Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

ВКР Выбор оптимального типа подвижного состава при перевозке навалочных грузов на строительство и ремонт лесовозных дорог

Целью выпускной квалификационной работы является выбор оптимального типа подвижного состава при перевозке навалочных грузов на строительство и ремонт лесовозных дорог по наиболее рациональным маршрутам при обеспечении минимальных эксплуатационных затрат и наивысшей экономической рентабельности.

В составе парка автотранспортных средств организации ООО «ДСК «Карьер» имеются автомобили-самосвалы: МАЗ-55102-225- 6 единицы, КамАЗ-55111- 8 единиц и КамАЗ 65115- 19 единиц, соответственно грузоподъемностью 9,5, 13 и 15 тонн. Эти автомобили используются для перевозки навалочных грузов: песка, щебня и песчано-гравийной смеси из карьеров на строительство, ремонт и реконструкцию дорог республиканского значения, а именно к лесозаготовительным комплексам Койгородского, Усть-Куломского, Локчимского, Сысольского, Удорского и др. районов Республики Коми, в которых ООО «ДСК «Карьер» имеет структурные подразделения с производственно-технической базой, подвижным составом, стоянками для хранения транспортных средств и пр.

В дипломном проекте предлагается организовать перевозку навалочных грузов подвижным составом ООО «ДСК «Карьер» в Усть-Куломском и Сысольском районах по наиболее оптимальным маршрутам с применением часовых графиков, согласованных с участниками транспортного процесса; при этом основной целью проекта является выбор наиболее оптимального типа подвижного состава с минимальными эксплуатационными затратами и наивысшим финансовым результатом. Перевозка навалочных грузов выполняется по четырем простым маятниковым маршрутам:

Усть-Куломский район:

  1. Маршрут № 1 Карьер ПГС- дорога, протяженностью 24 км., суточный объем перевозки 300 т.
  2. Маршрут № 2 Песчаный карьер Маркеты- дорога, протяженностью 20 км., суточный объем перевозки 350 т.

Дороги твердые грунтовые, частично укатанным щебнем. В дождливую погоду дорога не расползается, а остается твердой, ширина проезжей части 6-8 м., обеспечивает свободный разъезд встречного транспорта.

Сысольский район

  1. Маршрут № 3 Сугремский карьер ПГС- дорога, протяженностью 45 км., суточный объем перевозок 250 т.
  2. Маршрут № 4 Сугремский песчаный карьер- дорога, протяженностью 40 км., суточный объем перевозок 290 т.

Дороги твердые грунтовые, частично покрытие щебенкой.

На перевозке навалочных грузов в предприятии имеются и используются автомобили:

  • МАЗ-555102-225 грузоподъемностью 9,5 тонн,
  • КамАЗ-55111-80 грузоподъемностью 13 тонн,
  • КамАЗ-65115 грузоподъемностью 15 тонн, с кузовом самосвального типа с опрокидыванием назад.

Навалочные грузы, такие как щебень, песок и ПГС характеризуются высокой степенью наполняемости (коэффициент наполняемости приблизительно равен 1,6), следовательно, степень использования грузоподъемности при загрузке груза используется полностью.

В соответствии с характером перевозимого груза, автомобили КамАЗ-65115, 55111 и МАЗ- 555102-225 неплохо приспособлены для данных видов перевозок. Они обладают достаточной скоростью движения по трассе, маневренны, ремонтопригодны в эксплуатации, надежны, удобны в использовании, а также имеют достаточный запас хода, что немаловажно на рассматриваемых перевозках. Рассчитав часовую производительность вышеперечисленных марок подвижного состава в одинаковых условиях эксплуатации: наименьшая длина ездки с грузом 20 км., среднетехническая скорость 28 км./ч, нормативное время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку и определили, что наивысшая часовая производительность у автомобиля-самосвала КамАЗ-65115, а именно 7,82 т/ч, что на 1,04 т/ч больше чем у КамАЗ-55111 и на 2,71 т/ч чем у МАЗ-555102-225. Поэтому предлагается осуществлять перевозку навалочных грузов из карьеров на строительство дорог к лесозаготовительным комплексам автомобилями-самосвалами КамАЗ-65115.

Для освоения годового объема перевозок навалочных грузов в размере 182070 тонн потребуется:

  • МАЗ-555102 16,32 единиц в эксплуатации, 20,5 единиц списочного состава при коэффициенте выпуска на линию 0,78;
  • КамАЗ-55111 11,93 единиц в эксплуатации, 15,29 единиц списочного состава при коэффициенте выпуска 0,78;
  • КамАЗ-65115 10,33 единиц в эксплуатации, 13,24 единиц списочного состава при коэффициенте выпуска 0,78.

Режим работы подвижного состава непрерывная рабочая неделя в течении 153 дней в году (с мая по октябрь 2019 года), в три смены. Среднее время в наряде автомобиля составляет: МАЗ-55102 19,99 часа, КамАЗ-55111 20,45 ч., КамАЗ-65115 20,45 ч. Коэффициент использования пробега 0,476. Среднесуточный пробег одного автомобиля 501,8 км. Среднедневная выработка автомобиля составляет: МАЗ-555102 72,9 тонн и 2270,2 т.км, КамАЗ-55111 99,7 тонн и 3105,6 т.км; КамАЗ-65115 115,2 тонн и 3586,6 т.км.

Экономические расчеты показали, что затраты на перевозку навалочных грузов по данным маршрутам составят при использовании автомобилей- самосвалов:

  • МАЗ-555102 45353,32 тыс.руб., себестоимость перевозки 1 тонны груза составит 249,10 руб.;
  • КамАЗ-55111 42226,18 тыс.руб., себестоимость перевозки 1 тонны груза составит 231,92 руб.;
  • КамАЗ-65115 31856,97 тыс.руб., себестоимость перевозки 1 тонны груза составит 174,97 руб.

Главной задачей коммерческой организации является получение максимальной прибыли от основной и прочей производственной деятельности. Прибыль это результат разницы между доходами от перевозок и затратами на перевозки.
Доходы от перевозок в дипломном проекте рассчитаны по наименьшей себестоимости с учетом уровня рентабельности 30 % и составят 41413,64 тыс.руб.

Финансовый результат перевозок при использовании автомобилей-самосвалов:

  • МАЗ-555102 убыток составит 3939,68 тыс.руб.;
  • КамАЗ-55111 убыток составит 812,54 тыс.руб.;
  • КамАЗ-65115 прибыль составит 9556,67 тыс.руб.

В результате прибыль от перевозок составит: 3493,38 тыс.руб.,

Уровень производительности труда в рублях валового дохода одного водителя составит:

  • МАЗ-555102 383,4 тыс.руб.;
  • КамАЗ-55111 481,55 тыс.руб.;
  • КамАЗ-65115 881,14 тыс.руб.

Среднемесячная заработная плата водителя:

  • МАЗ-555102 - 38012,18 руб.;
  • КамАЗ-55111 - 42018,25 руб.;
  • КамАЗ-65115 - 51125,63 руб.,

Результаты технико-экономических расчетов показали, что для перевозки навалочных грузов на строительство и реконструкцию лесовозных дорог к лесозаготовительным комплексам в Сысольском и Усть-Куломском районах Республики Коми подвижным составом ООО «ДСК «Карьер» экономически целесообразно использовать автомобили-самосвалы КамАЗ-65115.

Схемы маршрутов с эпюрами грузопотоков

Схемы маршрутов с эпюрами грузопотоков

Транспортно-технологическая схема доставки навалочных грузов

Транспортно-технологическая схема доставки навалочных грузов

Сравнительная диаграмма выработки автомобиля, общих затрат и затрат на 1 руб. дохода

Сравнительная диаграмма выработки автомобиля, общих затрат и затрат на 1 руб. дохода

Таблица основных технико-эксплуатационных и экономических показателей по сравниваемым вариантам

Таблица основных технико-эксплуатационных и экономических показателей по сравниваемым вариантам

Содержание

Введение 3

1. Исследовательский раздел 6

  • 1.1 Краткая характеристика и анализ деятельности ООО «ДСК «Карьер» 6
  • 1.2 Характеристика существующей организации перевозок 14
  • 1.3 Выводы и предложения по совершенствованию организации перевозок грузов подвижным составом 19

2. Расчетно-технологический раздел 20

  • 2.1 Выбор подвижного состава 20
  • 2.2 Механизация погрузочно–разгрузочных работ при перевозке грузов 21
  • 2.3 Обоснование оптимальных маршрутов перевозок 24
  • 2.4 Транспортно-технологическая схема перевозки груза 26
  • 2.5 Определение основных технико- эксплуатационных показателей по маршрутам перевозок 26
  • 2.6 Производственная программа по эксплуатации 33

3. Организационный раздел 38

  • 3.1 Организационная структура управления 38
  • 3.2 Договор на перевозку груза 39
  • 3.3 Оперативно–суточное планирование и управление перевозками грузов 40
  • 3.4 Документация, применяемая при организации перевозок грузов 44
  • 3.5 Организация труда водителей 47

4. Техника безопасности. Безопасность дорожного движения. Природоохранительная деятельность 51

  • 4.1 Техника безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ 51
  • 4.2 Безопасность дорожного движения 52
  • 4.3 Природоохранная деятельность 53

5. Экономический раздел 55

  • 5.1 Фонд рабочего времени одного водителя 55
  • 5.2 Расчет сметы затрат и калькуляции себестоимости перевозок 56
  • 5.3 Доходы, прибыль, рентабельность 69

Заключение 72

Список литературы 76

Цена, руб.: 2500

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru