Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Курсовые по ТО и ТР автопарка

Курсовой проект зоны ТО-1 с разработкой технологии диагностирования КШМ и ГРМ автомобиля ЗИЛ-431410

Согласно заданию на курсовой проект, АТП имеет следующие характеристики:

  • Марка автомобиля - ЗИЛ-431410
  • Количество автомобилей, шт. - 145
  • Планируемый годовой пробег, км. - 49000
  • Норма пробега до КР, тыс. км. - 350

Инвентарное количество автомобилей в АТП, из них: имеют пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР:

  • А1 - до 0,25: 50 шт;
  • А4 - от 0,75 до 1,0: 35 шт;
  • А6 - от 1,25 до 1,5: 40 шт;
  • А8 - от 1,75 до 2,0: 20 шт;
  • LГ - Годовой пробег, км: 49000;
  • КУЭ - Категория условий эксплуатации: 4;
  • ПКУ - Природно-климатические условия: Умеренный климат;
  • ДР.Г. - Количество дней работы автомобилей в год: 250

В данном курсовом проекте были решены при технологическом проектировании АТП следующие задачи:

  1. Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих.
  2. Выбран метод организации технологического процесса ТО.
  3. Составлен технологический процесс зоны ТО-1.
  4. Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологического процесса.
  5. Изучено устройство, принцип работы и способы диагностирования ГРМ и КШМ двигателя автомобиля ЗИЛ-431410.
  6. Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности проектируемого участка АТП.

Планировка зоны ТО-1 АТП на 145 автомобилей ЗИЛ-431410

Планировка зоны ТО-1 АТП на 145 автомобилей ЗИЛ-431410

Система технического обслуживания и ремонта тракторной техники в условиях АО Пряжинское

Организация технического сервиса в новых экономических условиях требует научного подхода и новых форм, обеспечивающих эффективное использование имеющейся материально-технической базы сельскохозяйственных производителей.

Целью данной работы является изучение системы технического обслуживания и ремонта тракторной техники в условиях АО «Пряжинское».

Зверосовхоз «Пряжинский» был создан в 1959 году, как и многие звероводческие хозяйства Карелии, на базе нескольких колхозов с центральной усадьбой в поселке Пряжа. Поселок находится в сорока километрах от г. Петрозаводска на трассе Петрозаводск - Мурманск. Ныне из 20 звероводческих совхозов на ногах более-менее устоял один Пряжинский. АО «Пряжинское» сегодня считается не только сильнейшим хозяйством в республике, но и попало в список трехсот лучших предприятий в России.

В начале своего развития, не имея производственной базы, коллективу пришлось испытать массу трудностей и потребовалось огромных усилий для создания высокорентабельного звероводческого хозяйства. Самые высокие показатели эффективного ведения хозяйства были достигнуты к концу восьмидесятых годов. Хозяйство в это время имело высокоселекционированное стадо норки пяти расцветок и голубого песца. Основное стадо составляли в то время 14000 самок норки и 900 голов песца.

Для обеспечения бесперебойной работы МТП необходимо иметь хорошо налаженную и четко действующую ремонтно-обслуживающую базу, которая должна включать в себя комплекс построек и сооружений, оборудования, средств механизации, как стационарных, так и передвижных. Все это должно присутствовать на предприятии, чтобы обеспечить наилучшие показатели работы хозяйства.

Ремонтно-обслуживающая база предприятия представлена специально оборудованными боксами с оборудованием для выполнения как мелкого ремонта, крупного ремонта, так и проведение технического обслуживания. Раньше в хозяйстве существовали передвижные ремонтные мастерские (ПРМ), но от сильного износа машина была списана. Основу материальной базы диагностирования составляют комплекты приборов, оборудования и приспособлений, базирующихся в ремонтной мастерской (диагностика и ремонт топливной аппаратуры, гидросистем, приборы для диагностирования двигателей, а также приборы и приспособления для ремонта двигателей, ходовой, трансмиссии и электрооборудования).

Техническое обслуживание и ремонт предприятие проводит своими силами. Составлены графики проведения технического обслуживания, как автомобилей, так и тракторов. За соблюдением графика технического обслуживания следит заведующий гаражом и главный инженер.

Мастерские гаража включают в себя, в основном все оборудование, необходимое для эксплуатации МТП. В мастерских имеется токарный цех, сварочный цех с двумя постами, шиномонтажный цех, вулканизаторская. Приспособления для ремонта двигателей, ходовой части, моторный цех, цех по ремонту и обслуживанию оборудования, кузнечный цех, слесарные боксы для проведения ремонта и обслуживания МТП. На территории гаража действует свой склад, где присутствуют детали и узлы, подверженные быстрому износу или частым поломкам. Учет запчастей ведут кладовщик и заведующий гаражом.

На наш взгляд, РММ предприятия работает хорошо, но имеется большой потенциал для того, чтобы их работа была еще более эффективной. Во-первых, это замена устаревшего оборудования на более усовершенствованное. Во-вторых, установка нового или хотя бы восстановление работоспособности имеющегося грузоподъемного оборудования. В-третьих, проведение реконструкции и капитального ремонта зданий РММ. На предприятии имеются все необходимые службы, и сочетание этих подразделений создает довольно сильную ремонтную базу, которая позволяет более эффективно использовать технику.

Вывод по работе: планирование процессов технического обслуживания и ремонтов тракторной техники предприятия, позволит значительно сократить объем производимых ремонтов тракторов, узлов и агрегатов и ускорить процесс прохождения очередного ТО и текущего ремонта, что очень важно в период сбора урожая.

Расчеты показали, что для выполнения годовой производственной программы необходимо 20 человек основных производственных рабочих и 9 вспомогательных.

В АО Пряжинское стараются соблюдать нормы охраны труда и производственной санитарии, однако охране окружающей среды не уделяют должного внимания. Недостаточно внимания уделяется утилизации отработанных запчастей и технологических жидкостей. Также необходимо более жёстко поставить вопрос по контролю за диагностикой системы питания тракторов.

Планировка ремонтной мастерской АО Пряжинское

Планировка ремонтной мастерской АО Пряжинское

Организация участка по обслуживанию гидравлических систем автомобилей КамАЗ на СТОА г. Новосибирска

Целью курсовой работы является: Организация участка по обслуживанию гидравлических систем автомобилей КамАЗ на СТОА г. Новосибирска.

Согласно заданию на курсовую работу, СТО расположено в городе Новосибирск. Станция обслуживает грузовые автомобили марки КамАЗ в количестве 1000 единиц в год, количество заездов автомобилей на станцию 2 в течении года. СТО планирует производить все виды технического обслуживания автомобилей марки КамАЗ, текущий ремонт, ремонт узлов и агрегатов. Также на станции планируется продажа автомобилей КамАЗ, предпродажная подготовка, противокоррозионная обработка кузовов автомобилей. На территории города Новосибирск расположено более 50 СТО обслуживающих грузовые автомобили.

Виды работ на участке обслуживания гидравлических систем грузовых автомобилей: Гидравлические системы, механизмы и оборудование отличаются высокой степенью надежности и долговечности. При длительной работе в условиях высоких давлений и температур, дросселирования, контакта с воздухом рабочая жидкость изменяет свои первоначальные физико-химические свойства, что вызывает необходимость ее смены.

Вследствие контакта рабочей жидкости с воздухом в гидробаках на границе раздела сред при низкой температуре происходит конденсация капелек воды, содержащейся в воздухе. Таким образом в рабочую жидкость попадает влага, которая приводит к коррозии штоков, золотников, трубопроводов и внутренних полостей гидроприводов. Особенно усиленно коррозируют детали, если гидравлические системы длительное время находятся в нерабочем состоянии. Трущиеся коррозийные поверхности превращаются в наждачные, поэтому начинается усиленный износ резиновых уплотнений, что ускоряет загрязнение рабочей жидкости. Все это приводит к отказам гидрооборудования и гидроаппаратуры, например к заклиниванию элементов гидропривода и в конечном результате к его поломке.

Во время эксплуатации гидравлических систем к самостоятельному обслуживанию материальной части допускается личный состав, прошедший специальную подготовку.

Исходные данные к курсовой работе:

  1. Марка автомобиля – КАМАЗ;
  2. Годовое количество условно обслуживаемых автомобилей, Ncmo = 1000;
  3. Количество заездов одного автомобиля в год d = 2;
  4. Количество продаваемых в год автомобилей Nn = 110;
  5. Среднегодовой пробег автомобиля – Lr = 33200 км;
  6. Число рабочих дней в году – Драб.Г = 305;
  7. Продолжительность смены Тсм = 8 ч.

В курсовом проекте была разработана станция технического обслуживания грузовых автомобилей марки КАМАЗ. В ходе данной работы был произведен расчет количества технических обслуживаний и ремонтов автомобилей позволил определить объемы работ, необходимые для выполнения технологического процесса технического обслуживания и ремонта обслуживаемы автомобилей. Определено количество производственных рабочих СТО, рассчитаны производственные площади станции, автомобиле-места для хранения, ожидания и т.п.

Разработан участок по ремонту гидравлических систем грузовых автомобилей, подобрано оборудование участка, рассчитана его площадь, освещение и вентиляция. Рассмотрена схема технологического процесса на участке.

Планировка участка по ремонту гидравлических систем автомобилей КамАЗ

Планировка участка по ремонту гидравлических систем автомобилей КамАЗ

Организация работы зоны ТО-1 производственного комплекса ТОД АТП города Канска Красноярского края

1 Дать характеристику АТП и объекта проектирования.

2 Провести технологический расчет производственных подразделений ТО, диагностики и ремонта.

3 Выбрать и обосновать метод организации производства АТП и зоны ТО-1, технологического процесса зоны ТО-1.

4 Составить график работы производственных подразделений и распределить рабочих по специальностям и квалификациям в зоне ТО-1.

5 Произвести подбор технологического оборудования и оснастки, рассчитать площадь зоны ТО-1.

6 Составить операционную (технологическую) карту на проверку и регулировку угла замкнутого состояния контактов прерывателя.

7 Выбрать и обосновать мероприятия по охране труда и технике безопасности, рассчитать освещение и вентиляцию.

8 Дать заключение о проделанной работе.

9 Выполнить планировочный чертеж зоны ТО-1.

Исходные данные и нормативы:

  • Тип подвижного состава (модель, марка автомобиля): ГАЗ-3307;
  • Среднесписочное количество автомобилей АТП: 270 ед.;
  • Среднесуточный пробег автомобилей: Lcc =225 км.;
  • Категория условий эксплуатации (КУЭ): 3;
  • Климатический район: холодный;
  • Количество рабочих дней в году работы АТП: Дрг =365;
  • Средняя продолжительность работы подвижного состава на линии: tл= 11,5 ч.
  • Время начала выхода автомобилей на маршрут: tвн = 5 час. 30 мин. и 13 час. 30 мин.
  • Время конца выхода автомобилей на маршрут: tвн = 6 час. 45 мин. и 15 час. 00 мин.

Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации:

  • Менее 0,5 А1 = 5;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 115;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 115;
  • Более 1,0 А4 = 35.

ВСЕГО: А = 270.

Автотранспортное предприятие занимается перевозкой различных грузов. На АТП используются автомобили марки ГАЗ-3307. Автомобили АТП эксплуатируются по автомобильным дорогам 3 категории условий эксплуатации. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 225 км, автотранспортное предприятие работает 365 дня в году.

Время работы подвижного состава на линии составляет 11,5 часов в сутки. Время начала выхода автомобилей на линию в 5:30 и 13:30 часов, время конца выхода автомобилей на линию 6:45 и 15:00 часов.

Зона ТО-1 предназначена для проведения технического обслуживания автомобилей, а также для ремонта автомобилей и обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с восстановлением отдельных его агрегатов, узлов и деталей, достигших предельного состояния. Под ТО понимают совокупность операций (регулировочные, смазочные, крепежные), цель которых предупредить возникновение неисправностей (повысить надежность) и уменьшить изнашивание деталей (повысить долговечность), а, следовательно, длительное время поддерживать автомобиль в состоянии постоянной технической готовности и исправности к работе.

Планировка зоны ТО-1 АТП на 270 автомобилей ГАЗ-3307

Планировка зоны ТО-1 АТП на 270 автомобилей ГАЗ-3307

Курсовой Проект участка наружной мойки АТП на 250 автомобилей ЗИЛ-431410

Целью и задачей данного курсового проекта является организация работы участка наружной мойки грузовых автомобилей на АТП в г. Саратов.

В результате выполнения курсового проекта закрепили, и пополнили знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей. Также получили навыки проектирования. Так же изучили структуру организации управления производством на автотранспортном предприятии.

В первой части проекта рассчитали годовую трудоемкость АТП, требуемое число рабочих для выполнения годовой производственной программы.

Вторая часть посвящена организации производства работ на АТП и на участке наружной мойки автомобилей.

В третьей части была рассмотрена охрана труда на производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Также определены опасные факторы на производстве, рассмотрены вопросы производственной санитарии.

Спроектировано отделение уборочно-моечных работ, рассчитанное на обслуживание 250 автомобилей ЗИЛ-431410.

Планировка участка наружной мойки АТП на 250 автомобилей ЗИЛ-431410

Планировка участка наружной мойки АТП на 250 автомобилей ЗИЛ-431410

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru