Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

ВКР Технологический процесс диагностирования электронной системы управления датчика положения коленчатого вала двигателя автомобиля ВАЗ 2170

В автомобилях семейства ВАЗ применяется электронная система управ-ления двигателем 21129 с контроллером М86. Электронная система управления двигателем состоит из датчиков параметров состояния двигателя и автомобиля, контроллера и исполнительных устройств.

Диагностируемые неисправности определяются системой самодиагностики блока управления и сопровождаются появлением кода ошибки, который можно считать с помощью тестера-сканера. Такие ошибки, как правило, относятся к простым неисправностям, потому что имеют четкий алгоритм их выявления и последующего ремонта. Эти алгоритмы приведены в книгах по руководству и обслуживанию ЭСУД.

Актуальность работы. Не всегда появление кода ошибки однозначно определяет причину сбоя в работе двигателя или автомобиля. В любом случае исправление диагностируемых ошибок в системе должно быть выполнено в обязательном порядке. Но диагностика ЭСУД не возможна если двигатель не запускается, такая неисправность достаточно часто встречается.

Цель: разработать технологический процесс диагностирования электронной системы управления двигателем автомобиля ВАЗ 2170 в части датчика положения коленчатого вала.

Задачи работы:

  1. Изучить техническую литературу по устройству, принципу работе и процессе диагностирования электронной системы управления двигателем автомобиля ВАЗ 2170.
  2. Составить технологическую карту диагностирования электронной системы управления двигателем автомобиля ВАЗ 2170 в части датчика положения коленчатого вала.
  3. Дать технико-экономическое обоснование технологического процесса диагностирования электронной системы управления двигателем автомобиля ВАЗ 2170 в части датчика положения коленчатого вала.
  4. Проанализировать технику безопасности на предприятии и инструкцию по технике безопасности при выполнении работ по диагностированию электронной системы управления двигателем автомобиля ВАЗ 2170.

Электронная система управления двигателем – это бортовой компьютер автомобиля, который управляет объединёнными системами впрыска, выпуска и всеми электронными системами в машине. Диагностируемые неисправности определяются системой самодиагностики блока управления и сопровождаются появлением кода ошибки, который можно считать с помощью тестера-сканера. Такие ошибки, как правило, относятся к простым неисправностям, потому что имеют четкий алгоритм их выявления и последующего ремонта. Эти алгоритмы приведены в книгах по руководству и обслуживанию ЭСУД. А поиск неисправностей, когда коды ошибок не определяются системой самодиагностики, рассмотрен в данной работе.

Для достижения поставленной цели нами были изучены: история, устройство, виды системы, принцип работы и процесс диагностики электронной системы управления двигателем ВАЗ 2170. Так же мы составили технологическую карту первоначального диагностирования электронной системы управления двигателем ВАЗ 2170. Рассмотрели различные неисправностей электронной системы управления двигателем и коды неисправностей данной системы автомобиля ВАЗ 2170.

В экономическом разделе мы дали технико-экономическое обоснование технологического процесса диагностирования электронной системы управления двигателем автомобиля ВАЗ 2170 в части датчика положения коленчатого вала.

В разделе охраны труда и окружающей среды, мы рассмотрели технику безопасности на станции технического обслуживания автомобилей и инструкцию по технике безопасности при выполнении работ по диагностированию электронной системы управления двигателем автомобиля ВАЗ 2170 в части датчика положения коленчатого вала.

По итогам дипломной работы поставленные задачи были выполнены, цель: разработать технологического процесса диагностирования электронной системы управления двигателем автомобиля ВАЗ 2170 в части датчика положения коленчатого вала, достигнута.

Планировка диагностического участка

Планировка диагностического участка

Технологическая карта на диагностику датчика положения коленчатого вала

Технологическая карта на диагностику датчика положения коленчатого вала

Схема электрических соединений жгута системы зажигания автомобиля LADA 2170

Схема электрических соединений жгута системы зажигания автомобиля LADA 2170

Содержание

Введение 5

1 Общий раздел 8

  • 1.1 Функциональная схема электронной системы управления двигателя автомобиля ВАЗ 2170 8
  • 1.2 Конструкция и принцип работы контроллера и датчиков автомобиля ВАЗ 2170 10
  • 1.3 Система подачи топлива и зажигания автомобиля ВАЗ 2170 25
  • 1.4 Принцип работы вентилятора системы охлаждения и системы вентиляции картера автомобиля ВАЗ 2170 36
  • 1.5 Система впуска воздуха, улавливания паров бензина и работа каталитического нейтрализатора автомобиля ВАЗ 2170 38

2 Технологический раздел 44

  • 2.1 Общее описание бортовой диагностики 44
  • 2.2 Общие принципы диагностирования электронной системы управления двигателем автомобиля ВАЗ 2170 48
  • 2.3 Технологический процесс диагностирования датчика положения коленчатого вала 51

3 Экономический раздел 56

  • 3.1 Технико-экономическое обоснование технологического процесса диагностирования электронной системы управления двигателем автомобиля ВАЗ 2170 в части датчика положения коленчатого вала 56
  • 3.2 Расчет себестоимости и отпускной цены услуг на диагностическом участке 60
  • 3.2.1 Расчет себестоимости и отпускной цены услуги по диагностике ЭСУД на автомобиле ВАЗ 2170 60
  • 3.2.2 Расчет себестоимости и отпускной цены услуги по замене датчика положения коленчатого вала в автомобиле ВАЗ 2170 61
  • 3.3 Финансово-экономические результаты деятельности диагностического участка предприятия автосервиса 63

4 Охрана труда и окружающей среды 66

  • 4.1 Охрана труда и техника безопасности на станции технического обслуживания автомобилей 66
  • 4.2 Пожарная безопасность при техническом обслуживании и ремонте автомобилей 69
  • 4.3 Техника безопасности при диагностике электронной системы управления двигателем 71

Заключение 73

Список использованных источников 74

ПРИЛОЖЕНИЕ А Диагностические коды контроллера М86 77

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru