Целью курсового проектирования является систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний, а также проектирование топливного участка АТП на 235 автобусов Икарус-280.
Основным назначением предприятий автомобильного транспорта является осуществление перевозок пассажиров и грузов. При этом одни из них занимаются непосредственно этой деятельностью, а другие обеспечивают для этого необходимые условия.
Автотранспортное предприятие (АТП) имеет в своем составе 235 автобусов Икарус-280. Автобусы АТП эксплуатируются по автомобильным дорогам III категории условий эксплуатации. Природно-климатическая зона эксплуатации автобусов – зона холодного климата. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 315 км, автотранспортное предприятие работает 365 дней в году. Основные функции АТП – перевозка пассажиров, как в черте города, так и за его пределами.
К исходным данным для выполнения технологического расчета принимаются:
- тип подвижного состава – автобус Икарус-280;
- среднесписочное количество автомобилей – 235 единиц;
- среднесуточный пробег автомобиля – 315 км;
- III - категория условий эксплуатации;
- природно-климатическая зона – зона холодного климата;
- количество рабочих дней в году АТП – 365 дней.
- tn =13,4 – средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч;
- tви =5 ч 30 мин – время начала выхода автомобилей на линию;
- tвк = 7 ч 00 мин – время конца выхода автомобилей на линию;
Исходные нормативы пробегов до технических воздействий (ТО) и до капитального ремонта (КР) а также нормативные трудоемкости выполняемых работ принимаются согласно «Положению по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта».
Курсовая работа Расчет участка по ремонту топливной аппаратуры АТП на 235 автобусов Икарус-280
Подробнее...
- Цена, руб.:
500
Конечная цель данной курсовой работы - обрести знания и навыки, необходимые для проведения эффективного технического обслуживания и ремонта тормозной системы автомобиля Lada Vesta.
АТП «ИП» зарегистрирован 01.02.2021 межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Первоначально АТП «ИП» имел посты мойки и шиномонтажа. На сегодняшний день предприятие осуществляет весь спектр услуг, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей.
Клиентами АТП «ИП» являются предприятия, частные лица из города Москва. Так как предприятие расположено на трассе между г. Москва и Московская область, то оно в основном выполняет все услуги для транзитного транспорта. Предприятия, занимающихся ремонтом автомобилей в городе, районе и близлежащих районах уступают СТОА по ассортименту услуг, количеству постов, оснащенности, подбору кадров.
В АТП «ИП» имеется оборудование для уборки и мойки автомобилей, для кузовного ремонта, для антикоррозионной обработки и покраски автомобилей, шиномонтажное оборудование, диагностическое оборудование, оборудование для ремонта автомобилей, также имеется оборудование для проведения технического осмотра автомобилей. Оборудование необходимое для ремонта и технического обслуживания соответствует всем требованиям, проверяется согласно графиков.
Мультибрендовый сервис – АТП «ИП» осуществляет ремонт всего отечественного парка автомобилей, а также большей части импортных автомобилей. Отсутствие полной информации по импортным автомобилям, отсутствие запчастей (приходится заказывать) увеличивает сроки выполнения ремонта автомобилей. Отсутствие специальной оснастки, специальных ключей, недостаточная квалификация персонала также сказывается на качестве и сроках выполнения работ.
Следует отметить, что организация технологического процесса технического обслуживания и ремонта тормозной системы автомобиля Lada Vesta является сложной и важной задачей, требующей знаний, опыта и внимания к деталям. Этот процесс включает диагностику проблемы, сбор необходимых инструментов и деталей, подъем автомобиля, снятие колес, осмотр и замену тормозных колодок и роторов, если необходимо, установку нового тормозного суппорта, прокачку тормозной системы и тестирование тормозной системы.
Надлежащее техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля Lada Vesta имеет решающее значение для обеспечения безопасности пассажиров транспортного средства и других участников дорожного движения. Важно, чтобы этот процесс выполнялся обученными профессионалами с соответствующим оборудованием и инструментами.
Следуя шагам, изложенным в этой курсовой работе, можно понять важность организации технологического процесса обслуживания и ремонта тормозной системы автомобиля Lada Vesta, а также получить знания и навыки, необходимые для эффективного и безопасного выполнения этих задач.
В целом, хорошо организованный технологический процесс технического обслуживания и ремонта тормозной системы необходим для обеспечения безопасной и эффективной эксплуатации автомобиля Lada Vesta.
Технологическая карта на ремонт главного тормозного цилиндра автомобиля Lada Vesta
Подробнее...
- Цена, руб.:
750
Курсовое проектирование преследует следующие цели и задачи:
- систематизация закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении предмета;
- закрепление, совершенствование и пополнение знаний и навыков, полученных в процессе обучения, по организации производства, технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей, проектирования производственных зон и участков;
- умение правильно выбрать метод организации производства и его обоснование для конкретных условий;
- умение пользоваться технической и нормативно-справочной литературой, нормативными материалами и стандартами.
- развитие умения анализировать и логически обосновывать принимаемые инженерные решения.
В данном проекте разработан кузнечно-рессорный участок.
Основным назначением предприятий автомобильного транспорта является осуществление перевозок пассажиров и грузов. При этом одни из них занимаются непосредственно этой деятельностью, а другие обеспечивают для этого необходимые условия.
Автотранспортное предприятие (АТП) располагается в черте города Южно-Сахалинск и имеет в своем составе 260 автомобилей УАЗ-3115, из них прошедших капитальный ремонт 30 единиц. Автомобили эксплуатируются по дорогам 4 категории, в холодной климатической зоне. Количество рабочих дней в году – 305. Среднесуточный пробег одного автомобиля составляет 245 км.
Характеристика кузнечно-рессорного участка:
К кузнечно-рессорным работам относятся ремонт и изготовление деталей с применением нагрева (правка, горячая клепка, ковка деталей) и ремонт рессор, имеющих пониженную упругость, поломки отдельных рессорных листов и износ втулок коренных листов.
К исходным данным для выполнения технологического расчета принимаются:
- тип подвижного состава – автомобиль УАЗ-3115;
- среднесписочное количество автомобилей – 260 единиц;
- среднесуточный пробег автомобиля – 245 км;
- категория условий эксплуатации – IV;
- природно-климатическая зона – зона холодного климата;
- количество автомобилей, прошедших КР – 30;
- количество рабочих дней в году АТП – 305 дней;
- средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 11,4 ч;
- время начала выхода автомобилей на линию – 06 ч 00 мин;
- время конца выхода автомобилей на линию – 07 ч 30 мин.
Курсовой проект кузнечно-рессорного участка автотранспортной организации на 260 автомобилей УАЗ-3115
Подробнее...
- Цена, руб.:
500
Несвоевременное техническое обслуживание создает благоприятные условия для дорожно-транспортных происшествий и предельных износов и поломок узлов и деталей автомобилей. Поэтому в данном проекте разработан топливный участок АТП на 110 автомобилей ЗИЛ-5301.
Техническое состояние приборов и деталей системы питания определяется осмотром и проверкой на специальных установках и стендах. Все отремонтированные приборы системы питания регулируются и испытываются на специальных стендах и установках.
Таблица 2.2 - Условия эксплуатации автопарка
Марка автомобиля: ЗИЛ-5301
АИ Инвентарное количество автомобилей в АТП, из них: имеют пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР: 110
А3 - от 0,5 до 0,75: 30
А6 - от 1,25 до 1,5: 25
А8 - от 1,75 до 2,0: 30
А9 - более 2,0: 25
LГ Годовой пробег, км: 52000
КУЭ Категория условий эксплуатации: 4
ПКУ Природно-климатические условия: Умеренно холодный
ДР.Г. Количество дней работы автомобилей в год: 250
На двигателе Д-245 автомобиля ЗИЛ-5301 Бычок устанавливаются ТНВД-773. Топливный насос высокого давления представляет собой блочную конструкцию, состоящую из четырех насосных секций в одном корпусе, имеющую кулачковый привод плунжеров и золотниковое дозирование цикловой подачи топлива.
При затрудненном пуске дизеля, дымном выпуске, а также при замене, установке топливного насоса после проверки на стенде через каждые 120 тыс. км пробега или ремонте дизеля обязательно проверить установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле.
Установочный угол опережения впрыска топлива, градусов поворота коленчатого вала для топливного насоса высокого давления ТНВД 773.1111005-20.05 - 2,5±0,5.
Проект участка по ремонту приборов системы питания автомобилей ЗИЛ-5301
Подробнее...
- Цена, руб.:
500