Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Курсовой проект кузнечно-рессорного участка АТП на 258 автобусов ПАЗ-3205

Курсовое проектирование преследует следующие цели и задачи:

  1. систематизация закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении предмета;
  2. закрепление, совершенствование и пополнение знаний и навыков, полученных в процессе обучения, по организации производства, технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей, проектирования производственных зон и участков;
  3. умение правильно выбрать метод организации производства и его обоснование для конкретных условий;
  4. умение пользоваться технической и нормативно-справочной литературой, нормативными материалами и стандартами;
  5. развитие умения анализировать и логически обосновывать принимаемые инженерные решения.

В данном проекте разработан кузнечно-рессорный участок.

К кузнечно-рессорным работам относятся ремонт и изготовление деталей с применением нагрева (правка, горячая клепка, ковка деталей) и ремонт рессор, имеющих пониженную упругость, поломки отдельных рессорных листов и износ втулок коренных листов.

Детали, требующие ремонта, поступают на кузнечно-рессорный участок со склада деталей, ожидающих ремонта. После кузнечных работ детали направляют согласно технологическому маршруту на другие участки для дальнейшей обработки. Готовые детали поступают на участок комплектования.

Новые детали изготовляют из металла, поступающего со склада или с заготовительного участка, после предварительной резки на заготовки.

Рессоры, требующие ремонта, поступают на кузнечно-рессорный участок в собранном виде с разборочно-моечного участка. Здесь их разбирают, дефектуют и сортируют на годные, негодные и требующие ремонта.

Листы рессор, требующие ремонта, отжигают в печи, после чего им придают требуемую стрелу пробега. Затем рессорные листы термически обрабатывают и рихтуют. Готовые рессорные листы поступают на посты сборки рессор. Некоторое количество поломанных рессорных листов используют для изготовления из них листов меньшей длины. Вместо негодных листов изготовляют новые из заготовок полосовой рессорной стали. Собранные рессоры испытывают на стенде и транспортируют на участок сборки.

Исходные данные:

  • Наименование проектируемого объекта – кузнечно-рессорный участок.
  • Модель автомобиля – ПАЗ-3205.
  • Количество автомобилей –258 ед.
  • Категория условий эксплуатации – 2.
  • Климатические условия – холодный климат.
  • Среднесуточный пробег автомобиля – 252 км.
  • Число дней работы подвижного состава в году – 305 дн.

Планировочный чертеж кузнечно-рессорного участка АТП на 258 автобусов ПАЗ-3205

Планировочный чертеж кузнечно-рессорного участка АТП на 258 автобусов ПАЗ-3205

Содержание

Введение 3

1 Общая часть 5

  • 1.1 Характеристика автобуса ПАЗ-3205 5
  • 1.2 Характеристика кузнечно-рессорного участка 9

2 Технологический расчет проектируемого предприятия 11

  • 2.1 Исходные данные для расчета 11
  • 2.2 Расчет годовой производственной программы 11
  • 2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до списания 11
  • 2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей 13
  • 2.2.3 Расчет годовой производственной программы 14
  • 2.2.4 Расчет суточной производственной программы 16
  • 2.3 Расчет годового объема работ 17
  • 2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР 17
  • 2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию 18
  • 2.4 Расчет численности производственных рабочих на кузнечно-рессорном участке 22

3 Организация производства 24

  • 3.1 Организация управления предприятием 24
  • 3.2 Организация технологического процесса на предприятии 25
  • 3.3 Технологический процесс на кузнечно-рессорном участке 26
  • 3.3 Подбор технологического оборудования 29
  • 3.4 Расчет производственной площади 30
  • 3.5 Распределение исполнителей работ по специальностям и квалификации 31

4 Охрана труда и окружающей среды 32

  • 4.1 Общая характеристика организации работы по охране труда 32
  • 4.2 Производственные вредности и опасные факторы 34
  • 4.3 Техника безопасности 35
  • 4.4 Расчет освещения 36
  • 4.5 Электробезопасность 37
  • 4.6 Пожарная безопасность 39
  • 4.7 Охрана окружающей среды 39

Заключение 41

Список использованных источников 42

Цена
700 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru