Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Курсовые по ТО и ТР автопарка

Организация работы медницкого участка комплекса ремонтных участков АТП г. Архангельска

Разработать проект на тему: Организация работы медницкого участка комплекса ремонтных участков АТП г. Архангельска.

  1. Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса РУ.
  2. Выбрать и обосновать метод организации производства комплекса РУ и медницкого участка.
  3. Провести подбор технологического оборудования и оснастки в медницком участке.
  4. Составить операционную (технологическую) карту на замену трубки радиатора автомобиля ЗИЛ-431410.
  5. Выполнить планировочный чертеж медницкого участка.

Количество автомобилей прошедших КР – Акр = 40.

Среднесуточный пробег автомобилей, км – Lсс = 275.

Режим работы подвижного состава:

  • Количество рабочих дней в году АТП - Дрг = 302.
  • Средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч - tл = 11,4 ч.
  • Время начала выхода автомобилей на линию tвк = 6 ч.
  • Время конца выхода автомобилей на линию tвк = 7 ч. 30 мин.

Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации. Пробег с начала эксплуатации в долях от КР:

  • Менее 0,5 А1 = 40;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 75;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 90;
  • Более 1,0 А4 = 35;

Всего 240.

В данной курсовой работе решены основные задачи:

  • Выбраны и скорректированы нормативы ТО и ремонта.
  • Рассчитаны годовая и сменная программа по ТО, ТР и диагностике.
  • Рассчитаны общая годовая трудоемкость ТР и трудоемкость работ по объекту проектирования.
  • Найдено количество производственных рабочих на объекте проектирования.
  • Выбран метод организации производства ТО и ТР и дано его обоснование для конкретных условий.
  • Составлены схемы организации производства АТП и объекта проектирования.
  • Подобрано технологическое оборудование для объекта проектирования и рассчитана его площадь.

Организация работы медницкого участка комплекса ремонтных участков АТП г. Архангельска

Организация работы медницкого участка комплекса ремонтных участков АТП г. Архангельска

Расчет эксплуатационных свойств автомобиля на основе прототипа ВАЗ-2115

В курсовом проекте был осуществлен расчет эксплуатационных свойств автомобиля ВАЗ-2115.

В ходе выполнения курсовой работы были рассчитаны и получены следующие значения: требуемая мощность двигателя; внешняя скоростная характеристика двигателя; передаточные числа главной передачи, КПП и трансмиссии; динамическая характеристика автомобиля; ускорения автомобиля; мощностной баланс двигателя; топливно-экономические характеристики; путь и время разгона.

Также были построены графики: внешняя скоростная характеристика двигателя; динамическая характеристика автомобиля; график ускорений; мощностной баланс двигателя; топливно-экономическая характеристика.

Полученные результаты:

  1. Максимальная мощность – 74,1 кВт при оборотах коленчатого вала двигателя 5800 об/мин;
  2. Максимальный крутящий момент – 134,4 Н-м;
  3. Обороты при максимальном крутящем моменте – 3550 об/мин;
  4. Расход топлива при 100 км/ч – 7,69 л/100 км;
  5. Передаточное число главной передачи – 3,79;
  6. Передаточное число первой передачи – 3,15;
  7. Передаточное число второй передачи – 2,15;
  8. Передаточное число третьей передачи – 1,46;
  9. Передаточное число четвертой передачи – 1;
  10. Передаточное число пятой передачи – 0,68;
  11. Передаточное число заднего хода – 3,53.

Расчет эксплуатационных свойств автомобиля на основе прототипа ВАЗ-2115

Расчет эксплуатационных свойств автомобиля на основе прототипа ВАЗ-2115

Расчет показателей работы двигателя на основе прототипа ВАЗ-2115

В курсовом проекте был выполнены следующие расчеты и определены параметры двигателя, на основе прототипа двигателя автомобиля ВАЗ-2115.

В ходе выполнения курсовой работы выполнены: тепловой расчет проектируемого ДВС; определены основные конструктивные и геометрические параметры ДВС; выполнен кинематический и динамический расчеты и анализ ДВС; выполнен сравнительный анализ технико-экономических показателей ДВС; выполнен расчет скоростной характеристики ДВС; произведен расчет поршневого кольца на прочность.

Также построены: диаграмма сил, действующих на КШМ; диаграмма крутящего момента; индикаторная диаграмма; графики скорости и перемещения поршня; внешняя скоростная характеристика двигателя.

Продольный разрез двигателя автомобиля ВАЗ-2115

Продольный разрез двигателя автомобиля ВАЗ-2115

Курсовой проект Организация рабочего места автоэлектрика АТП г. Краснодара

1. Дать характеристику АТП, расположенного в городе Краснодар.

2. Провести технологический расчет производственных подразделений ТО, диагностики и ремонта.

3. Выбрать и обосновать метод организации производства АТП и электротехнического участка, технологического процесса электротехнического участка.

4. Составить график работы производственных подразделений.

5. Произвести подбор технологического оборудования и оснастки, рассчитать площадь электротехнического участка.

6. Составить операционную (технологическую) карту на разборку стартера.

7. Выбрать и обосновать мероприятия по охране труда и технике безопасности, рассчитать освещение и вентиляцию.

8. Дать заключение о проделанной работе.

9. Выполнить планировочный чертеж электротехнического участка.

К исходным данным для выполнения технологического расчета автотранспортного предприятия принимаются:

  1. тип подвижного состава – автомобиль МАЗ-6422;
  2. среднесписочное количество автомобилей – 150 единиц;
  3. среднесуточный пробег автомобиля – 295 км;
  4. категория условий эксплуатации – II;
  5. природно-климатическая зона – зона умеренно-теплого климата;
  6. количество автомобилей, прошедших КР – 20;
  7. количество рабочих дней в году АТП – 258 дней;
  8. средняя продолжительность работы автомобилей на маршруте – 12 ч;
  9. время начала выхода автомобилей на линию – 07 ч 00 мин;
  10. время конца выхода автомобилей на линию – 08 ч 00 мин.

Пробег с начала эксплуатации в долях от КР:

  • Менее 0,5 А1 = 25;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 60;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 45;
  • Более 1,0 А4 = 20.

Планировка электротехнического участка АТП на 150 автомобилей МАЗ-6422

Планировка электротехнического участка АТП на 150 автомобилей МАЗ-6422

Курсовой проект Организация рабочего места слесаря карбюраторного участка АТП на 215 ЗИЛ-4333

Разработать проект на тему: Организация рабочего места слесаря карбюраторного участка АТП.

  1. Дать характеристику АТП, расположенного в г. Мурманске.
  2. Провести технологический расчет производственных подразделений ТО, диагностики и ремонта.
  3. Выбрать и обосновать метод организации производства АТП и карбюраторного участка, технологического процесса карбюраторного участка.
  4. Составить график работы производственных подразделений.
  5. Произвести подбор технологического оборудования и оснастки, рассчитать площадь карбюраторного участка.
  6. Составить операционную (технологическую) карту на разборку стартера.
  7. Выбрать и обосновать мероприятия по охране труда и технике безопасности, рассчитать освещение и вентиляцию.
  8. Дать заключение о проделанной работе.
  9. Выполнить планировочный чертеж карбюраторного участка.

Одним из важнейших условий получения качественного технологического проекта является правильный выбор основных исходных данных и нормативов, определяющих многие из результатов последующих расчетов автотранспортного предприятия.

К исходным данным для выполнения технологического расчета автотранспортного предприятия принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль ЗИЛ-4333;
  • среднесписочное количество автомобилей – 215 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 280 км;
  • категория условий эксплуатации – III;
  • природно-климатическая зона – зона холодного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 25;
  • количество рабочих дней в году АТП – 258 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на маршруте – 9,8 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 06 ч 30 мин;
  • время конца выхода автомобилей на линию – 08 ч 00 мин.

Пробег с начала эксплуатации в долях от КР:

  • Менее 0,5 А1 = 35;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 65;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 90;
  • Более 1,0 А4 = 25.

Планировка карбюраторного участка АТП на 215 автомобилей ЗИЛ-4333

Планировка карбюраторного участка АТП на 215 автомобилей ЗИЛ-4333

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru