Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

ВКР Организация нового маршрута на городских автобусных перевозках на примере САТП-1

Целью ВКР является "Организация нового маршрута на городских автобусных перевозках (на примере САТП 1)". Предмет исследования – организация нового маршрута. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

  1. раскрыть сущность и классификацию пассажирских перевозок;
  2. изучить особенности пассажирских перевозок;
  3. провести расчет маршрута по пассажирским перевозкам;
  4. рассчитать экономическую эффективность деятельности АТП;
  5. разработать мероприятия по охране труда и экологической безопасности на маршруте.

При написании дипломной работы были использованы учебные пособия, нормативно-правовые акты, монографии, научные статьи. С целью улучшения транспортного обслуживания населения, повышения качества перевозок населения, повышения эффективности использования подвижного состава, улучшения финансовых результатов работы предприятия необходимо:

  • повысить плотность маршрутной сети, за счет разработки и внедрения новых автобусных маршрутов.
  • систематически изучать спрос населения в новых направлениях по междугородным и межобластным маршрутам.

В данной работе необходимо выполнить расчет производственной программы, перевозки пассажиров, выбор подвижного состава, технологического оборудования. Объектом изучения является автотранспортное предприятие САТП 1. В соответствии с учредительными документами основной вид деятельности общества – оказание транспортных услуг в г. Сыктывкар. Целями деятельности САТП 1 являются расширение рынка оказываемых услуг, а также извлечение прибыли на основе наиболее полного удовлетворения спроса населения на оказываемые им транспортные услуги. На предприятии ООО "САТП №1" транспортные средства проходят диагностику и ремонт на собственной территории.

Характеристика маршрута:

  • Наименование маршрута – Сыктывкар-Эжва-Сыктывкар (Автовокзал-Райбольница-Автовокзал);
  • Вид маршрута – городской;
  • Марка автобуса – ПАЗ 3204 14 -05 «Вектор-4»;
  • Длина маршрута – 42,76 км;
  • Время рейса одного маршрута – 83 мин;
  • Максимальная скорость сообщения – 60 км/ч;
  • Расход топлива на 100 км – 15 литров;
  • Дорожное покрытие на маршруте – асфальт.

На автобусных маршрутах используются, как правило, специальные автобусы средней и большой вместимости, конструктивно соответствующие условиям и требованиям эксплуатации.

Наблюдаем за своевременным проследованием автобусами контрольных промежуточных пунктов маршрута, осуществляют разъездные месячные ревизоры, для которых отдел эксплуатации подготавливает выписки из маршрутных расписаний движения. При нарушениях регулярности движения и несвоевременности прибытия автобуса на конечный пункт, линейный диспетчер выявляет причины нарушений и отмечает их в контрольном журнале и путевом листе движения.

Выявление временных интервалов с неэффективным использованием подвижного состава может осуществляться по коэффициенту использования вместимости. При этом дополнительные нерегулярные рейсы не учитываются. Расчет производится для всех направлений по каждому дню недели. Анализом полученных результатов выявляются временные интервалы с малой загрузкой подвижного состава, а также периоды, требующие увеличения количества рейсов.

В конструкторской части в качестве мероприятия по проектированию оптимальной структуры автобусного парка на городских перевозках предлагается внедрение системы контроля транспорта для пассажирских перевозок, т.к. соблюдение графика движения, комфорт и безопасность - ключевые показатели эффективности при осуществлении пассажирских перевозок.

Вероятность неэффективного пробега транспортных средств влечет увеличение затрат на топливо. В связи с этим исследование рынка показывает, что существует ряд организаций предлагающих внедрение средств спутниковым навигационным оборудованием. По отчетным данным предприятия процент задержки выполнения заказа составил в 2015 году 11%.

Система СКАУТ предлагает оптимальное оборудование для контроля пассажирских перевозок: MT-600 PRO 285 - модуль мониторинга, соответствующий основным требованиям Приказа Минтранса № 285 к системе электропитания абонентского терминала. Оборудование способно выдерживать самые жесткие условия эксплуатации, а именно, индуктивные помехи в цепи питания амплитудой от -1100 до +600 В. Данная модификация также имеет повышенную степень защиты корпуса - IP 53.

Проведено экономическое обоснование внедрения указанного оборудования и произведен расчет коммерческой эффективности.

Расчет экономической эффективности показал, что инвестиции в проект "Организация нового маршрута на городских автобусных перевозках (на примере САТП 1)" достаточно прибыльны. С учетом изменяющейся ставки дисконтирования, индекс доходности составил 1,5, а дисконтированная окупаемость – 1,33 года. Проект может быть реализован, так как удовлетворяет ожиданиям инвестора по срокам окупаемости и проектному решению.

Генеральный план пассажирского предприятия ООО САТП №1

Генеральный план пассажирского предприятия ООО САТП №1

Схема нового маршрута автобуса ПАЗ 320414-05 Вектор 4

Схема нового маршрута автобуса ПАЗ 320414-05 Вектор 4

Характеристика автобуса ПАЗ 320414-05 Вектор 4

Характеристика автобуса ПАЗ 320414-05 Вектор 4

Принцип работы системы СКАУТ МТ-600 PRO 285

Принцип работы системы СКАУТ МТ-600 PRO 285

Сборочный чертеж крепления модуля СКАУТ МТ-600 PRO 285

Сборочный чертеж крепления модуля СКАУТ МТ-600 PRO 285

Показатели экономической эффективности проекта нового маршрута на городских перевозках

Показатели экономической эффективности проекта нового маршрута на городских перевозках

Содержание

Введение 2

1 Аналитическая часть 3

  • 1.1 Характеристика предприятия 3
  • 1.2 Характеристика и структура подвижного состава 6
  • 1.3 Основные технико-эксплуатационные показатели 7
  • 1.4 Структура управления предприятием 8
  • 1.5 Обоснование выбора темы ВКР 10

2 Расчетно-технологическая часть 11

  • 2.1 Расчет производственной программы 11
  • 2.2 Выбор вида подвижного состава, технологического оборудования объектов транспортной инфраструктуры 18

3 Расчетно-конструкторская часть 19

  • 3.1 Обоснование изменений элементов конструкций, технологического оборудования объектов транспортной инфраструктуры 19
  • 3.2 Расчет основных элементов конструкций, технологического оборудования объектов транспортной инфраструктуры, их логистической совместимости 22

4 Технико-экономическая часть 24

  • 4.1 Нормы по охране труда и экологической безопасности 24
  • 4.2 Инвестиции в объекты транспортно-логистической инфраструктуры 29
  • 4.3 Расчет текущих (эксплуатационных) затрат 30
  • 4.4 Затраты на зарплату 33
  • 4.5 Доходы от коммерческой деятельности по проекту 36
  • 4.6 Прибыль экономическая по проекту 37
  • 4.7 Индекс доходности проекта 38

Заключение 40

Приложение 44

Цена, руб.: 2500

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru