Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Модернизация сушилки СоСС-6 в ООО СХО на базе существующей зерноочистительно-сушильной линии Дипломный проект

Сутью данного дипломного проекта является модернизация сушилки СоСС-6 в ООО СХО на базе существующей зерноочистительно-сушильной линии. Одним из наиболее трудоемких процессов являются, послеуборочная обработка зерна, на долю которой приходится 60-70% от общих затрат труда.

Технологию послеуборочной обработки зерна в хозяйстве можно разделить на следующие операции: доставка зернового вороха с поля и распределение по линиям; первичная очистка; сушка и временного хранение в бункерах активного вентилирования; транспортировка на склад или на дополнительную очистку.

Существующая линия не выдает максимальную производительность из-за нерационального использования оборудования и недостаточной мощности зерносушилки. Чтобы повысить производительность, в данном дипломном проекте представлена разработка усовершенствованной зерносушилки с модернизированным выгрузным аппаратом. Цель проекта: Повышение производительности зерносушилки СоСС-6 и линии послеуборочной обработки в целом.

Для ее реализации необходимо решить следующие задачи:

  1. обоснование основных параметров машин и оборудования поточной линии;
  2. разработать усовершенствованную зерносушилку с модернизированным выгрузным устройством;
  3. дать технико-экономическую оценку.

В хозяйстве имеется один зерноочистительно-сушильный пункт, запущенный в эксплуатацию в 1989 году. Пункт сначала работал на базе сушилок реверсивного действия, но в дальнейшем перешел на базу сушилки СоСС-6. Действующая схема технологического процесса послеуборочной обработки зерна изображена на листе 3.

Зерновой ворох, доставленный от комбайнов самосвальным транспортом, сгружается в завальную яму (1). При открытии заслонок самотеком поступает в норию 2НПЗ-20 (2). Которая подает его в накопительные бункера (3), из них ворох поступает непосредственно к питающим устройствам ворохоочистителей ОВС-25 (17). Ворохоочиститель ОВС-25 очищает зерно от крупных, мелких, лёгких примесей и пыли. Очищенное зерно норией НПЗ-20 (7), направляется в норию 2НПЗ-20 (9). Незерновые отходы от ворохоочистителя посредством скребкового транспортера (4) и нории НПЗ-20 (5) выводятся в бункер отходов (6). Из нории 2НПЗ-20 (9) направляется в сушилку СоСС-6 (14).

Зерно, высушенное до кондиционной влажности, по ленточному транспортеру (13) подается в норию 2НПЗ-20 (9), из которой направляется в бункера активного вентилирования ОБВ-160 (8) для отлёжки и охлаждения. А из них – скребковым транспортером (10) и шнеком в норию 2НПЗ-20 (9), которая подает сухое зерно в бункер-накопитель (12), а из него посредством транспортирующих машин – в склад на хранение или дальнейшую очистку.

Описанное оборудование морально и физически устарело и находится в крайне изношенном состоянии. В последние годы эксплуатации значительно увеличилось количество текущих ремонтов на линии, что отрицательно влияло на производительность всего пункта и вызывало постоянные перегрузки в работе оборудования и обслуживающего персонала. Так же имеются недостатки технологическом процессе, что не позволяет линии работать по поточной схеме. В связи с этим возникла острая необходимость в реконструкции данного зерноочистительно-сушильного пункта.

Послеуборочная обработка зерна в хозяйстве производится с использованием устаревшей техники и, что приводит к неудовлетворительному качеству очищенного зерна. Сушка зерна на линии производится с минимальной производительностью, из-за недостаточной мощности теплогенераторов и малопроизводительного выгрузного аппарата сушилки.

В связи с этим мною доработана технологическая схема по послеуборочной приемке и подработке зерна в хозяйстве. В технологической схеме мною предлагается: добавление одной нории НПЗ-20 на разгрузку бункеров активного вентилирования ОБВ-160, замена теплогенераторов ТГ-2 на топочный блок ТБГ-1,2, установка нового модернизированного выгрузного аппарата в место старого.

Предложенная мною технологическая схема с добавлением и заменой оборудования позволяет увеличить производительность, а также повышает выход зерна первого класса. Анализ экономической эффективности предлагаемой мною реконструкции линии для послеуборочной обработки семян, доказывает ее эффективность.

В заключении можно сказать, что выбранная мною технология реконструкции линии эффективна как с технологической, так и с экономической точки зрения.

Анализ хозяйственной деятельности ООО СХО

Анализ хозяйственной деятельности ООО СХО

Подробнее...

Цена, руб.: 2500

Модернизация картофелеуборочного комбайна КПК-2 для уборки клубней по комбинированной технологии Дипломный проект

СПК Северный - это современное сельскохозяйственное предприятие по производству картофеля. Оценив производственную деятельность, можно убедиться в том, что в целом предприятие работает успешно, добиваясь неплохих результатов.

Для дальнейшего укрепления финансового положения хозяйства необходимо использовать прогрессивные, ресурсосберегающие технологии:

  • совершенствование механизации уборки картофеля;
  • внедрение механизации и использование новых машин для уборки;
  • соблюдение технологии уборки картофеля.

Исходя из изложенного, тема для дипломного проекта для условий хозяйства является актуальной.

Цель дипломного проекта – модернизация картофелеуборочного комбайна КПК-2 для уборки клубней по комбинированной технологии. Для достижения цели поставлены следующие задачи:

  • замена сферических дисков на плоские;
  • добавление в конструкции опорного колеса;
  • расстановка лемехов по всей ширине захвата картофелеуборочного комбайна.

Для достижения целей дипломного проекта необходимо разработать задачи:

  1. выбрать технологию уборки картофеля;
  2. рассчитать количество машин для уборки картофеля;
  3. произвести оценку безопасности жизнедеятельности обслуживающего персонала;
  4. произвести экологическую оценку влияния механизмов на окружающую среду;
  5. выполнить экономическую оценку мероприятий по внедрению технологии уборки картофеля.

В дипломном проекте модернизации картофелеуборочно комбайна КПК-2 усовершенствованием выкапывающей части для реализации комбинированного способа уборки картофеля и овощных культур с гряд.

Область применения для: Для уборки комбинированным способом комбайн рекомендуется использовать с картофелекопателями позволяющими укладывать клубни между соседними рядами, В хозяйствах имеющих посадки картофеля на площади 100 га и более.

В хозяйстве, имеющем площадь картофеля 190 га использование на уборке комплекса модернизированных машин УВК–2 и КПК–2М по сравнению двумя комбайнами КПК-2 даст экономию приведенных затрат в размере 304200 руб., срок окупаемости при этом составит 2.5 лет.

Модернизация картофелеуборочного комбайна заключается в замене грядообжимных катков на опорные колеса установленные на ширине двух крайних междурядий. Выкапывающие сферические диски заменены на плоские установленные по краям выкапываемых рядков. Продольные и поперечные шнеки убраны. По всей ширине захвата установлены лемеха.

Разработка имеет народно-хозяйственное значение при недостатке людских ресурсов.

Анализ конструкций копателей картофелеуборочных комбайнов

Анализ конструкций копателей кортофеле-уборочных комбайнов

Подробнее...

Цена, руб.: 2500

Дипломный проект участка по капитальному ремонту топливной аппаратуры автотракторных двигателей в условиях ООО с разработкой приспособления восстановления пружины толкателя ТНВД

В первом разделе дан анализ хозяйственной деятельности.

Второй раздел посвящен проектированию ремонтного отделения топливной аппаратуры, произведены необходимые расчеты. А так же приведен пример технологического процесса восстановления пружины толкателя ТНВД КамАЗ 33-02. Сердцем дизельного двигателя является топливный насос высокого давления (ТНВД). Поэтому технико-экономические характеристики двигателя – мощность, крутящий момент, расход топлива (удельный и часовой), экологичность, шумность - во многом зависит от состояния сборочных единиц и отдельных деталей топливного насоса. На четырехтактных дизельных двигателях КамАЗ–740 устанавливается топливный насос высокого давления модели 33-02. Данный топливный насос V – образного исполнения, имеет восемь секций, регулятор частоты вращения, в передней части расположена автоматическая муфта опережения впрыска топлива. На насосе установлен топливоподкачивающий насос. Топливный насос так же является основным элементом системы питания, и неисправности данной системы в основном относятся именно к ТНВД.

В третьем разделе разработано приспособление для накатки пружин, приведены необходимые инженерные расчеты для изготовления конструкции и технико-экономических показателей конструкции. Предложенное приспособление представляет собой устройство, разработанное на базе существующей конструкции с внесением изменений в его конструкцию. В частности, изменения касаются к усиливающей части с внесением новых деталей и приспособлений.

Основной особенностью предложенной конструкции является наличие индикатора часового типа. Он позволяет устанавливать точное усилие накатки на пружину, изначально зная характеристики пружины сжатия, установленной в приспособление. Пружина универсальна, и в место него могут быть поставлены пружины с другими характеристиками и геометрическими размерами.

В четвертом разделе спроектированы мероприятия по охране труда и чрезвычайных ситуациях. В пятом разделе предусмотрены мероприятия по защите окружающей среды и предотвращения загрязнений. В ООО «Плодородие» работа службы безопасности труда организована удовлетворительно. Руководители предприятия не в полной мере следят за безопасностью труда на производстве. У службы имеется свой кабинет, оборудованный соответствующими плакатами, но не в достаточном количестве. Имеются инструкции и памятки по безопасности труда и оказанию первой доврачебной помощи в несчастных случаях. В мастерской рабочие места оборудованы плакатами и стендами по безопасности труда. Рабочие обеспечиваются специальной рабочей одеждой, рукавицами, защитными очками. На предприятии издан приказ о назначении ответственных по безопасности труда в мастерской и по участкам. Введен трёхступенчатый контроль за безопасностью труда. За безопасностью на производстве ответственность несет непосредственно специалист по безопасности труда.

В шестом разделе дано экономическое обоснование проекта отделения по ремонту топливных насосов. Подсчитан экономический эффект и срок окупаемости дополнительных капиталовложений. Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений составил 1,46 года.

В центральной ремонтной мастерской (ЦРМ) производится текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей, тракторов и уборочных комбайнов. При приемке техники в ремонт оформляется приемно-сдаточный акт и определяется вид ремонта. В соответствии с видом ремонта, после разборки составляется ведомость дефектов, в которую заносят данные об имеющихся дефектах и недостатках. Перед сдачей в ремонт машины очищаются от различных загрязнений самим водителем на участке наружной мойки. В качестве моющей смеси применяют холодную воду без добавления специальных моющих средств, что не обеспечивает полной и качественной очистки.

После наружной мойки машина загоняется в мастерскую, где поднимаются специальными подъемными машинами, после чего подвергаются разборке на узлы и агрегаты. Агрегаты после снятия с машины предварительно моются в ванне с дизельным топливом на соответствующих участках ремонта.

При разборке узлов на местах используют специальные съемники, приспособления, но нет гайковертов, что снижает качество ремонта и увеличивает трудоемкость технологического процесса. Детали моются в ваннах с дизельным топливом на участках и дефектуются с применением простейших измерительных инструментов и приспособлений. Корпусные и другие ответственные детали не проверяются на наличие трещин, в виду отсутствия дефектоскопов. Поэтому более ответственные детали приходится возить на другие предприятия, где имеется нужное оборудование. Восстановление деталей производится путем ручной электродуговой, вибродуговой сваркой, газопламенным способом и пластической деформацией. Не применяются прогрессивные способы восстановления, такие как хромирование, осталивание, электроконтактное напекание, плазменная сварка и нанесение полимерных материалов.

На ремонтных участках имеется оборудование: токарные станки, фрезеровочный станок, сверлильный станок, станки для расточки и хонингования гильз двигателя, станки для шлифовки коленвалов и распредвалов, стенд для обкатки двигателя, стенд для регулирования топливной аппаратуры. Но все это оборудование изношено на 70% и требует либо замены, либо капитального ремонта.

Восстановленные детали и детали годные для дальнейшей эксплуатации поступают непосредственно на места сборки агрегатов. Агрегаты собираются, на специальных стендах. Собранные таким образом агрегаты, затем поступают на ремонтно-монтажный участок для установки на машину, не проходя обкатку. А собранные двигатели поступают на участок для обкатки. Сборку машин из отремонтированных узлов проводят вручную без гайковертов и специальных приспособлений. После сборки, при необходимости, отдельные детали окрашивают краскопультом вручную, с предварительно подготовленной поверхностью.

Технико-экономические показатели деятельности ООО за 5 лет

Технико-экономические показатели деятельности ООО за 5 лет

Подробнее...

Цена, руб.: 2500

Дипломный проект реконструкции участка ремонта ДВС на СТО Автосила с разработкой приспособления для замены поршневых колец

В настоящее время здание ремонтного цеха ООО «Автосила» имеет площадь 1170 м2, из них зона ТО и ТР, пост регулировки углов установки колес, шиномонтажные работы, а также электротехнические работы занимают площадь 830 м2. Так в здании имеются 4 склада, 3 на первом и 1 на втором этаже, общая площадь складов на первом этаже составляет 180 м2, площадь въезда и выезда составляет 60 м2.

С целью выявления «слабых» мест в технологическом процессе ООО «Автосила» был проведен первичный осмотр зоны ТО и ТР, поста регулировки углов установки колес, участка шиномонтажных и электротехнических работ. В результате осмотра замечено не оптимальное расположение оборудования, а также некоторые агрегаты машин массивных размеров, снятые с автомобиля, часто застаивались на посту по несколько дней ввиду отсутствия соответствующего специализированного участка по ремонту агрегатов, в результате чего механики были вынуждены заниматься ремонтом агрегата автомобиля на посту, тем самым они не справлялись с потоком заявок на обслуживание. Так же в зоне ТО и ТР проводятся шиномонтажные работы, имеется шиномонтажный и балансировочные стенды, но при осмотре было замечено не оптимальное расположение стендов и самого подъемника, то и есть все оборудование располагалось по периметру производственного корпуса, была видна удаленность стендов и подъемника друг от друга, создавая видимость бесхозного отраслевого оборудования.

В производственном корпусе имеется многочисленное оборудование иностранных брендов таких как Hunter (США), Ravaglioli (Италия), Rothenberger (Германия), ОМА (Италия), а именное шиномонтажное оборудование, стол с тисками, гидравлический гаражный кран, балансировочный станок, шиномонтажный станок, гидравлический пресс, станок для проточки тормозных дисков, барабанов и маховиков TR 1500, стол с вертикально сверлильным и точильно-шлифовальным станками и т.д, но общая производительность всего специализированного оборудования и не превышает 50%, в виду отсутствия соответствующего специализированного участка.

В результате учета всех недостатков было принято решение на реконструкцию здания ремонтного цеха, а именно организовать участок ремонта двигателей автомобиля для исключения простоев автомобилей на универсальных постах, требующих ремонта со снятием агрегата и методом доукомплектовки, оптимизировать участок ремонтных работ. Для этого необходимо доукомплектовать технологическое оборудование работ ремонта мотора, тем самым оптимизировать моторный участок и ремонтных работ. Оборудование данного участка должно позволять производить качественный ремонт всех типов двигателей автомобилей, джипов и малых грузовиков, а так же ремонтировать все виды повреждений.

В дипломном проекте был предложен проект технического перевооружения участка по ремонту двигателей легковых автомобилей на СТО ООО Автосила в городе Воронеж.

В общей части был произведен анализ проведения работ в моторном участке и выявлены недостатки организации технологического процесса, такие как отсутствие необходимого оборудования и оргтехоснастки. Предлагаемая планировка моторного участка приведена на листе графической части проекта. Определены задачи дипломного проектирования.

В технологической части был произведен расчет объемов работ по СТО и в моторном участке. Определена численность рабочих. Был предложен проект технического перевооружения моторного участка. Было предложено оборудование и оргтехоснастка для выполнения полного объема работ по ремонту двигателей автомобилей.

В конструкторской части на основе проведенного анализа методов и существующих конструкций приспособлений, разработаны клещи для снятия и установки поршневых колец, а также для чистки поршневых канавок.

Производственный процесс ремонта двигателя автомобиля содержит следующие технологические процессы: разборку, восстановление или замена деталей двигателя сборку. Разработка и совершенствование технологических процессов ремонта являются важными этапами технологической подготовки производства. В организационной части разработан метод ремонта двигателей легковых автомобилей.

В части охраны труда и безопасности жизнедеятельности были предложены мероприятия по обеспечению нормальных и безопасных условий труда в моторном участке. Рассчитаны: освещение, электробезопасность, отопление.

В экономической части была произведена оценка технико-экономических показателей проведенных мероприятий. При оснащении моторного участка необходимым оборудованием и оргтехоснасткой срок окупаемости проекта составит 0,3 года. Рентабельность моторного цеха по чистой прибыли 182%. Критический годовой объем работ, превышение которого обеспечивает окупаемость затрат и получение прибыли составляет 1871,73 чел.час.

В части системы управления качеством были предложены мероприятия по обеспечению качества работ по ремонту двигателей. Был разработан мотивационный механизм обеспечения качества ремонта двигателей на СТОА.

Планировочный чертеж предложенного моторного участка СТО

Планировочный чертеж предложенного моторного участка СТО

Подробнее...

Цена, руб.: 2500

Дипломный проект СТО легковых автомобилей на трассе с разработкой плунжерного гидравлического подъемника

Проект состоит из 4-х разделов:

1 раздел - основная часть. В данном разделе был произведен анализ деятельности авто сервисного комплекса. Определены виды услуг и работ, выбрано местоположение комплекса, рассмотрены природно-климатические условия, обоснована целесообразность проектирования данного участка самообслуживания в комплексном СТО, организован технологический процесс и представлена его схема. Так же был произведен расчет распределения объемов работ по производственным зонам, распределение объема вспомогательных работ по видам, расчет численности производственных рабочих.

Так же был выполнен расчет площади производственного корпуса (288 м2), административного здания (180 м2), склада (14 м2), магазина (26 м2), автозаправочной станции (300 м2), стоянка готовых автомобилей (100 м2), стоянка принятых автомобилей на обслуживание(60 м2).

На основании проведенного обзора существующих конструкций автомобильных подъемников предложена конструкция гидравлического подъемника, позволяющая поднимать автомобиль перед проведением операций технического обслуживания на необходимую высоту.

2 раздел – охрана труда на предприятии. Разработаны основные мероприятия по охране труда, инструкции при работе с гидравлическим автомобильным подъемником и мероприятия по экологической безопасности, безопасности в аварийных ситуациях. Выведен свод правил и норм по работе с гидравлической системой и другими устройствами. К техническим мероприятиям обеспечения безопасной работы машин и механизмов относятся: конструктивная защита, учитывающая технические, анатомические и физиологические данные; рациональная планировка производственных участков и оборудования.

3 раздел – охрана окружающей среды. В данном разделе рассматриваются проблемы, с которыми может столкнуться предприятие: вредные выбросы при работе двигателей; утечки масла и топлива со стоянки транспорта; проблемы утилизации отработанных ТСМ; утилизация бытовых отходов, возникающих в результате процесса жизнедеятельности человека. Выявлено несколько способов с борьбой загрязнения окружающей среды в данном предприятии. Для снижения антропогенного воздействия на окружающую среду, на предприятии предпринимаются некоторые меры воздействия.

При проектировании данного СТО были соблюдены все сантехнические нормы согласно СНиП. Для очистки воздуха от выхлопных газов, в производственном цехе была установлена система рекуперации, что улучшает условия труда человека и не позволяет совершать выбросы выхлопы.

4 раздел – технико-экономические показатели проекта. В данном разделе, по результатам технико-экономических показателей можно сделать вывод о том, что проектирование СТО для легковых автомобилей на трассе «Астана-Костанай» М-36 является актуальным. В этом разделе был произведен расчет основных технико-экономических показателей, расчет рентабельности 61 % и срока окупаемости, который равен 2 года, что и требовалось в задачах проекта СТО.

Комплекс будет расположен в районе г. Костанай, между самим городом и посёлком Озёрное. Место было выбрано в связи с высокой интенсивности движения легковых автомобилей, а также практически отсутствует конкуренция в виде других станций технического обслуживания. После выполнения анализа интенсивности и построения графика проводим технологический расчет и производим выбор конструкции, которую установим на станции технического обслуживания.

По заключительным итогам данного дипломного проекта, можно сказать, что первоначальные цели и задачи этой работы были успешно выполнены. Проектируемая станция технического обслуживания легковых автомобилей может успешно функционировать: комфортно и качественно производить ремонт машин, не нанося ущерб окружающей среде.

По расчетам было выявлено, что окупаемость данной станции технического обслуживания автомобиля не превышает двух лет, а окупаемость используемой конструкции в проекте не превышает одного года, соответственно – цель достигнута.

При реализации данного проекта СТО для легковых автомобилей, мы даем возможность автолюбителям проезжающим по трассе М-36, уверенность в комфортном передвижении, в случае поломки и неисправности автомобиля, данное СТО без труда справиться практически с любыми неполадками, которые могут настигнуть водителя в дороге. Район, в котором был выбран участок для строительства СТО был выбран с учетом спокойного рельефа и всеми климатическими особенностями. На рельефе не наблюдается резких перепадов высот, в течении года отсутствуют сильные господствующие ветра, но в зимнее время ветровые массы преобладают с северо-запада, поэтому направление СТО учитывалось. Расчеты по проектированию производственного и административно-бытового зданий, были посчитаны по СНиП и удовлетворяют все требования и нормы при проектировании дорожной СТО.

По всем выше полученным и описанным показателем можно с уверенностью написать, что проектирование СТО для легковых автомобилей на данном участке трассы с разработкой конструкции для гидравлического подъемника является правильным решением.

Генеральный план дорожной СТО легковых автомобилей на трассе

Генеральный план дорожной СТО легковых автомобилей на трассе

Подробнее...

Цена, руб.: 2500

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru