Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Совершенствование работы агрегатного участка пассажирского АТП с разработкой стенда испытания КПП автомобилей дипломный проект

Предприятие предназначено для перевозки пассажиров. Пассажирские перевозки включают в себя:

  • перевозки на городских маршрутах;
  • пригородные перевозки пассажиров;
  • заказные перевозки.

Подвижной основной состав в МПАТП являются: ЛАЗ–52523, Мерседес-Бенц–0345, ГАЗ–32213. В настоящее время в связи с общим ухудшением экологической обстановки в стране, происходит уменьшение автобусного парка. В своем составе МПАТП имеет следующий производственный комплекс, здания и сооружения:

  • главный производственный корпус;
  • административное здание;
  • склады;
  • очистные сооружения;
  • контрольно-пропускной пункт;
  • трансформаторную станцию;
  • мойка автобусов;
  • открытая стоянка автобусов.

Исследования показали, что после произведенного ремонта КПП не приработавшиеся поверхности деталей обладают повышенной шероховатостью. Сопряжение деталей происходит по вершинам микронеровностей, на которых в связи с этим возникают большие удельные давления, во много раз превосходящие удельные давления после обкатки и испытания. В результате больших удельных давлений происходит разрыв масляной пленки, разделяющей детали, наступает непосредственный контакт на выступах сопрягающихся деталей и повышается температура поверхностей трения. Все это приводит к повреждениям, (например: задирам и заеданиям).

После ремонта испытание КПП позволяет определить качество ремонта, установить дефекты, не устраненные ремонтом, приработать сопряженные поверхности. Применение при испытании для смазки коробки, масла пониженной вязкости обеспечивает возможность не только сократить продолжительность испытания, но и значительно уменьшить начальный износ деталей коробки передач. Необходимость организации испытания коробок перемены передач в МПАТП вызвана дорожными, эксплуатационными природно-климатическими факторами.

Внедрение стенда для испытания коробок передач позволит повысить качество ремонта. За счет этого будет увеличиваться пробег до ремонта КПП. Общая трудоемкость выполнения работ будет снижаться за счет снижения количества КПП нуждающихся в ремонте. В среднем, количество, отказов при применении испытания КПП снижается на 10-15%. Увеличение пробега дает возможность рационально использовать запасные части и материалы, что немаловажно с экономической точки зрения, учитывая постоянное увеличение цен на запасные части и материалы. Важен и тот фактор, что с увеличением пробега будет расти объем перевозок с меньшей себестоимостью на перевозки за счет сокращения простоя в техническом обслуживании и ремонте.

Испытание коробок перемены передач предлагается производить в агрегатном цехе, который расположен в главном производственном корпусе. Удачное расположение цехов к ремонтным работам позволяет качественно и быстро выполнять текущий ремонт узлов и агрегатов. Испытание КПП автомобилей «Газель» позволит МПАТП получить дополнительный доход за счет выполнения заявок от других автотранспортных предприятий. А также от заявок частных лиц, в пользовании которых находятся, малотоннажные автомобили и микроавтобусы типа «Газель». Марки других автомобилей не указаны, так как требуется изготовление дополнительных деталей, которые в данной работе не отражены.

В первом разделе дипломного проекта выполнено технико-экономическое обоснование по обслуживанию и ремонту агрегатов трансмиссии автомобилей «Газель», при этом рационально используются материально-техническая база и кадровый потенциал АТП.

Проведен технологический расчет МПАТП и предложена организация работ участков по испытанию агрегатов трансмиссии. Произведена технологическая планировка участков по испытанию агрегатов трансмиссии с применением отечественного оборудования. Испытания агрегатов трансмиссии автомобилей «Газель» позволит увеличить моторесурс КПП и задних мостов и получить дополнительный доход.

В разделе БЖД проанализированы существующие потенциальные опасности и вредности. Предложены комплексные мероприятия по обеспечению нормальных и безопасных условий труда при организации работ. Произведено обоснование выбранного приоритетного вопроса.

Экономические расчеты показали целесообразность проведения испытаний коробки перемены передач автомобилей «Газель». Определена экономическая эффективность капитальных вложений при внедрении стенда для приработки и испытания КПП, согласно которой коэффициент абсолютной эффективности ЭКАП = 0,18. Таким образом, затраты на внедрение разработанных в дипломном проекте мероприятий окупаются за 5,7 лет.

Технико-экономическое обоснования темы дипломного проекта

Технико-экономическое обоснования темы дипломного проекта

Схема генерального плана пассажирского АТП

Схема генерального плана пассажирского АТП

Компоновка главного производственного корпуса пассажирского АТП

Компоновка главного производственного корпуса пассажирского АТП

Технологическая планировка агрегатного участка

Технологическая планировка агрегатного участка

Анализ существующих конструкций стендов испытания КПП автомобилей

Анализ существующих конструкций стендов испытания КПП автомобилей

Стенд испытания КПП Вид общий Лист 1

Стенд испытания КПП Вид общий Лист 1

Стенд испытания КПП Вид общий Лист 2

Стенд испытания КПП Вид общий Лист 2

Опора промежуточная Сборочный чертеж

Опора промежуточная Сборочный чертеж

Деталировка стенда испытания КПП автомобилей

Деталировка стенда испытания КПП автомобилей

Технологическая карта на испытание КПП на разработанном стенде

Технологическая карта на испытание КПП на разработанном стенде

Анализ шумности КПП

Анализ шумности КПП

Технико-экономические показатели проекта совершенствования работы агрегатного участка

Технико-экономические показатели проекта совершенствования работы агрегатного участка

Содержание

Введение 9

1 Технико-экономическое обоснование 11

  • 1.1 Новые методы выявления транспортных потребностей населения 11
  • 1.2 Прогнозирование транспортных потребностей населения 12
  • 1.3 Анализ производственной деятельности МПАТП 12
  • 1.3.1 История развития МПАТП 12
  • 1.3.2 Финансовая деятельность МПАТА 12
  • 1.3.3 Производственная деятельность МПАТА 13
  • 1.4 Организация приработки и испытания КПП автомобилей «Газель» в МПАТП 17

2 Технологическая часть 23

  • 2.1 Организация текущего ремонта (ТР) автомобилей 23
  • 2.2 Основные принципы выхода из строя КПП и редукторов задних мостов 25
  • 2.3 Организация ремонта КПП и заднего мостов автомобиля «Газель» в МПАТП 27
  • 2.4 Мойка и очистка КПП и задних мостов 28

3 Технологический расчет МПАТП 30

  • 3.1 Исходные данные для расчета 30
  • 3.2 Корректирование нормативов для данного АТП с учетом конкретных условий эксплуатации 30
  • 3.3 Расчет годовой и суточной производственной программы по ТО и ТР 38
  • 3.4 Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и вспомогательных работ автотранспортных предприятий 45
  • 3.5 Распределение объема работ по производственным зонам и участкам предприятия 48
  • 3.6 Расчет численности производственного персонала 50
  • 3.7 Технологический расчет производственных зон, участков и складов 53
  • 3.8 Расчет площади зоны хранения автомобилей 61

4 Конструкторская часть 62

  • 4.1 Определение направлений механизации монтажно-демонтажных работ при ремонте автомобилей 62
  • 4.2 Определение уровней механизации работ ТО и ТР 63
  • 4.3 Перспективы повышения уровня механизации работ по ТО и ТР 65
  • 4.4 Определение уровня механизации ТО и ТР в МПАТП 68
  • 4.5 Обкатка и испытание коробок перемены передач (КПП) 69
  • 4.5.1 Общие положения и режимы испытания 70
  • 4.5.2 Нагрузочные устройства 71
  • 4.5.3 Стенды для испытания и обкатки коробок перемены передач 71
  • 4.5.3.1 Стенды для испытания КПП под на грузкой (коробок передач) Модель АКТБ-230 72
  • 4.5.3.2 Стенд для испытания (коробок передач) Модель 134 72
  • 4.5.4 Стенд, специализированный с гидравлическим нагрузочным устройством 73
  • 4.5.5 Сравнение различных типов стендов для испытания КПП 73
  • 4.5.6 Проектируемый стенд для обкатки и испытания (КПП) 74
  • 4.5.6.1 Проектируемый стенд разработан на базе стенда для испытания коробок передач Модель 2383 и предназначен для испытания под нагрузкой и приработки (КПП) автомобилей ЗИЛ и ГАЗ 74
  • 4.5.6.2 Режимы обкатки и испытания коробок переменных передач 77
  • 4.5.6.3 Расчет элементов стенда 78

5 Безопасность жизнедеятельности 83

  • 5.1 Характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей в МПАТП 83
  • 5.2 Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения БЖД в дипломном проекте 86
  • 5.3 Разработка приоритетного вопроса 89
  • 5.3.1 Расчет звукоизоляционного кожуха 90

6 Экономическая часть 92

  • 6.1 Расчет капитальных вложений 92
  • 6.2 Расчет затрат на эксплуатацию подвижного состава 93
  • 6.3 Расчет затрат по производственному подразделению 105
  • 6.4 Расчет экономической эффективности 108

Заключение 111

Список использованных источников 112

Цена, руб.: 2500

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru