Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Организация рабочего места слесаря зоны текущего ремонта АТП Курсовой проект

1. Дать характеристику АТП, расположенного в городе Владивостоке.

2. Провести технологический расчет производственных подразделений ТО, диагностики и ремонта.

3. Выбрать и обосновать метод организации производства АТП и зоны текущего ремонта, технологического процесса зоны текущего ремонта.

4. Составить график работы производственных подразделений и распределить рабочих по специальностям и квалификациям в зоне текущего ремонта.

5. Произвести подбор технологического оборудования и оснастки, рассчитать площадь зоны текущего ремонта.

6. Составить операционную (технологическую) карту на замену подшипника ступицы переднего колеса автомобиля ПАЗ-3205.

7. Выбрать и обосновать мероприятия по охране труда и технике безопасности, рассчитать освещение и вентиляцию.

8. Дать заключение о проделанной работе.

9. Выполнить планировочный чертеж зоны текущего ремонта.

Целью курсового проектирования является систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний, а также проектирование зоны ТР АТП на 280 автобусов ПАЗ-3205.

Автотранспортное предприятие (АТП) располагается в черте города Владивосток и имеет в своем составе 280 автобусов ПАЗ-3205. Автомобили АТП эксплуатируются по автомобильным дорогам 3 категории условий эксплуатации. Природно-климатическая зона эксплуатации автомобилей – зона холодного климата, к которой относится г. Владивосток. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 205 км, автотранспортное предприятие работает 365 дней в году. Основные функции АТП – перевозка пассажиров.

К исходным данным для выполнения технологического расчета автотранспортного предприятия принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль ПАЗ-3205;
  • среднесписочное количество автомобилей – 280 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 205 км;
  • категория условий эксплуатации – 3;
  • природно-климатическая зона – зона холодного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 10;
  • количество рабочих дней в году АТП – 365 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 11,5 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 5 ч 30 мин. и 14 ч 30 мин.
  • время конца выхода автомобилей на линию – 6 ч. и 15 ч.

Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации. Пробег с начала эксплуатации в долях от КР:

  • Менее 0,5 А1 = 21;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 129;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 120;
  • Более 1,0 А4 = 10;

Всего 280.

Организация рабочего места слесаря зоны текущего ремонта АТП

Организация рабочего места слесаря зоны текущего ремонта АТП

Содержание

Введение 3

1. Характеристика АТП и объекта проектирования 5

2. Расчетно-технологический раздел 7

  • 2.1. Выбор исходных данных и нормативов 7
  • 2.2. Корректирование исходных нормативов 8
  • 2.3. Расчет коэффициентов технической готовности и использования автомобилей 14
  • 2.4. Расчет годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей 15
  • 2.5. Расчет сменной программы 16
  • 2.6. Расчет годового объема работ 17
  • 2.7. Расчет количества исполнителей 20
  • 2.8. Распределение трудозатрат в зоне ТР 21

3. Организационный раздел 22

  • 3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП 22
  • 3.2. Выбор метода организации технологического процесса в зоне ТР 30
  • 3.3. Схема технологического процесса в зоне ТР 30
  • 3.4. Организация рабочего места слесаря в зоне ТР 32
  • 3.5. Выбор режима работы производственных подразделений 33
  • 3.6. Распределение исполнителей по специальностям и квалификации 35
  • 3.7. Подбор технологического оборудования 36
  • 3.8. Расчет производственной площади зоны ТР 37

4 Составление технологической карты 39

5 Техника безопасности в зоне ТР 41

Заключение 44

Литература 45

Цена
700 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru