Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Курсовые проекты

Организация работы зоны УМР комплекса технического обслуживания и диагностики АТП г. Н. Новгорода

Разработать проект на тему: Организация работы зоны УМР комплекса технического обслуживания и диагностики АТП г. Н. Новгорода

Задание на проектирование:

  • Провести технический расчёт производственных подразделений комплекса ТОД.
  • Выбрать и обосновать метод организации производственного комплекса ТОД и зоны УМР.
  • Произвести подбор технического оборудования и оснастки зоне УМР.
  • Составить операционную технологическую карту на уборочно-моечные работы на автобус ПАЗ-3205.
  • Составить планировочный чертёж зоны УМР.

Исходные данные.

Марка автомобиля Пробег с начала эксплуатации в долях от установленного пробега до КР Кол-во автомобилей

ПАЗ-3205 Менее 0,5 А1 = 55

0,5-0,75 А2 = 45

0,75-1,0 А3 = 90

Более 1,0 А4 = 50

ВСЕГО: 240

  • Акр = 35 - количество автобусов прошедших, КР, ед.
  • Lcc = 210 - среднесуточный пробе автобусов, км.
  • 3 - категория условий эксплуатации.
  • Д.р.г = 365 количество рабочих дней в году АТП, дн.
  • tП = 12,5 средняя продолжительность работы автобусов на маршруте, ч.
  • tвк = 5 ч 30 мин 14 ч 00 мин - время начала выхода автобуса на маршрут.
  • Tвк = 7 ч и 15 ч 30 мин - время конца выхода автобуса на маршрут.

Планировочный чертёж зоны УМР

Планировочный чертёж зоны УМР

Организация работы медницкого участка комплекса ремонтных участков АТП г. Красноярска

Тема курсового проекта: Организация работы медницкого участка комплекса ремонтных участков АТП г. Красноярска.

1. Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса РУ.

2. Выбрать и обосновать метод организации производства комплекса РУ и медницкого участка.

3. Провести подбор технологического оборудования и оснастки в медницком участке.

4. Составить операционную (технологическую) карту на замену трубок радиатора автомобиля ГАЗ-3307.

5. Выполнить планировочный чертеж медницкого участка.

Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации.

Марка автомобиля

Пробег с начала эксплуатации в долях от Lкр

Количество единиц автомобилей

ГАЗ-3307

Менее 0,5

А1 = 30

0,5-0,75

А2 = 75

0,75-1,0

А3 = 70

Более 1,0

А4 = 45

Всего

А = 220

Количество автомобилей прошедших КР – Акр = 30.

Среднесуточный пробег автомобилей, км – Lсс = 245.

Режим работы подвижного состава:

- Количество рабочих дней в году АТП - Дрг = 302.

- Средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч - tл = 11,4 ч.

- Время начала выхода автомобилей на линию tвк = 6 ч.

- Время конца выхода автомобилей на линию tвк = 7 ч. 30 мин.

В данной курсовой работе решены основные задачи:

  • Выбраны и скорректированы нормативы ТО и ремонта.
  • Рассчитаны годовая и сменная программа по ТО, ТР и диагностике.
  • Рассчитаны общая годовая трудоемкость ТР и трудоемкость работ по объекту проектирования.
  • Найдено количество производственных рабочих на объекте проектирования.
  • Выбран метод организации производства ТО и ТР и дано его обоснование для конкретных условий.
  • Составлены схемы организации производства АТП и объекта проектирования.
  • Подобрано технологическое оборудование для объекта проектирования и рассчитана его площадь.

Полученные результаты квалификационной работы влияют на повышение  технической готовности подвижного состава и эффективности работы технической службы АТП.

В результате совершенствования всех стадий производственного процесса повышается эффективность ремонтного производства, снижаются финансовые и трудовые затраты.

Планировка медницкого участка

Планировка медницкого участка

Курсовая разработка станка для шлифования фасок и торцов клапанов

Целью курсовой работы является разработка конструкции станка для шлифования фасок и торцов клапанов.

Объект курсовой работы – станок для шлифования фасок и торцов клапанов.

Предмет – клапан двигателя внутреннего сгорания.

В ходе выполнения курсовой работы необходимо решить следующие задачи: произвести сравнительный анализ патентных и информационных материалов, конструкционных схем аналогов разрабатываемого средства и выбор его рациональной конструкции, произвести конструирование и расчет проектируемого средства, произвести кинематический расчет СТО.

В ходе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи:

1) произведен сравнительный анализ патентных и информационных материалов, конструкционных схем аналогов разрабатываемого средства и выбор его рациональной конструкции,

2) произведено конструирование и расчет проектируемого станка для шлифовки фасок и торцов клапанов SERDI HVR-90,

3) произведен кинематический расчет СТО.

Обоснование технического решения

Обоснование технического решения

Бизнес-план мультибрендовой станции технического обслуживания автомобилей

Причинами выбора потенциальными клиентами мультибрендовой станции технического обслуживания может служить эффективная реклама продукции и оказываемых услуг, расширенный рынок услуг ремонта дизельной топливной аппаратуры в связи с повышением нового автотранспорта на рынке, гарантийное и качественное обслуживание станции диагностики.

В настоящее время дизельных двигателей в мире оснащены топливной аппаратурой производства фирмы BOSCH.

Мультибрендовая станция технического обслуживания будет находиться за чертой города в Затоне на трассе М5.

Цель проекта - обоснование идеи развития предприятия по предоставлению услуг диагностирования, текущего ремонта и технического обслуживания автомобилей и технического сервиса топливной аппаратуры дизелей.

Бизнес-план мультибрендовой станции технического обслуживания автомобилей

Бизнес-план мультибрендовой станции технического обслуживания автомобилей

Курсовая Передвижной электрогидравлический кран для монтажа и демонтажа узлов и агрегатов автомобилей

Предлагаемый кран предназначен для монтажа и демонтажа узлов и агрегатов, поднятия и транспортировки на небольшие расстояния грузов в автохозяйствах и на станциях технического обслуживания автомобилей.

Кран имеет следующие основные узлы: сварную раму 1 на четырёх колёсах из которых два передних поворотные, опорную стойку 2, стрелу 3, гидроцилиндры 10 и 11, насосную станцию с резервуаром для рабочей жидкости и механизм согласования последовательности действий опорной стойки и самой стрелы. Поворотные колёса 5 рамы сдвоенные, управляемые с возможностью фиксации их в определённом положении.

Опорная стойка 2 шарнирно соединена с рамой 1 и с помощью гидроцилиндра 10, шарнирно соединённого с рамой и механизмом согласования, можно менять её положение.

Стрела 3 шарнирно соединена с опорной стойкой. Изменение её положения осуществляется гидроцилиндром 11, шарнирно соединённым со стрелой и механизмом согласования. Кинематически оба гидроцилиндра соединены между собой через каретку механизма согласования.

Механизм согласования состоит из кронштейна 8 с прямолинейными пазами, закреплённого на опорной стойке 2, кронштейна 9 с криволинейными пазами, закреплённого на раме, каретки 6 и двух тяг 7. Каретка своими опорными роликами перемещается в прямолинейных пазах кронштейна опорной стойки. С осью каретки шарнирно соединены штоки гидроцилиндров. Тяги одним концом шарнирно соединены с осью каретки 6, другие концы перемещаются в криволинейных пазах кронштейна 9 рамы крана.

Таким образом, шток гидроцилиндра посредством скользящего ролика и пары тяг через кулисный механизм и опорную стойку кинематически связан с гидроцилиндром стрелы.

Использование механизма согласования последовательности действий опорной стойки и стрелы позволяет создать траекторию подъёма груза близкую к вертикали.

Кран передвижной электрогидравлический. Обзор аналогов крана

Кран передвижной электрогидравлический. Обзор аналогов крана

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru