12.04.22, 01:00

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

ВКР Повышение эффективности использования подвижного состава при перевозке леса на ООО СевЛесПил

Темой выпускной квалификационной работы является «Повышение эф-фективности использования подвижного состава при перевозке леса на ООО «СевЛесПил».

В структуре парка подвижного состава ООО «СевЛесПил» на маршрутах перевозки используются автомобили марки: МАЗ 6303А8-326 грузоподъемностью 14,8 тонн, в связке с прицепом марки МАЗ-83781-20 грузоподъемностью 15 тонн. Общая грузоподъемность автопоезда составляет 29,8 тонн.

По проекту предлагается выполнить расчет эффективности использования различного типа подвижного состава, для чего предлагается использовать второй вариант расчетов автопоезда MAN TGS 33.480 6х6 BB - WW модель 68636А, прицеп-сортиментовоз 3-осный модели 84343 общей грузоподъёмностью 50 тонн. В проекте произведен сравнительный расчет двух типов автопоездов по доставке баланса с районных лесных комплексов по основным трем маршрутам перевозки, а также предложены часовые графики работы автомобилей по действующим маршрутам:

  1. по 1 маршруту (Промсклад – ООО «СевЛесПил») – 56 километров,
  2. по 2 маршруту (Тупик - ООО «СевЛесПил») – 68 километров,
  3. по 3 маршруту (Верхний склад ООО «СевЛесПил») – 68 километров.

Общий годовой объем перевозок составил 76310 тонн и грузооборот 9794 тысячи тонно-километров.

В результате расчетов мы получили:

  • среднесписочное количество автопоездов МАЗ 5,а MAN – 3, что на 2 (39%) автопоездов меньше.
  • количество автомобилей находящихся в эксплуатации 4 и 2.3 автомобиля.

Это произошло в связи стем что - производительность автомобилей за день составляет 30,2 тонн и 50 тонн.

Все переменные эксплуатационные расходы (расходы на ГСМ, автошины, запасные части, эксплуатационные материалы и т.д.) на перевозку грузов зависят от пробега, то при выборе наиболее рентабельного варианта организации перевозок решающим фактором является наименьший пробег.

Экономические расчеты показали - суммарные расходы на перевозки в составе автопоезда МАЗ составят 50938692 руб.; а в составе автопоездов MAN -36948421 руб, что на 13990271 руб меньше. Себестоимость перевозок одной тонны баланса по вариантам составила – 667 руб,484 руб. Это является основным показателем для перевозок, что быть конкурентоспособным на рынке потребителей. Уровень рентабельности перевозок 34%. Доходы от перевозок составят 57232500 руб рассчитанных по тарифной ставке за перевозку 1 тонны груза; Среднемесячная заработная плата водителей МАЗ– 76509 руб., MAN- 81265 руб.

Повышение рентабельности доставки грузов и снижения транспортных издержек ведет к повышению экономической прибыли, Увеличение производственного пробега способствует снижению издержек на единицу продукции, и, следовательно, снижению себестоимости, что приводит к увеличению прибыли от перевозок. Увеличение уровня организации производства, обновление парка оборудования способствует минимизации нерациональных издержек, увеличению производства и конкурентоспособности.

При сравнении расчётов экономически эффективным подвижным составом выявили MAN TGS 33.480 6х6 BB - WW модель 68636А, прицеп-сортиментовоз 3-осный модели 84343, а так как себестоимость перевозок ниже, можно снизить тариф за перевозки, что играет первостепенную роль в конкурентной борьбе за клиентуру, при этом остаться с прибылью.

Эпюры грузопотоков 3-х маршрутов

Эпюры грузопотоков 3-х маршрутов

Технические характеристики MAN TGS 33.480 6х6 BB - WW модель 68636А и прицеп-сортиментовоз 3-осный модели 84343

Технические характеристики MAN TGS 33.480 6х6 BB - WW модель 68636А и прицеп-сортиментовоз 3-осный модели 84343

Схема документооборота перевозки грузов ООО СевЛесПил

Схема документооборота перевозки грузов ООО СевЛесПил

Технико-экономические показатели повышения эффективности использования подвижного состава при перевозке леса

Технико-экономические показатели повышения эффективности использования подвижного состава при перевозке леса

Оглавление

1 Исследовательский раздел 3

  • 1.1 Организация работы предприятия 3
  • 1.2 Основные виды деятельности предприятия 4
  • 1.3 Руководство и оперативное управление перевозками грузов 5
  • 1.4 Обоснование выбора темы ВКР 9

2 Расчетно-технологический раздел 11

  • 2.1 Выбор подвижного состава 11
  • 2.2 Механизация погрузочно-разгрузочных работ 15
  • 2.3 Обоснование оптимальных маршрутов перевозки 18
  • 2.4 Производственная программа по эксплуатации 25

3 Организационный раздел 29

  • 3.1 Организационная структура управления 29
  • 3.2 Оперативно-суточное планирование и управление перевозками грузов 30
  • 3.3 Организация труда водителей 34

4 Техника безопасности, безопасность дорожного движения 38

  • 4.1 Техника безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ 38
  • 4.2 Режим труда и отдыха 44
  • 4.3 Природоохранная деятельность 47

5 Экономический раздел 48

  • 5.1 Расчет потребного количества водителей 48
  • 5.2 Расчет сметы затрат и калькуляции себестоимости перевозок 49
  • 5.3 Доходы, прибыль, рентабельность 56

Заключение 58

Библиографический список 60

Цена, руб.: 2500

Заказать учебную работу по ТО и ремонту автомобилей

Партнер

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru