12.04.22, 00:59

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

ВКР Выбор рационального типа подвижного состава для перевозки насыпных грузов ООО СеверСтройТранс

Целью дипломного проектирования является совершенствование перевозок навалочных грузов для нужд строительства автомобильных дорог регионов России, в частности перевозок песка и щебня подвижным составом ООО «СеверСтройТранс».

В данной выпускной квалификационной работе была рассмотрена задача по выбору рационального типа подвижного состава при перевозке насыпных грузов подвижным составом ООО «СеверСтройТранс». Проанализировав существующую организацию перевозок, можно сказать следующее:

  • Перевозка выполняется по простым маятниковым маршрутам, автомобилями Scania R6X 400, грузоподъемностью 25 тонн. Коэффициент использования пробега по всем маршрутам составляет 0,5.
  • Автомобили работают в одну смену по пятидневной рабочей неделе. Среднее время в наряде составило 8,2 часа. Для водителей устанавливается помесячный суммированный учет рабочего времени.
  • Механизация погрузочно-разгрузочных работ и работа автомобилей по простым маятниковым маршрутам позволяет достичь высокой производительности подвижного состава.

В данном проекте предлагается использовать автомобиль более высокой грузоподъемности Scania R8X 400, грузоподъемностью 33 тонны в перевозках насыпных грузов (песка, щебня). За счет замены подвижного состава на более грузоподъемный, уменьшилось количество автомобилей в эксплуатации. Время пребывания автомобиля в наряде осталось на прежнем уровне, сократился общий годовой пробег автомобилей на 71500 км (с 303365,4 до 231866,3 км), выросла производительность подвижного состава в тоннах и тонно-километрах на 32% за смену. Все переменные эксплуатационные расходы (расходы на ГСМ, автошины, запасные части, эксплуатационные материалы и т.д.) на перевозку грузов зависят от пробега, то при выборе наиболее рентабельного варианта организации перевозок решающим фактором является наименьший пробег.

Исходя из этого расходы на перевозки сократились почти на 3,8 млн.руб, что составило 22,7%; прибыль от перевозок выросла на 229,3%, и составила 5513,9 тыс.руб против 1674,4 тыс.руб. Себестоимость единицы продукции составила 194 руб. против 253 руб в существующем варианте. Так же выросла заработная плата водителей на 15% по сравнению с прежним, что является немаловажным показателем. У водителей появляется больший стимул к работе.

В конце можно отметить еще один немаловажный показатель: В результате замены подвижного состава, занятого на перевозке навалочных грузов на более грузоемкий, ООО «СеверСтройТранс» сможет конкурировать с аналогичными предприятиями, предложив заказчикам скидку на оказываемые услуги, что в итоге скажется на снижении цены перевозок. Таким образом, в условиях рыночной экономики для клиентов становится более очевиден выбор в пользу того перевозчика, который предложит приемлемые цены, при этом имеющим парк новых автомобилей в сочетании с быстротой и качеством доставки грузов.

Эпюры грузопотоков перевозки навалочных грузов ООО СеверСтройТранс

Эпюры грузопотоков перевозки навалочных грузов ООО СеверСтройТранс

График работы водителей ООО СеверСтройТранс на месяц

График работы водителей ООО СеверСтройТранс на месяц

Технические характеристики автомобиля Scania R8X 400

Технические характеристики автомобиля Scania R8X 400

Основные технико-экономические показатели проекта выбора рационального типа подвижного состава

Основные технико-экономические показатели проекта выбора рационального типа подвижного состава

Содержание

1. Введение 3

2. Исследовательский раздел 8

  • 2.1 Краткая характеристика и назначение предприятия 8
  • 2.2 Характеристика существующей организации перевозок 22
  • 2.3 Выводы и предложения 31

3. Расчетно-технологический раздел 32

  • 3.1 Выбор подвижного состава 32
  • 3.2 Механизация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке грузов 35
  • 3.3 Характеристика маршрутов перевозок 36
  • 3.4 Транспортно-технологическая схема перевозки грузов 37
  • 3.5 Технико-эксплуатационные показатели по маршрутам перевозок 39
  • 3.6 Производственная программа по эксплуатации 49

4. Организационный раздел 54

  • 4.1 Организационная структура управления 54
  • 4.2 Оперативно-суточное планирование 58
  • 4.3 Документация, применяемая при организации перевозок грузов 61
  • 4.4 Организация труда водителей 68

5. Техника безопасности. Безопасность дорожного движения. Природоохранная деятельность 71

  • 5.1 Техника безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ 71
  • 5.2 Безопасность дорожного движения 75
  • 5.3 Природоохранная деятельность 78

6. Экономический раздел 81

  • 6.1 Фонд рабочего времени одного водителя 81
  • 6.2 Расчет сметы затрат и калькуляции себестоимости перевозок 83
  • 6.3 Расчет финансовых результатов 91

7. Заключение 95

Библиографический список 97

Цена, руб.: 2500

Заказать учебную работу по ТО и ремонту автомобилей

Партнер

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru