Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Курсовые проекты

Организация проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава в условиях ОАО «Сегежский ЦБК»

Основой организации обеспечения в эксплуатации работоспособности подвижного состава является применение:
– нормативов технического обслуживания и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленность к ним подвижного состава;
– специализации, концентрации и кооперирования производства технического обслуживания и ремонта, его подготовки и материально-технического обеспечения;
– централизации управления производством, трудовыми и материальными ресурсами;
– унификации и типизации технологических процессов и элементов производственно-технической базы на основе применяемых форм организации производства технического обслуживания и ремонта,
– инструментальных методов контроля (диагностирования) технического состояния подвижного состава при техническом обслуживании и ремонте, а также оценке качества выполнения работ;
– бригадной формы организации технического обслуживания и ремонта с оплатой труда по конечному результату;
– хозяйственного расчета между подразделениями, обеспечивающими работоспособное состояние подвижного состава, с одной стороны, и службой эксплуатации - с другой;
– принципов моральной и материальной заинтересованности и персональной ответственности конкретных исполнителен за качество выполнения технического обслуживания, ремонта (при соблюдении установленных нормативов) и техническое состояние подвижного состава;
– показателей, обеспечивающих возможность оценки, анализа и планирования работы как конкретной службы в целом, так и ее подразделении, бригад, исполнителей;
– производственно-технического учета, обеспечивающего получение достоверной информации, необходимой для управления процессами обеспечения работоспособного состояния подвижного состава;
– анализа, оценки и планирования показателей обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с учетом имеющихся ресурсов и условий работы автотранспортных предприятий, на основе сопоставления фактических значении показателей с нормативными (плановыми) показателями. При этом определяется долевое участие подразделений, бригад и конкретных исполнителен в обеспечении работоспособного состояния автомобилей.
Цель курсовой работы – изучить организацию проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава в условиях ОАО «Сегежский ЦБК».
Задачи курсовой работы:
  • охарактеризовать существующую систему организации ТО и ремонтов автомобилей АТЦ;
  • проанализировать экономические показатели работы предприятия;
  • рассчитать общецеховые затраты на производство ТО и ремонтов автомобилей АТЦ;
  • определить рентабельность этого производства;
  • найти точку безубыточности и запас прочности проведения ТО и ремонтов в АТЦ.

Проект ремонтного предприятия

На техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве затрачиваются ежегодно миллионы рублей, но не смотря на такие большие затраты, машины нередко простаивают много времени.
Общеизвестно, что эффективное и высокопроизводительное использование техники возможно лишь при условии хорошо организованной и научно – обоснованной системы технического обслуживания и ремонта. Эту систему при обновлении и совершенствовании техники, и изменении организационных форм управления сельскохозяйственным производством также надо всячески совершенствовать. Только при этом постоянном развитии и совершенствовании можно достигнуть более высокой эффективности в использовании средств механизации и автоматизации сельского хозяйства.
В системе технического обслуживания и ремонта важное место принадлежит технологическим, инженерным вопросам в области ремонта машин. В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность машин периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Высококачественное восстановление работоспособности машин немыслимо без знания технологии их ремонта.
Целью данной работы является изучение и освоение процесса планирования ремонта тракторов, автомобилей, зерноуборочных и специальных комбайнов, почвообрабатывающих, посевных и посадочных машин по борьбе с сельскохозяйственными вредителями, машин и оборудования животноводческих ферм и др., а также выполнение расчетов по проектированию ремонтных мастерских на основе планов проведения ремонтов и технических обслуживаний машинно-тракторного парка.
Графическая часть - А1 чертеж РММ с оборудованием.

Организация и управление производством в ОАО «СЕВЕРТУР»

Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками.
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.
Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затрат составляет: ТО и ТР – 91% ; капитальный ремонт автомобиля и агрегатов – 7 % ; изготовление автомобиля – 2 %.
Столь высокие затраты на ТО и ТР связаны с отставанием производственно-технической базы автомобильного транспорта по темпам роста от парка подвижного состава.
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции ПТБ предприятий автомобильного транспорта. Механизация работ при ТО и ремонте служит материальной основой условий труда, повышения его безопасности, а самое главное, способствует решению задачи повышения производительности труда, что особенно важно в условиях дефицита рабочей силы./1/
Одной из самых главных задач предприятия является оценка финансового положения предприятия, которая возможна при совокупности методов, позволяющих определить состояние дел предприятия в результате анализа его деятельности на конечном интервале времени. Цель этого анализа - получение информации о его финансовом положении, платежеспособности и доходности.
Источниками анализа финансового положения предприятия являются формы отчета и приложения к ним, а также сведения из самого учета, если анализ проводится внутри предприятия.
Целью работы является определение рентабельности производства ТО и ремонтов в условиях ОАО «СеверТур».
Основными задачами курсовой работы можно определить следующее:
  • рассчитать трудоемкость работ по ТО и ремонту техники за год;
  • определить структуру и рассчитать годовые эксплуатационные затраты этих работ;
  • определить рентабельность проведения работ по ТО и ремонту автопарка предприятия.

Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей в ОАО «СЕВЕРТУР»

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту.
Несвоевременное техническое обслуживание создает благоприятные условия для дорожно-транспортных происшествий и предельных износов и поломок узлов и деталей автомобилей.
В данной работе проведен анализ деятельности автотранспортного предприятия ОАО «СеверТур», который заключается в проведении и рассмотрении производственно - технической характеристики предприятия, анализа хозяйственной деятельности, планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта, а также в проведении расчета по количеству технических воздействий и годовой трудоемкости работ и модернизации стационарного поста технического обслуживания.
---------------
Материально-техническая база это совокупность важнейших элементов производственных сил, обеспечивающих ускорение развития предприятия. Производственные силы кроме материально-технической базы включают также и трудовые ресурсы. Следовательно, создание необходимого уровня материально-технической базы тесно связано с использованием высококвалифицированных кадров [1].
Графическая часть проекта - 2 листа А1 (Автокад): график прохождения то на квартал и годовой график загрузки автомобилей по маркам машин.

Проектирование ЦРМ совхоза с составом МТП

В современной действительности при ремонте машин на первую роль выдвинулись экономические показатели. Эти показатели вытекают из времени нахождения машин в работе и в ремонте, из стоимости ремонта (выбор между ремонтом детали или ее замены), из качества ремонта и профессиональности ремонтных рабочих. В настоящие время могут использоваться различные методы ремонта машин, однако наиболее быстрым, качественным и полным является ремонт техники агрегатным методом в ремонтно-механических мастерских. В данной работе производится расчет большинства необходимых параметров вновь проектируемой РММ.
В ЦРМ совхоза рекомендуется выполнять сложные виды ТО тракторов и автомобилей и текущий ремонт всех машин.
Планируем выполнять в ЦРМ:
По тракторам ТО-3 – 100%, СО – 100%, ТР – 100%.
По автомобилям ТО-2 – 100%, СО – 100%, ТР – 80%.
По комбайнам и сельскохозяйственным машинам ТР – 100%.
Из перечисленных воздействий количественно рассчитываются:
- ТР  и ТО-3 на один трактор в год;
- ТО-2 на один автомобиль в год;
- ТР на один комбайн и с/х машину в год.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru