Организация работы зоны ТО-1 производственного комплекса ТОД АТП города Канска Красноярского края
1 Дать характеристику АТП и объекта проектирования.
2 Провести технологический расчет производственных подразделений ТО, диагностики и ремонта.
3 Выбрать и обосновать метод организации производства АТП и зоны ТО-1, технологического процесса зоны ТО-1.
4 Составить график работы производственных подразделений и распределить рабочих по специальностям и квалификациям в зоне ТО-1.
5 Произвести подбор технологического оборудования и оснастки, рассчитать площадь зоны ТО-1.
6 Составить операционную (технологическую) карту на проверку и регулировку угла замкнутого состояния контактов прерывателя.
7 Выбрать и обосновать мероприятия по охране труда и технике безопасности, рассчитать освещение и вентиляцию.
8 Дать заключение о проделанной работе.
9 Выполнить планировочный чертеж зоны ТО-1.
Исходные данные и нормативы:
- Тип подвижного состава (модель, марка автомобиля): ГАЗ-3307;
- Среднесписочное количество автомобилей АТП: 270 ед.;
- Среднесуточный пробег автомобилей: Lcc =225 км.;
- Категория условий эксплуатации (КУЭ): 3;
- Климатический район: холодный;
- Количество рабочих дней в году работы АТП: Дрг =365;
- Средняя продолжительность работы подвижного состава на линии: tл= 11,5 ч.
- Время начала выхода автомобилей на маршрут: tвн = 5 час. 30 мин. и 13 час. 30 мин.
- Время конца выхода автомобилей на маршрут: tвн = 6 час. 45 мин. и 15 час. 00 мин.
Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации:
- Менее 0,5 А1 = 5;
- 0,5 – 0,75 А2 = 115;
- 0,75 – 1,0 А3 = 115;
- Более 1,0 А4 = 35.
ВСЕГО: А = 270.
Автотранспортное предприятие занимается перевозкой различных грузов. На АТП используются автомобили марки ГАЗ-3307. Автомобили АТП эксплуатируются по автомобильным дорогам 3 категории условий эксплуатации. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 225 км, автотранспортное предприятие работает 365 дня в году.
Время работы подвижного состава на линии составляет 11,5 часов в сутки. Время начала выхода автомобилей на линию в 5:30 и 13:30 часов, время конца выхода автомобилей на линию 6:45 и 15:00 часов.
Зона ТО-1 предназначена для проведения технического обслуживания автомобилей, а также для ремонта автомобилей и обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с восстановлением отдельных его агрегатов, узлов и деталей, достигших предельного состояния. Под ТО понимают совокупность операций (регулировочные, смазочные, крепежные), цель которых предупредить возникновение неисправностей (повысить надежность) и уменьшить изнашивание деталей (повысить долговечность), а, следовательно, длительное время поддерживать автомобиль в состоянии постоянной технической готовности и исправности к работе.
Планировка зоны ТО-1 АТП на 270 автомобилей ГАЗ-3307
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Характеристика АТП и объекта проектирования 5
2 Расчетно-технологический раздел 6
- 2.1 Исходные данные и нормативы 6
- 2.2 Корректирование исходных нормативов 6
- 2.3 Расчет коэффициентов КТГ и КИ 12
- 2.4 Расчет годовой производственной программы АТП 13
- 2.5 Расчет сменной производственной программы АТП 14
- 2.6 Расчет годового объема работ 15
- 2.7 Расчет численности исполнителей работ 17
- 2.8 Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам 18
3 Организационный раздел 20
- 3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП 20
- 3.2 Технологический процесс в зоне ТО-1 23
- 3.3 Режим труда и отдыха исполнителей 24
- 3.4 Режим работы производственных подразделений 25
- 3.5 Расчет количества постов в зонах ТО 26
- 3.6 Выбор технологического оборудования 27
- 3.7 Расчет площади зоны ТО-1 27
4 Технологическая карта 29
5 Охрана труда и окружающей среды 31
- 5.1 Общая характеристика организации работы по охране труда 31
- 5.2 Расчет освещения 32
- 5.3 Расчет вентиляции 34
- 5.4 Электробезопасность 35
- 5.5 Пожарная безопасность 36
- 5.6 Охрана окружающей среды 37
Заключение 38
Список литературы 39