12.04.22, 01:49

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Диплом внедрение системы централизованной перевозки леса

В представленном дипломном проекте разработана система централизованной перевозки леса предприятием ООО Лузалес на предприятие Нойзидлер-Сыктывкар.

Высокая неравномерность поставок лесопродукции на предприятие Нойзидлер-Сыктывкар обусловлена неравномерным заказом со стороны предприятия, большим количеством поставщиков лесопродукции и отсутствием четкого графика поставок. В результате этого предприятие ЛузаЛес вынужденно складировать часть перевозимого и непринятого на предприятии Нойзидлер-Сыктывкар леса на промежуточном складе, что ведет к увеличению затрат на перевозку леса. Уменьшение неравномерности поставки лесопродукции на предприятие Нойзидлер-Сыктывкар возможно при организации централизованной перевозки леса, разработки четкого расписания поставки леса.

Выравнивание неравномерности вывозки и поставки леса, путем организации централизованной перевозки леса, является объектом дипломной работы. Организация централизованной перевозки позволила повысить ритмичность работы подвижного состава, уменьшить неравномерности поставки лесопродукции на предприятие Нойзидлер-Сыктывкар, уменьшить простои подвижного состава, уменьшить повторность перевозок.

Централизация перевозок в ведении одной автотранспортной организации создает условие для укрупнения объемов перевозок и тем самым обеспечивает возможность использования большегрузных автопоездов в широких пределах, что выгодно для автотранспортной организации.

При организации централизованной перевозке леса были рассмотрены все стадии: от получения заказа на поставку лесопродукции до разработки четкого расписания поставки леса с вахтовых участков.

Экономические расчеты показали, что экономия от внедрения централизованной перевозки леса предприятием ООО Лузалес на предприятие Нойзидлер-Сыктывкар в расчетный месяц составляет 1386396 руб., при этом увеличивается коэффициент сменности, увеличивается коэффициент использования парка, сокращается необходимое количество подвижного состава, уменьшаются автомобиле-часы в простои, уменьшается время в наряде.

На основании вышеизложенного, организация централизованной перевозки леса предприятием ООО Лузалес на предприятие Нойзидлер-Сыктывкар может быть внедрена, при согласовании обоих сторон.

Количественные показатели перевозки леса по месяцам

Количественные показатели перевозки леса по месяцам

Подробнее...

Цена, руб.: 3000

Проект автобусного маршрута связывающего лечебные учреждения города

Данный проект состоит из пояснительной записки, приложения и десяти чертежей на ватманах. Пояснительная записка объёмом 105 страниц содержит 22 таблицы, 12 рисунков и состоит из пяти частей.

В исследовательской части приведена краткая характеристика ООО «Сыктывкаравтотранс», отражена его сфера деятельности. В данной части представлены материалы по действующим автобусным маршрутам, принимаемым в качестве исходных для проектирования нового. Графический материал этой части представлен на трёх ватманах, на которых изображены генеральный план предприятия и две схемы исходных маршрутов.

В расчётно-технологической части дано описание проектируемого маршрута, составлено расписание по выходам, подсчитана производственная программа на год. Графический материал этой части представлен на трёх ватманах, на которых изображены схема проектируемого маршрута, расписание в табличной форме и график предполагаемого пассажиропотока.

В расчётно-конструкторской части рассчитаны на прочность конструктивные элементы спроектированного пандуса с гидравлическим приводом. Графический материал этой части представлен на трёх ватманах, на которых изображены общий вид автобуса, пандус и гидроцилиндр.

В разделе охраны труда и экологической безопасности отражены следующие вопросы: порядок приёма и устройства водителей на работу, перечень вредных факторов, действующих на водителя и методы защиты от них, а также вопросы, касающиеся экологической и пожарной безопасности.

В экономической части подсчитаны: объём инвестиций в проект, себестоимость обслуживания маршрута, прибыль, рентабельность и срок окупаемости. Графический материал этой части представлен на одном ватмане, на котором изображена таблица показателей экономической эффективности.

По моему мнению, на данном этапе развития предприятию необходимы денежные поступления из дополнительных источников. Извлечение прибыли при помощи давно изношенных ресурсов не приносит необходимых результатов, более того в дальнейшем приведет к тому, что эти ресурсы окажутся в непригодном состоянии.

Я считаю что предприятию, помимо других путей развития, необходимо искать поддержку на региональном уровне. Сотрудничество с муниципальными образованиями даст необходимый толчок в развитии, и поможет восстановить производственно-техническую базу. Необходимо обратить внимание на качество предоставления услуг, и учитывать социальную принадлежность пассажирского автотранспорта. Создание и внедрение новых социально-направленных маршрутов позволит заручиться поддержкой администрации города, увеличит спектр предоставляемых услуг и, как следствие, увеличит спрос на услуги.

Главной целью внедрения нового социального маршрута не является получение большой прибыли. Проект нацелен на улучшение качества предоставляемых услуг и увеличение спектра услуг. Скорее всего новый маршрут будет убыточным для предприятия, но социальный эффект от внедрения проекта позволит повысить престиж как предприятия так и руководства города.

Взяв во внимание вышеизложенное, считаю, что мой дипломный проект - «Проект автобусного маршрута, связывающего лечебные учреждения города Сыктывкара», будет актуален для внедрения.

Изначально данный маршрут рассчитывался как дотационный, то есть предполагалось, что затраты на покупку автобусов возьмёт на себя администрация города, с целью улучшения положения пенсионеров, инвалидов и других социально-незащищённых слоёв населения. Но экономические расчёты показали, что при планируемых объёмах перевозок маршрут окупает вложения через три с половиной года. Предприятие могло бы приобрести автобусы собственными силами, но на данном этапе это будет сделать затруднительно, так как ещё только в позапрошлом году оно было убыточным. Следовательно, необходимо ходатайствовать в администрацию на получение беспроцентного займа на покупку автобусов. В этом случае город получает новый социальный маршрут, денежные вложения администрации возвращаются менее чем через 3,5 года (так как срок окупаемости рассчитывался с учетом процентной ставки), а после погашения займа предприятие будет получать каждый год прибыль в размере 3 млн. рублей.

ООО Сыктывкаравтотранс Генеральный план

ООО Сыктывкаравтотранс Генеральный план

Подробнее...

Цена, руб.: 3000

Перспективная технология возделывания кукурузы на зерно с модернизацией плуга ПКМ-5-40

Уважаемый председатель и члены государственной экзаменационной комиссии вашему вниманию представлен проект на тему: «Перспективная технология и комплекс машин для возделывания кукурузы на зерно в РУП «Гомсельмаш» СК «Юбилейный» Буда-Кошелевского района».

Хозяйство специализируется на производстве молока, мяса и зерна. Для обеспечения животноводства кормами важное значение имеет кукуруза, т.к. эта культура способна давать более высокие урожаи зерна по сравнению с другими зерновыми культурами. Поэтому необходимо увеличивать валовой сбор зерна кукурузы, а это возможно за счет внедрения перспективных и интенсивных технологий возделывания с/х культур.

В РУП «Гомсельмаш» СК «Юбилейный» площадь с/х угодий составляет 5537 га., из них пашни 4001 га., количество тракторов в хозяйстве составляет 33 шт. Кукуруза на зерно в хозяйстве возделывается на площади в 250 га., средняя урожайность за последние 3 года составляет 6,6 т/га. основные технико-экономические показатели представлены на листе 1(показать лист 1).

Проанализировав основные показатели деятельности хозяйства, пришли к выводу, что урожайность культуры сравнительно не высока. Это вызвано рядом причин: не соблюдение агротехнических сроков выполнения работ, моральный и физический износ МТП, удобрения вносятся не в полном объеме и др.

Нами проанализирован опыт передовых хозяйств РБ, ряд рекомендаций научно-исследовательских организаций по возделыванию с/х культур. На основании чего обоснован комплекс агротехнических, технологических и организационных мероприятий и разработана перспективная технология возделывания кукурузы на зерно с применением высокопроизводительных МТА. Перспективная технология возделывания кукурузы на зерно приведена на листе 2 (показать лист 2). Для высокой производительности МТА использовались операционно-технологические карты. Для примера на листе 3(показать лист 3) представлена операционно-технологическая карта на основную обработку почвы. Она позволяет выбрать рациональный способ движения и оптимальные режимы работы агрегата.

При внедрении предлагаемой технологии возделывания кукурузы на зерно эксплуатационные затраты составят 336317,2 тыс.руб., заработная плата составит 2618,5 руб., затраты труда механизаторов составят 1491,1 ч., затраты на ТСМ - 82601,5 тыс.руб.,все это предоставлено на листе 4 (показать лист 4). Особое внимание при разработке перспективной технологии возделывания культур уделяют основной обработке почвы. От основной обработки почвы в значительной степени зависит урожайность культур. При выполнении ряда сельскохозяйственных операций при нахождении в почве инородных предметов применение сельскохозяйственных машин с элементами защиты рабочих органов от повреждения позволяет увеличить производительность агрегатов за счет сокращения времени на извлечение инородных предметов и за счет приведения рабочих органов агрегата в первоначальное положение автоматически, при помощи элементов защиты сельскохозяйственной машины.

В сельскохозяйственном машиностроении достаточно большое внимание уделяется созданию механизмов и устройств для защиты рабочих органов машин для основной обработки почвы, таких как плуги. Поэтому нами предложено использование предохранительного устройства типа срезной болт. В следствии использования данного предохранительного устройства, уменьшается балансовая стоимость машины, ее масса и увеличивается производительность агрегата.

Общий вид модернизируемого агрегата представлены на листе 5 (показать лист 5). Модернизирумый узел представлен на листе 6 (показать лист 6), в следствии модернизации необходимо будет изготовить следующие детали изображённые на листах 7, 8 графической части(показать лист 7, 8) Необходимые инженерные расчеты приведены в расчетно-пояснительной записке.

Из приведенных экономических расчетов видно, что предлагаемая технология возделывания кукурузы на зерно является целесообразной. Благодаря улучшению технологии, научно обоснованным дозам внесения удобрений, гербецидов и применения более перспективного парка машин, урожайность культуры увеличивается на 1,8 т/га, валовой сбор увеличивается на 450 т., себестоимость 1 т. продукции снизилась на 75,2 тыс. руб., годовой доход составляет 234189,5 тыс. руб., прирост прибыли составляет 318728,8 тыс. руб. Остальные показатели на листе 9 (показать лист 9).

Доклад окончен, благодарю за внимание.

Показатели хозяйственной деятельности, состава и использования МТП за 3 года

Показатели хозяйственной деятельности, состава и использования МТП за 3 года

Подробнее...

Цена, руб.: 2500

Проект плющилки фуражного зерна в условиях конного завода

На основании хозяйственной деятельности ЗАО «Старожиловский конезавод» видно, что основным направлением животноводства является коневодство. На конезаводе основным направлением является разведение лошадей спортивных пород.

Физиологические требования к кормлению лошадей спортивных пород очень высокие, что связано с тем, что при неправильном кормлении может возникнуть полная потеря работоспособности и даже выбраковка животного, что несет за собой плачевные экономические последствия. Поэтому очень большое значение имеет подготовка кормов к скармливанию. Основной составляющей рациона лошадей являются зерновые корма и сено. Сено дают хорошего качества, в умеренных количествах и в натуральном виде или после измельчения. Овес можно давать молодым лошадям с хорошими зубами, но лучше этот овес плющить или измельчать. Но измельчение (тонкий помол) приводит к большому наличию пылевидных частиц и распылению корма, что ведет к комкованию корма в желудочно-кишечном тракте, также корм в мелкой и пылевидной форме неблагоприятно воздействует на желудок организма. Еще один из недостатков измельчения корма это большая энергоемкость такой машины.

Корм мелкой и пылевидной формы ведет к желудочно-кишечным заболеваниям и как следствие к худшей усвояемости питательных веществ. Таким образом, взвесив все плюсы и минусы, я решил, что в этом дипломном проекте целесообразнее разработать вальцовую плющилку. Это связано с тем, что для лучшей усвояемости корма достаточно разрушить его структуру, то есть добиться грубого помола. При плющении происходит разрушение внешней оболочки зерна и эндосперма, а это одно из первых требований при кормлении лошадей, так же как и низкое содержание пылевидных частиц.

Кормление плющеным овсом позволяет сэкономить 6% и более зерновых кормов. Это связано с тем, что плющеное зерно лошади поедают быстрее, происходит лучшее усвоение пищи, а следовательно больше отдачи.

При анализе состояния безопасности труда на ЗАО «Старожиловский конный завод», был выявлен ряд недостатков. Для устранения недостатков было предложено выполнить ряд мер по улучшению безопасности труда. После проведения анализа травматизма и травмоопасности при использовании разрабатываемой машины – плющилки зерна, была разработана инструкция по безопасности труда на рабочем месте, знание которой позволяет исключить травмирование рабочих, будет способствовать повышению производительности труда и его эффективности. Позволит снизить потери рабочего времени из-за травматизма и нарушений норм охраны и производственной санитарии, повысить качество технологических процессов.

В дипломном проекте предусматривается проект помещения для измельчения зерна на АОЗТ «Старожиловский конезавод» с разработкой плющилки фуражного зерна. На новой конюшне хозяйства выделяется помещение, куда устанавливается разработанная плющилка фуражного зерна. При измельчении плющилкой резко сокращается содержание пылевидных частиц в измельченном продукте и соответственно не загрязняет помещение и прилегающую территорию.

В данном дипломном проекте была разработана зерновая плющилка для измельчения фуражного зерна, рабочими органами которой являются гладкие вальцы. Производительность станка 1,03 т/ч, а потребляемая мощность при этом 4,5 кВт. Данная машина идеально подходит для небольших хозяйств. Проектируемая зерновая плющилка надежна в эксплуатации при соблюдении перечисленных в дипломном проекте правил эксплуатации и технического обслуживания. А правильное соблюдение норм и требований техники безопасности делает труд обслуживающего персонала безопасным.

Достоинствами данной машины являются небольшие габаритные размеры, простота конструкции, дешевизна деталей, а также низкие эксплуатационные затраты.

Показатели производственной деятельности Старожиловский конный завод

Показатели производственной деятельности Старожиловский конный завод

Подробнее...

Цена, руб.: 2500

ВКР Повышение эффективности использования подвижного состава при перевозке леса на ООО СевЛесПил

Темой выпускной квалификационной работы является «Повышение эф-фективности использования подвижного состава при перевозке леса на ООО «СевЛесПил».

В структуре парка подвижного состава ООО «СевЛесПил» на маршрутах перевозки используются автомобили марки: МАЗ 6303А8-326 грузоподъемностью 14,8 тонн, в связке с прицепом марки МАЗ-83781-20 грузоподъемностью 15 тонн. Общая грузоподъемность автопоезда составляет 29,8 тонн.

По проекту предлагается выполнить расчет эффективности использования различного типа подвижного состава, для чего предлагается использовать второй вариант расчетов автопоезда MAN TGS 33.480 6х6 BB - WW модель 68636А, прицеп-сортиментовоз 3-осный модели 84343 общей грузоподъёмностью 50 тонн. В проекте произведен сравнительный расчет двух типов автопоездов по доставке баланса с районных лесных комплексов по основным трем маршрутам перевозки, а также предложены часовые графики работы автомобилей по действующим маршрутам:

  1. по 1 маршруту (Промсклад – ООО «СевЛесПил») – 56 километров,
  2. по 2 маршруту (Тупик - ООО «СевЛесПил») – 68 километров,
  3. по 3 маршруту (Верхний склад ООО «СевЛесПил») – 68 километров.

Общий годовой объем перевозок составил 76310 тонн и грузооборот 9794 тысячи тонно-километров.

В результате расчетов мы получили:

  • среднесписочное количество автопоездов МАЗ 5,а MAN – 3, что на 2 (39%) автопоездов меньше.
  • количество автомобилей находящихся в эксплуатации 4 и 2.3 автомобиля.

Это произошло в связи стем что - производительность автомобилей за день составляет 30,2 тонн и 50 тонн.

Все переменные эксплуатационные расходы (расходы на ГСМ, автошины, запасные части, эксплуатационные материалы и т.д.) на перевозку грузов зависят от пробега, то при выборе наиболее рентабельного варианта организации перевозок решающим фактором является наименьший пробег.

Экономические расчеты показали - суммарные расходы на перевозки в составе автопоезда МАЗ составят 50938692 руб.; а в составе автопоездов MAN -36948421 руб, что на 13990271 руб меньше. Себестоимость перевозок одной тонны баланса по вариантам составила – 667 руб,484 руб. Это является основным показателем для перевозок, что быть конкурентоспособным на рынке потребителей. Уровень рентабельности перевозок 34%. Доходы от перевозок составят 57232500 руб рассчитанных по тарифной ставке за перевозку 1 тонны груза; Среднемесячная заработная плата водителей МАЗ– 76509 руб., MAN- 81265 руб.

Повышение рентабельности доставки грузов и снижения транспортных издержек ведет к повышению экономической прибыли, Увеличение производственного пробега способствует снижению издержек на единицу продукции, и, следовательно, снижению себестоимости, что приводит к увеличению прибыли от перевозок. Увеличение уровня организации производства, обновление парка оборудования способствует минимизации нерациональных издержек, увеличению производства и конкурентоспособности.

При сравнении расчётов экономически эффективным подвижным составом выявили MAN TGS 33.480 6х6 BB - WW модель 68636А, прицеп-сортиментовоз 3-осный модели 84343, а так как себестоимость перевозок ниже, можно снизить тариф за перевозки, что играет первостепенную роль в конкурентной борьбе за клиентуру, при этом остаться с прибылью.

Эпюры грузопотоков 3-х маршрутов

Эпюры грузопотоков 3-х маршрутов

Подробнее...

Цена, руб.: 2500

Заказать учебную работу по ТО и ремонту автомобилей

Партнер

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru