10.03.22, 18:34

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

ВКР Повышение эффективности использования подвижного состава при перевозке леса на ООО СевЛесПил

Темой выпускной квалификационной работы является «Повышение эф-фективности использования подвижного состава при перевозке леса на ООО «СевЛесПил».

В структуре парка подвижного состава ООО «СевЛесПил» на маршрутах перевозки используются автомобили марки: МАЗ 6303А8-326 грузоподъемностью 14,8 тонн, в связке с прицепом марки МАЗ-83781-20 грузоподъемностью 15 тонн. Общая грузоподъемность автопоезда составляет 29,8 тонн.

По проекту предлагается выполнить расчет эффективности использования различного типа подвижного состава, для чего предлагается использовать второй вариант расчетов автопоезда MAN TGS 33.480 6х6 BB - WW модель 68636А, прицеп-сортиментовоз 3-осный модели 84343 общей грузоподъёмностью 50 тонн. В проекте произведен сравнительный расчет двух типов автопоездов по доставке баланса с районных лесных комплексов по основным трем маршрутам перевозки, а также предложены часовые графики работы автомобилей по действующим маршрутам:

  1. по 1 маршруту (Промсклад – ООО «СевЛесПил») – 56 километров,
  2. по 2 маршруту (Тупик - ООО «СевЛесПил») – 68 километров,
  3. по 3 маршруту (Верхний склад ООО «СевЛесПил») – 68 километров.

Общий годовой объем перевозок составил 76310 тонн и грузооборот 9794 тысячи тонно-километров.

В результате расчетов мы получили:

  • среднесписочное количество автопоездов МАЗ 5,а MAN – 3, что на 2 (39%) автопоездов меньше.
  • количество автомобилей находящихся в эксплуатации 4 и 2.3 автомобиля.

Это произошло в связи стем что - производительность автомобилей за день составляет 30,2 тонн и 50 тонн.

Все переменные эксплуатационные расходы (расходы на ГСМ, автошины, запасные части, эксплуатационные материалы и т.д.) на перевозку грузов зависят от пробега, то при выборе наиболее рентабельного варианта организации перевозок решающим фактором является наименьший пробег.

Экономические расчеты показали - суммарные расходы на перевозки в составе автопоезда МАЗ составят 50938692 руб.; а в составе автопоездов MAN -36948421 руб, что на 13990271 руб меньше. Себестоимость перевозок одной тонны баланса по вариантам составила – 667 руб,484 руб. Это является основным показателем для перевозок, что быть конкурентоспособным на рынке потребителей. Уровень рентабельности перевозок 34%. Доходы от перевозок составят 57232500 руб рассчитанных по тарифной ставке за перевозку 1 тонны груза; Среднемесячная заработная плата водителей МАЗ– 76509 руб., MAN- 81265 руб.

Повышение рентабельности доставки грузов и снижения транспортных издержек ведет к повышению экономической прибыли, Увеличение производственного пробега способствует снижению издержек на единицу продукции, и, следовательно, снижению себестоимости, что приводит к увеличению прибыли от перевозок. Увеличение уровня организации производства, обновление парка оборудования способствует минимизации нерациональных издержек, увеличению производства и конкурентоспособности.

При сравнении расчётов экономически эффективным подвижным составом выявили MAN TGS 33.480 6х6 BB - WW модель 68636А, прицеп-сортиментовоз 3-осный модели 84343, а так как себестоимость перевозок ниже, можно снизить тариф за перевозки, что играет первостепенную роль в конкурентной борьбе за клиентуру, при этом остаться с прибылью.

Эпюры грузопотоков 3-х маршрутов

Эпюры грузопотоков 3-х маршрутов

Подробнее...

Цена, руб.: 3000

Разработка участка по ТО и ремонту автомобилей в мастерской ПАО ЧКПЗ

Проведение качественного ремонта и технического обслуживание АТП является залогом стабильной работы техники и снижения простоев. Поэтому целью выпускной квалификационной работы является разработка участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в мастерской ПАО «ЧКПЗ».

Давая оценку производственно-хозяйственной деятельности предприятия ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» можно сделать следующие выводы:

  • за период с 2014 по 2016 год предприятие значительно расширило номенклатуру выпускаемых изделий, а также увеличило объемы производства;
  • реорганизация отдельных отделений и цехов предприятия 2015 года дала новый виток развития предприятию в области атомной энергетики и военно-промышленного комплекса;
  • однако интенсивные темпы развития за счет собственных производственных мощностей негативно отразились на состоянии машинно-тракторного парка предприятия и привели к сокращению численного состава парка машин, а также повышению затрат на его содержание.

Отсутствие специализированного участка по проведению ТО и ремонта приводит к увеличению времени нахождения объектов в мастерской, себестоимости работ, снижению качества их выполнения. Поэтому в ВКР ставится цель спроектировать данный участок.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. уточнить производственную программу по ТО и ремонту техники и рассчитать ее трудоемкость;
  2. определить необходимое количество исполнителей для проведения ТО и ТР;
  3. разработать конструкцию устройства, позволяющего повысить качество проведения ТО и Р, и снизить трудоемкость их выполнения;
  4. разработать инструкцию по технике безопасности при работе на разработанном устройстве;
  5. определить эффективность предложенных мероприятий и конструкторской разработки.

В конструкторской части выпускной работы была предложена конструкция универсально установки для замены технических жидкостей в автомобилях. Для технико-экономической оценки внедряемой установки необходимо оценить затраты на ее изготовление, ожидаемую общую экономическую эффективность капитальных вложений, срок окупаемости капитальных вложений. Проведенные нами расчеты показали, что при внедрении разработанной нами конструкции установки для замены технических жидкостей годовая экономия от снижения трудоемкости выполняемых работ составит 60,7 тыс. руб., а дополнительные капитальные вложения окупятся за 0,6 года.

Предлагаемые инженерные решения позволяют предприятию получить годовую экономию в размере 439,6 тыс.руб., а срок окупаемости капитальных вложений составит 0,9 года. Таким образом, совершенствование процесса ТО и ремонта на предприятии ПАО «ЧКПЗ», а также покупка и изготовление недостающего оборудования экономически целесообразны.

Разработана инструкция по охране труда для безопасной работы с предлагаемой установкой.

В заключении представлен расчет технико-экономических показателей работы и разработанной установки.

В приложении представлены спецификации.

Технико-экономическое обоснование проекта участка ТО и ремонта

Технико-экономическое обоснование проекта участка ТО и ремонта

Подробнее...

Цена, руб.: 3000

Совершенствование системы ТО и ремонта автомобилей в дилерском центре КамАЗ с разработкой тележки замены колес

На предприятии в основном обслуживаются автомобили, на которые действует гарантия. Следовательно, сам ремонт на предприятии практически не выполняется. Происходит полная замена вышедшего из строя агрегата. Поскольку именно такая тенденция встречается чаще всего, то ремонт не достаточно развит, для того чтобы обслуживать достаточное количество потребителей. Отсюда и следует высокая стоимость ремонта агрегатов и автомобилей в целом.

Так же выполнение, в основном, только технического обслуживания, указывает на то что работники зоны ТО и ремонта не имеют необходимого квалификационного уровня, навыков и опыта при проведении капитального и текущего ремонта автомобилей.

Несоответствующая такому уровню работ квалификация обслуживающего автомобили персонала и отсутствие некоторых видов ремонтного оборудования напрямую влияет на качество и трудоемкость проведения ремонтных работ.

В результате проведенного анализа можно сделать вывод о том, что предприятие ООО «УралКам» работает не достаточно стабильно, о чем свидетельствует незначительное снижение объемов производства. Вынужденный отказ предприятия от ремонта и восстановления деталей не компенсируется той производственной программой, которая существует на сегодня. В целом ООО «УралКам» способно конкурировать с другими предприятиями по данному направлению вида деятельности, но существует ряд проблем, связанных с низкой платежеспособностью заказчиков и ростом цен на предоставляемые услуги.

Таким образом, в выпускной работе предлагается дооснастить ремонтный цех дополнительным оборудованием и рационально разместить его в соответствии с технологическим процессом, оценить возможности предприятия при увеличении производственной программы ремонта, рассмотреть организацию производственного процесса и произвести его совершенствование за счет увеличения количества необходимого оборудования. Это позволит повысить качество проведения ремонтных работ, снизить себестоимость ремонта, за счет уменьшения затрат на покупку комплектующих изделий, и повысит эффективность предприятия в целом.

Для сокращения затрат времени на смену колес большегрузных грузовиков разработана тележка для монтажа и демонтажа колес а также их транспортировки. Затраты на изготовление установки составляют 39,6 тыс. рублей, которое окупится в течение 2,6 года.

Предложенные в проектной части ВКР мероприятия позволяют без увеличения программы по техническому обслуживанию и ремонту получить годовую экономию в размере 2345 тыс. рублей.

Технико-экономическое обоснование совершенствования системы ТО и ремонта

Технико-экономическое обоснование совершенствования системы ТО и ремонта

Подробнее...

Цена, руб.: 3000

ВКР Повышение рентабельности перевозки товаров на примере ИП

Целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности использования подвижного состава при перевозке товара ИП Есев Д.А.

Для расчета сравнительной экономической эффективности различных марок подвижного состава предлагается рассмотреть четыре варианта организации доставки товара по разным направлениям и маршрутам:

  1. Пункт развоза «Сыктывкар» - 110 км.
  2. Пункт развоза «г.Ухта, г.Сосногорск» - 724 км.
  3. Пункт развоза «г.Микунь, пгт.Урдома» - 400 км.
  4. Пункт развоза «г.Коряжма, г.Котлас, г.Великий Устюг» - 900 км.

Цель расчетов - выбрать наиболее эффективный, оптимальный вариант организации перевозок с минимальными транспортными издержками (расходами), т.е. наивысшей рентабельностью перевозок. В связи с этим в выпускной квалификационной работе рассматривается два автотранспорта для доставки.

  • Ι вариант: использовать для перевозки товара автомобиль ГАЗель некст A21R22RE с дизельным двигателем Каменс;
  • ΙΙ вариант: использовать для перевозки товара автомобиль ГАЗель некст A21R35 битопливный с ГБО.

В структуре парка подвижного состава ИП Есев Д.А. на маршрутах перевозки используется автомобиль марки ГАЗель некст А21R22PE с дизельным двигателем каменс и промтоварным фургоном. В проекте произведен сравнительный расчет двух автомобилей по доставке товара по четырем маршрутам перевозки.

  • по 1 маршруту (Сыктывкар – Микунь) – 110 километров,
  • по 2 маршруту (Сыктывкар – Ухта) – 724 километров,
  • по 3 маршруту (Сыктывкар – Урдома) – 400 километров,
  • по 4 маршруту (Сыктывкар – Великий Устюг) – 900 километров.

В результате расчетов мы получили:

  1. среднесписочное количество автомобилей 1;
  2. количество автомобилей находящихся в эксплуатации 1.

Все переменные эксплуатационные расходы (расходы на ГСМ, запасные части, эксплуатационные материалы и т.д.) на перевозку грузов зависят от пробега, то при выборе наиболее рентабельного варианта средний пробег. Экономические расчеты показали суммарные расходы на перевозки, они составляют 1131072,62 руб.; 801324 руб.; Доходы от перевозок составят для 1300733,28 руб., доходы рассчитанных по тарифной ставке за перевозку 1 тонны груза; Уровень рентабельности перевозок составил у первого варианта 15%, у второго 62.

Повышение рентабельности доставки грузов и снижения транспортных издержек ведет к повышению экономической прибыли. Увеличение производственного пробега способствует снижению издержек на единицу продукции, и, следовательно, снижению себестоимости, что приводит к увеличению прибыли от перевозок. Увеличение уровня организации производства, обновление парка оборудования способствует минимизации нерациональных издержек, увеличению производства и конкурентоспособности.

При сравнении двух автомобилей экономически рентабельным оказался второй вариант - это ГАЗель Некст на биотопливе (пропан-бутан), благодаря этому при смене подвижного состава можно получить больше прибыли и снизить расходы.

Схемы и эпюры грузопотоков ИП

Схемы и эпюры грузопотоков ИП

Подробнее...

Цена, руб.: 3000

ВКР Выбор оптимального типа подвижного состава при перевозке навалочных грузов на строительство и ремонт лесовозных дорог

Целью выпускной квалификационной работы является выбор оптимального типа подвижного состава при перевозке навалочных грузов на строительство и ремонт лесовозных дорог по наиболее рациональным маршрутам при обеспечении минимальных эксплуатационных затрат и наивысшей экономической рентабельности.

В составе парка автотранспортных средств организации ООО «ДСК «Карьер» имеются автомобили-самосвалы: МАЗ-55102-225- 6 единицы, КамАЗ-55111- 8 единиц и КамАЗ 65115- 19 единиц, соответственно грузоподъемностью 9,5, 13 и 15 тонн. Эти автомобили используются для перевозки навалочных грузов: песка, щебня и песчано-гравийной смеси из карьеров на строительство, ремонт и реконструкцию дорог республиканского значения, а именно к лесозаготовительным комплексам Койгородского, Усть-Куломского, Локчимского, Сысольского, Удорского и др. районов Республики Коми, в которых ООО «ДСК «Карьер» имеет структурные подразделения с производственно-технической базой, подвижным составом, стоянками для хранения транспортных средств и пр.

В дипломном проекте предлагается организовать перевозку навалочных грузов подвижным составом ООО «ДСК «Карьер» в Усть-Куломском и Сысольском районах по наиболее оптимальным маршрутам с применением часовых графиков, согласованных с участниками транспортного процесса; при этом основной целью проекта является выбор наиболее оптимального типа подвижного состава с минимальными эксплуатационными затратами и наивысшим финансовым результатом. Перевозка навалочных грузов выполняется по четырем простым маятниковым маршрутам:

Усть-Куломский район:

  1. Маршрут № 1 Карьер ПГС- дорога, протяженностью 24 км., суточный объем перевозки 300 т.
  2. Маршрут № 2 Песчаный карьер Маркеты- дорога, протяженностью 20 км., суточный объем перевозки 350 т.

Дороги твердые грунтовые, частично укатанным щебнем. В дождливую погоду дорога не расползается, а остается твердой, ширина проезжей части 6-8 м., обеспечивает свободный разъезд встречного транспорта.

Сысольский район

  1. Маршрут № 3 Сугремский карьер ПГС- дорога, протяженностью 45 км., суточный объем перевозок 250 т.
  2. Маршрут № 4 Сугремский песчаный карьер- дорога, протяженностью 40 км., суточный объем перевозок 290 т.

Дороги твердые грунтовые, частично покрытие щебенкой.

На перевозке навалочных грузов в предприятии имеются и используются автомобили:

  • МАЗ-555102-225 грузоподъемностью 9,5 тонн,
  • КамАЗ-55111-80 грузоподъемностью 13 тонн,
  • КамАЗ-65115 грузоподъемностью 15 тонн, с кузовом самосвального типа с опрокидыванием назад.

Навалочные грузы, такие как щебень, песок и ПГС характеризуются высокой степенью наполняемости (коэффициент наполняемости приблизительно равен 1,6), следовательно, степень использования грузоподъемности при загрузке груза используется полностью.

В соответствии с характером перевозимого груза, автомобили КамАЗ-65115, 55111 и МАЗ- 555102-225 неплохо приспособлены для данных видов перевозок. Они обладают достаточной скоростью движения по трассе, маневренны, ремонтопригодны в эксплуатации, надежны, удобны в использовании, а также имеют достаточный запас хода, что немаловажно на рассматриваемых перевозках. Рассчитав часовую производительность вышеперечисленных марок подвижного состава в одинаковых условиях эксплуатации: наименьшая длина ездки с грузом 20 км., среднетехническая скорость 28 км./ч, нормативное время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку и определили, что наивысшая часовая производительность у автомобиля-самосвала КамАЗ-65115, а именно 7,82 т/ч, что на 1,04 т/ч больше чем у КамАЗ-55111 и на 2,71 т/ч чем у МАЗ-555102-225. Поэтому предлагается осуществлять перевозку навалочных грузов из карьеров на строительство дорог к лесозаготовительным комплексам автомобилями-самосвалами КамАЗ-65115.

Для освоения годового объема перевозок навалочных грузов в размере 182070 тонн потребуется:

  • МАЗ-555102 16,32 единиц в эксплуатации, 20,5 единиц списочного состава при коэффициенте выпуска на линию 0,78;
  • КамАЗ-55111 11,93 единиц в эксплуатации, 15,29 единиц списочного состава при коэффициенте выпуска 0,78;
  • КамАЗ-65115 10,33 единиц в эксплуатации, 13,24 единиц списочного состава при коэффициенте выпуска 0,78.

Режим работы подвижного состава непрерывная рабочая неделя в течении 153 дней в году (с мая по октябрь 2019 года), в три смены. Среднее время в наряде автомобиля составляет: МАЗ-55102 19,99 часа, КамАЗ-55111 20,45 ч., КамАЗ-65115 20,45 ч. Коэффициент использования пробега 0,476. Среднесуточный пробег одного автомобиля 501,8 км. Среднедневная выработка автомобиля составляет: МАЗ-555102 72,9 тонн и 2270,2 т.км, КамАЗ-55111 99,7 тонн и 3105,6 т.км; КамАЗ-65115 115,2 тонн и 3586,6 т.км.

Экономические расчеты показали, что затраты на перевозку навалочных грузов по данным маршрутам составят при использовании автомобилей- самосвалов:

  • МАЗ-555102 45353,32 тыс.руб., себестоимость перевозки 1 тонны груза составит 249,10 руб.;
  • КамАЗ-55111 42226,18 тыс.руб., себестоимость перевозки 1 тонны груза составит 231,92 руб.;
  • КамАЗ-65115 31856,97 тыс.руб., себестоимость перевозки 1 тонны груза составит 174,97 руб.

Главной задачей коммерческой организации является получение максимальной прибыли от основной и прочей производственной деятельности. Прибыль это результат разницы между доходами от перевозок и затратами на перевозки.
Доходы от перевозок в дипломном проекте рассчитаны по наименьшей себестоимости с учетом уровня рентабельности 30 % и составят 41413,64 тыс.руб.

Финансовый результат перевозок при использовании автомобилей-самосвалов:

  • МАЗ-555102 убыток составит 3939,68 тыс.руб.;
  • КамАЗ-55111 убыток составит 812,54 тыс.руб.;
  • КамАЗ-65115 прибыль составит 9556,67 тыс.руб.

В результате прибыль от перевозок составит: 3493,38 тыс.руб.,

Уровень производительности труда в рублях валового дохода одного водителя составит:

  • МАЗ-555102 383,4 тыс.руб.;
  • КамАЗ-55111 481,55 тыс.руб.;
  • КамАЗ-65115 881,14 тыс.руб.

Среднемесячная заработная плата водителя:

  • МАЗ-555102 - 38012,18 руб.;
  • КамАЗ-55111 - 42018,25 руб.;
  • КамАЗ-65115 - 51125,63 руб.,

Результаты технико-экономических расчетов показали, что для перевозки навалочных грузов на строительство и реконструкцию лесовозных дорог к лесозаготовительным комплексам в Сысольском и Усть-Куломском районах Республики Коми подвижным составом ООО «ДСК «Карьер» экономически целесообразно использовать автомобили-самосвалы КамАЗ-65115.

Схемы маршрутов с эпюрами грузопотоков

Схемы маршрутов с эпюрами грузопотоков

Подробнее...

Цена, руб.: 3000

Партнер

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru