Курсовой проект моторного участка АТП 270 автомобилей ГАЗ-66-11 в республике Адыгея
Целью и задачей данного курсового проекта является организация работы моторного участка 270 грузовых автомобилей ГАЗ 66-11 на АТП в республике Адыгея.
Грузовое автотранспортное предприятие (АТП) имеет в своем составе 270 автомобилей ГАЗ-6611. Согласно заданию, тип дорожного покрытия Д2 - битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом); рельеф местности Р2 - слабохолмистый (свыше 200 до 300 м); следовательно автомобили АТП эксплуатируются по автомобильным дорогам III категории условий эксплуатации в пригородной зоне. Природно-климатическая зона эксплуатации автомобилей – зона умеренно-теплого климата (Республика Адыгея). Среднесуточный пробег автомобилей составляет 260 км, автотранспортное предприятие работает 305 дней в году.
Основные функции АТП – перевозка грузов штучных (тарных и бестарных) и мелких штучных – (тарных и бестарных) по заказам промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства, частных предпринимателей и частных лиц как в черте города, так и за его пределами по области.
Автомобиль ГАЗ-66-11 (рис. 1) — двухосный, полноприводный. Предназначен для перевозки людей и различных грузов по всем видам дорог и местности.
Пробег с начала эксплуатации в долях от установленного пробега до КР:
- 0,5-0,75 А2 = 108 (40%)
- 1,0-1,25 А5 = 108 (40%)
- 1,5-1,75 А7 = 54 (20%)
ВСЕГО: 270
Курсовой проект моторного участка АТП 270 автомобилей ГАЗ-66-11
Содержание
Введение 3
1 Характеристика АТП и объекта проектирования 5
2 Расчетно-технологический раздел 8
- 2.1 Исходные данные 8
- 2.2 Корректирование исходных нормативов 8
- 2.2 Определение коэффициентов технической готовности и использования автомобилей 14
- 2.3 Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей 15
- 2.4 Определение сменной программы по ТО автомобилей 17
- 2.5 Определение годового объема работ 18
- 2.6 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования 20
3 Организационный раздел 21
- 3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП 21
- 3.2 Выбор метода организации ТО и ремонта на моторном участке 26
- 3.3 Выбор технологического оборудования и организационной оснастки 28
- 3.4 Расчет площади моторного участка 29
- 3.5 Научная организация труда (НОТ) на моторном участке 30
4 Охрана труда и окружающей среды 32
- 4.1 Охрана труда и окружающей среды 32
- 4.2 Основные производственные вредности 33
- 4.3 Расчет освещения 34
- 4.4 Расчет вентиляции 35
- 4.5 Пожарная безопасность 36
- 4.6 Охрана окружающей среды 37
Заключение 39
Список литературы 40