Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Курсовые проекты

Курсовая Стенд для ремонта головок блока цилиндров двигателя

Проектируемый стенд для ремонта головок блока двигателей планируется более универсальным, то есть в номенклатуру работ, выполняемых с его помощью, включены: разборка-сборка головки блока, развертывание направляющих втулок клапанов и шлифование седел клапанов.

В целом, недостатком всех рассмотренных стендов является ограниченное количество ремонтных операций, выполняемых отдельно на каждом, то есть недостаточная универсальность, когда разбирать головку блока приходится на одном стенде, а непосредственно ремонтировать приходится на других стендах. В итоге, чтобы организовать качественный ремонт головки блока в условиях предприятия необходимо иметь ряд стендов, что неоправданно с финансовой точки зрения, а также возникает проблема при расстановке оборудования, которое может использоваться недостаточно часто для окупаемости основных фондов.

Сравнение схем стендов для ремонта головок блока приведено на листе 190600.ТО15КР.00000СВ.

Общий вид стенда представлен на рисунке 6 и на листе 190600.ТО15КР.10000ВО.

Головка блока устанавливается на поворотной плите координатного стола и фиксируется резьбовыми зажимами. Движение стола продольно осуществляется за счет пары винт-гайка через маховик. Движение стола поперечно осуществляется вручную, также как и поворот головки.

Разборка-сборка клапанных механизмов осуществляется при движении штока пневмоцилиндра 2 вниз, закрепленная на нем специальная сменная насадка сжимает клапанные пружины, освобождая сухари.

Шлифование и развертывание, а также сверлильные операции производятся при работе с верхним шпинделем, привод к которому осуществляется через клиноременную передачу и коробку передач.

Стенд для ремонта головок блока цилиндров.Сравнение вариантов

Стенд для ремонта головок блока цилиндров.Сравнение вариантов

Организация работы зоны ТО-1 комплекса ТО и Д г. Н. Новгород на 275 автомобилей ГАЗ-31029 Волга

Целью курсового проектирования является систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний, а также проектирование зоны ТО-1 АТП на 275 автомобилей ГАЗ-31029.

К исходным данным для выполнения технологического расчета принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль ГАЗ-31029 Волга;
  • среднесписочное количество автомобилей – 275 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 235 км;
  • категория условий эксплуатации – 3;
  • природно-климатическая зона – зона умеренного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 45;
  • количество рабочих дней в году АТП – 365 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 12,9 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 5 ч 30 мин.
  • время конца выхода автомобилей на линию – 7 ч 00 мин.

Марка автомобиля

Пробег с начала эксплуатации в долях от КР

Количество автомобилей, ед.

 

 

ГАЗ-31029

Менее 0,5

0,5 – 0,75

0,75 – 1,0

Более 1,0

А1 = 55

А2 = 85

А3 = 90

А4 = 45

ВСЕГО:

А = 275

В данном курсовом проекте были решены при технологическом проектировании АТП следующие задачи:

1. Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих.

2. Выбран метод организации технологического процесса ТО и ТР.

3. Составлен технологический процесс зоны ТО-1.

4. Составлен режим работы зоны ТО-1 и режим работы подразделений АТП.

5. Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологического процесса.

6. Разработана технологическая карта на проверку рулевого управления ГАЗ-31029 Волга.

7. Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности проектируемого участка АТП.

Планировочный чертеж зоны ТО-1

Курсовой Проектирование участка по ремонту топливной аппаратуры автомобилей ЗИЛ-130 и ГАЗ-53Б

1 Провести технический расчёт производственных подразделений комплекса РУ.

2 Выбрать и обосновать метод организации производственного комплекса РУ и участка по ремонту топливной аппаратуры.

3 Произвести подбор технического оборудования и оснастки на объекте проектирования.

4 Составить технологическую карту.

5 Разработать требования по обеспечению ТБ, ОТ и охране окружающей среды на объекте проектирования.

6 Выполнить планировочный чертеж участка по ремонту топливной аппаратуры.

  • Марка автомобиля ЗИЛ-130;
  • Группы автомобилей по пробегу с начала эксплуатации А1=25, А2=35, А3=60, А4=40 ед.;
  • Среднесуточный пробег автомобилей: 110 км.;
  • Марка автомобиля ГАЗ-53Б;
  • Группы автомобилей по пробегу с начала эксплуатации А1=40, А2=50, А3=40, А4=110 ед.;
  • Среднесуточный пробег автомобилей: 180 км.;
  • Категория эксплуатации 4;
  • Находится в холодном климатическом поясе;
  • Дни работы АТП в году: 305 дн.

Основными функциями участка по ремонту топливной аппаратуры являются ремонт и обслуживание приборов системы питания, снятых с автомобилей, выполнение работ по сезонному техническому обслуживанию приборов системы питания.

При разработке курсового проекта, согласно заданию, был рассчитан и спроектирован карбюраторный участок на 160 автомобилей марки ЗИЛ-130 и 240 автомобилей марки ГАЗ-53Б.

Спроектированный участок имеет площадь помещения 54 м2. В отделении установлено все необходимое современное оборудование, согласно технологическому процессу для выполнения работ по ремонту и обслуживанию карбюраторов автомобилей. Организация труда в отделении отвечает всем нормам техники безопасности, пожаро - и взрывоопасности, санитарно-гигиеническим требованиям. К установленному оборудованию в отделении предусмотрен трех сторонний доступ для его обслуживания. В отделении максимально предусмотрена механизация и автоматизация труда рабочих. Контроль качества ремонта производит мастер зоны ТР.

Курсовой Проектирование участка по ремонту топливной аппаратуры автомобилей ЗИЛ-130 и ГАЗ-53Б

Организация работы зоны ТО-1 производственного комплекса ТОД АТП города Канска Красноярского края

Одним из важнейших условий получения качественного технологического проекта является правильный выбор основных исходных данных и нормативов, определяющих многие из результатов последующих расчетов автотранспортного предприятия.

К исходным данным для выполнения технологического расчета принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль ПАЗ-3205;
  • среднесписочное количество автомобилей – 270 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 225 км;
  • категория условий эксплуатации – 3;
  • природно-климатическая зона – зона холодного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 35;
  • количество рабочих дней в году АТП – 365 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 11,5 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 5 ч 30 мин. И 13 ч 30 мин.
  • время конца выхода автомобилей на линию – 6 ч 45 мин. И 15 ч.

Чертеж производственного корпуса АТП

Чертеж производственного корпуса АТП

Технологический расчет участка топливной аппаратуры АТП г. Томск

Целью и задачей данного курсового проекта является организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Томск.

Поставленная в проекте цель достигается решением следующих основных задач:

  • выполнение технологического расчета по объекту проектирования;
  • внедрение передовых форм и методов организации ТО и ТР, научной организации труда и управление производством;
  • составление технологической документации на проведение работ на объекте проектирования.

1.1 Характеристика АТП и объекта проектирования

Основные показатели АТП: Модель (марка автомобиля) – МАЗ-5335, пробег до капитального ремонта 320 тыс.км. Место расположения АТП – г. Томск, климат – холодный.

Количественный и качественный состав АТП:

Пробег с начала эксплуатации, в долях от Lкр Количество автомобилей

  1. 0,25÷0,5 А1=50
  2. 0,75÷1,0 А2=40
  3. 1,0÷1,25 А3=60

Всего А=150

  • Списочное количество автомобилей, 150 авт.;
  • Среднесуточный пробег – 140 км;
  • Категория условий эксплуатации – III;
  • Время в наряде – 12 час.;
  • Дни рабочих в году автомобилей на линии – 300;
  • Дни рабочих в году слесарей – 250 дн.

1.2 Назначение участка ремонта топливной аппаратуры

Назначение: Основной задачей участка по ремонту и регулировки топливной аппаратуры является поддержание систем питания, карбюраторных и дизельных двигателей в технически исправном состоянии, обеспечивающем автомобилям (в части связанной с работой системы питания) надежность; тягово-скоростные качества; высокую топливную экономичность, а также минимальную токсичность и дымность отработанных газов.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru