Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Принимаем заказы на любые работы по гуманитарным предметам.

Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей в ОАО «Славмо»

Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств - динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д. – которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспособность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значение этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами.

Ремонтно-обслуживающая часть служит для проведения сложных технических обслуживаний мобильных машин и оборудования, их текущего и капитального ремонтов, а также для капитального ремонта сборочных единиц и агрегатов, восстановления изношенных деталей. В состав этой части входят: специализированные мастерские и цеха по капитальному ремонту автобусов  автомобилей и их составных частей, а также по восстановлению изношенных деталей/2/.

В этом случае уделяется большое внимание хранению, техническому обслуживанию, и использованию машинотракторного парка, укреплению ремонтной базы. В целях обеспечения постоянной работоспособности машинотракторного парка необходимо всемерно развивать и совершенствовать ремонтную базу предприятия.

1.1 История комбината

Сведения о выпуске в Петрозаводске товарной молочной продукции можно обнаружить еще в начале ХХ века. Так, в земской отчетности за 1913 год упоминаются два маслодельных заводика, которые по объемам своего производства указывались в графе «мелких промышленных заведений». Известно также, что в городе существовало маломощное по пропускным способностям молокоперерабатывающее предприятие, продукции которого хватало только на нормированное обслуживание больниц и детских садов.

В 1952 году было принято специальное постановление о строительстве молокозавода. Гормолокозавод (он именовался именно так) вступил в строй в самом начале 1956 года. С этого события и ведется отсчет летописной истории Петрозаводского молочного комбината «Славмо».

ВВЕДЕНИЕ

1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 ИСТОРИЯ КОМБИНАТА

1.2 ОСНОВНАЯ ПРОДУКЦИЯ КОМБИНАТА 6

1.3 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ «ГАРАЖ» 10

1.4 ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ПРЕДПРИЯТИЯ 10

2 ПЛАНОВО – ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 16

2.1 ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 16

2.2 МЕТОДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ 19

3 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 22

3.1 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО АВТОМОБИЛЮ ГАЗ-3307 22

3.2 ИТОГИ РАСЧЕТА ГОДОВОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 26

4 МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗОНЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 28

4.1 РАСЧЕТ ПЛОЩАДИ ЗОНЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 28

4.2 РАСЧЕТ ОСВЕЩЕНИЯ ЗОНЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 28

4.3 РАСЧЕТ РАСХОДА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ 30

4.4 РАСЧЕТ ВЕНТИЛЯЦИИ 31

4.5 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ТОПЛИВА ДЛЯ ОБОГРЕВА ЗДАНИЯ 32

4.6 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.

В настоящее время на базе научно-технического прогресса получает дальнейшее развитие проверенная многолетним опытом планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава в целом.

Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-математические методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления./11/

В данной работе произведен расчет годовой производственной программы, расчет зоны технического обслуживания автомобилей предприятия, количества производственных рабочих, необходимых для выполнения задач по техническому обслуживанию подвижного состава. Дана характеристика автомобильного парка предприятия.

Цена
700 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru