АТП 200 автомобилей КамАЗ-5320

Курсовой организация работы моторного участка на АТП 200 автомобилей КамАЗ-5320

Курсовой проект станции технического обслуживания автомобилей KIA с разработкой участка покраски

Исходные данные:

  • Тип станции обслуживания: городская комплексная;
  • Марка обслуживаемых автомобилей: КИА;
  • Среднегодовой пробег: 12000 км.;
  • Количество комплексно обслуживаемых автомобилей: 3400;
  • Количество рабочих дней в году: 305 дн.;
  • Число заездов автомобиля в течении года: 2;
  • Проектируемый участок: малярный участок.

Список оборудования для малярного участка:

  1. Камера малярно-сушильная для автомобилей (3500х5700 мм).
  2. Комната приготовления красок с миксером. Имеет специальное освещение и вентиляцию для колориста. Может иметь специальный бокс для хранения красок (3000х4500 мм).
  3. Камера малярно-сушильная для деталей. Аналогична п.1, но меньших размеров. Более экономична для работ с деталями кузова (2500х3500 мм).
  4. Участок подготовки к покраске. Имеет специальное решетчатое основание и потолочную часть, между которыми создается поток воздуха. Имеет блок вытяжки, комплект потолочных и напольных фильтров, занавеси и два ряда освещения. Применяется для нанесения грунта, обработки шпатлевок сухим способом, местной подкраски (2500х3500 мм).
  5. Участки подготовки к покраске. Имеют решетчатое основание. Используются как дополнительные для п.4 (2000х3500 мм).
  6. Терминал на вращающейся консоли. Используется для подвода сжатого воздуха и электричества к пневмо и электроинструменту и отвода пыли в процессе шлифовальных работ (560х480 мм).
  7. Инфракрасный излучатель для локальной сушки. Используется как дополнительный к п.п. 1, 3.
  8. Мойка краскораспылителей замкнутого типа (440х610 мм).
  9. Компрессор с осушителем воздуха для покраски. Предназначен только для питания краскораспылителей. Позволяет исключить колебания давления в общей магистрали или временное отсутствие сжатого воздуха в момент покраски кузова автомобиля. Вместе с п. 10 обеспечивают специальные требования к подготовке сжатого воздуха для покраски (820х500 мм).
  10. Блок подготовки воздуха для покраски.
  11. Краскораспылители.
  12. Пневмоинструмент шлифовальный.
  13. Подставка для деталей. Обеспечивает удобное фиксированное расположение обрабатываемой детали при шлифовке или покраске (900х1500 мм).

Общая площадь составит – 59,3 м2.

Генеральный план СТО KIA

Генеральный план СТО KIA

Курсовой проект аккумуляторного отделения АТП на 83 КамАЗ и 58 МАЗ

Объединенный участок по выполнению работ ТО и ТР аккумуляторных батарей (АКБ) и электротехнического оборудования (электропроводки, реле, генераторов, стартеров, распределителей и т.д.) производит – подзаряд, заряд и ремонт А.К.Б., а также приготовление дистиллированной воды и электролита. А.К.Б. ремонтируют на специальном оборудовании в специально отведенном помещении, где заменяют заливную мастику и неисправные детали. Отливают свинцовые детали (выводные клеммы), наплавляют штыри, паяют перемычки А.К.Б.

В электротехническом отделении производят – проверку и ремонт агрегатов и приборов электрооборудования, неисправность которых не могла быть устранена на постах ТР после очистки от пыли и грязи, осмотра и испытания на специальных установках; подлежащие ремонту агрегаты и приборы разбирают на узлы и детали, промывают и просушивают, дефектуют и в зависимости от технического состояния заменяют или ремонтируют, а также проверяют на соответствующем контрольном стенде.

Исходные данные проекта:

  1. КамАЗ 83 ед., МАЗ 58 ед.;
  2. Категория условий эксплуатации - II;
  3. Климатический район - северный;
  4. Техническая скорость - КамАЗ 29, МАЗ 27;
  5. Количество рабочих дней в году - КамАЗ 215, МАЗ 222;
  6. Продолжительность смены - 8 ч.

Курсовой проект аккумуляторного отделения АТП на 83 КамАЗ и 58 МАЗ

Курсовой проект аккумуляторного отделения АТП на 83 КамАЗ и 58 МАЗ

Курсовой Проект кузнечно-рессорного участка АТП на 250 автомобилей ГАЗ-31029

Исходные данные:

  1. Марка автомобиля: ГАЗ-31029;
  2. Количество автомобилей: 250 ед, из них прошедших капитальный ремонт: 30 ед.;
  3. Среднесуточный пробег: 250 км.;
  4. Категория условий эксплуатации: I;
  5. Природно-климатические условия: умеренный;
  6. Режим работы: 302 рабочих дня в 2 смены при 8 ч.

Автотранспортное предприятие (АТП) располагается в черте города и имеет в своем составе 250 автомобилей ГАЗ-31029, из них количество прошедших капитальный ремонт 30 ед. Автомобили АТП эксплуатируются по автомобильным дорогам 1 категории условий эксплуатации. Природно-климатическая зона эксплуатации автомобилей – зона умеренного климата. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 250 км, автотранспортное предприятие работает 302 дня в году. Основные функции АТП – перевозка пассажиров.

К кузнечно-рессорным работам относятся ремонт и изготовление деталей с применением нагрева (правка, горячая клепка, ковка деталей) и ремонт рессор, имеющих пониженную упругость, поломки отдельных рессорных листов и износ втулок коренных листов.

В данном курсовом проекте были решены при технологическом проектировании АТП следующие задачи:

  • Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих.
  • Выбран метод организации технологического процесса ТО и ТР.
  • Составлен технологический процесс кузнечно-рессорного участка.
  • Составлен режим работы кузнечно-рессорного участка и режим работы подразделений АТП.
  • Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологического процесса.
  • Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности кузнечно-рессорного участка на АТП.

Проект кузнечно-рессорного участка АТП на 250 автомобилей ГАЗ-31029

Проект кузнечно-рессорного участка АТП на 250 автомобилей ГАЗ-31029

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru