Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Тележка для снятия и установки рессор грузовых автомобилей

В АТП для подъёмно- транспортных работ при монтаже-демонтаже узлов и агрегатов автомобилей с последующей доставкой их на склад, на специальные площадки для складирования или во вспомогательные цеха по ремонту (моторный, агрегатный и т.д.) используется довольно широкий спектр различного оборудования среди которого выделяется кран для замены и транспортирования агрегатов трансмиссии автомобилей модели П-208.

Кран модели П-208 (рисунок 3.4.) передвижной гидравлический с поворотной подъёмной стрелой. Кран предназначен для замены коробок передач, редукторов мостов грузовых автомобилей, обслуживаемых в осмотровых канавах (кран размещается при этом в канаве) и подъёмниках. Силовым органом крана является рабочий гидроцилиндр 4, действующий от гидронасоса 2 плунжерного типа с педальным приводом 7. Цилиндр и стрела смонтированы на стойке 3, которая может вращаться на опоре, находящейся на одном из углов горизонтальной П – образной рамы на катках. На конце стрелы, представляющей собой систему равноплечих рычагов, закреплён вертикальный рычаг с отверстием для установки сменных захватов 6 для узлов и агрегатов (всего в комплекте шесть разнопрофильных захватов с зажимами для фиксации снятых агрегатов). Система равноплечих рычагов обеспечивает нахождение захвата с грузом на любой стадии работы в горизонтальном положении.

В насосе установлены всасывающий, нагнетательный, предохранительный и сливной клапаны, а также заборный фильтр. Поднимают стрелу рядом повторных нажатий на педаль привода насоса, усилие на педали насоса при максимальной нагрузке – 20 кгс/см2. Опускают стрелу смещением педали в крайнее нижнее положение.

Данная конструкция крана обеспечивает широкий диапазон перемещения захвата в пространстве, а также лёгкость и точность его подвода, например под демонтируемый агрегат. При нескольких нажатиях на педаль жидкость из плунжерного насоса поступает в гидроцилиндр, который начинает воздействовать на стрелу, плавно поднимая её вместе с захватом. После снятия агрегата стрела легко выводится вместе с ним из канавы из-под автомобиля для дальнейшего транспортирования. Монтаж производится в обратной последовательности.

Основными недостатками рассмотренной конструкции крана являются:

  1. Возможность потери равновесия крана вместе с грузом из-за наличия поворотной стойки.
  2. Недостаточная прочность конструкции рамы тележки.
  3. Недоработанная конструкция рычага захвата.
  4. Невозможность вертикального перемещения захвата для подвода к агрегату без подъёма стрелы.

В данной работе проектируем механическую универсальную тележку для снятия и установки рессорных связок грузовых автомобилей.

Тележка для снятия и установки рессор Чертеж общего вида

Тележка для снятия и установки рессор Чертеж общего вида

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Конструкторская разработка винтового подъемника для грузовых автомобилей

Работы по техническому обслуживанию занимают значительный удельный вес во всем объеме работ при эксплуатации автомобилей. Так, по данным научно исследовательского института автомобильного транспорта /6/ трудоемкость технического обслуживания составляет 36% от общих трудовых затрат. Уровень механизации работ по техническому обслуживанию автомобилей в авторемонтном производстве составляет около 5%.

Анализ деятельности зоны ТО-2 на предприятии показал, что технологический процесс технического обслуживания находится на низком уровне и требует совершенствования и механизации работ.

Поэтому механизация и автоматизация трудоемких процессов по техническому обслуживанию автомобилей важнейший резерв повышения производительности труда на данном предприятии. Большую роль в этом отношении должна сыграть механизация зоны ТО-2 путем замены осмотровых канав на подъемники. В связи с вышеизложенным, разработка винтового подъемника является задачей актуальной.

Проектируемый подъемник имеет следующие характеристики:

  1. Грузоподъемность – 12 тонн, по аналогии с существующими подъемниками;
  2. Высота подъема - 1,5 м.;
  3. Скорость подъема платформы – 2 м/мин;
  4. Габаритные размеры:
  • высота – 1,7 м;
  • длина – 12 м;
  • ширина – 4 м;
  • расстояние между стойками – 4 м.

Разрабатываемый подъемник (рисунок 3.1) состоит из стационарного (2) и регулируемого (1) трапов, закрепленных на трех траверсах (5, 6). Траверсы (5) закреплены на стойках (3), на одной из траверс (4) смонтирован привод подъемника. На стойке (4) закреплен шкаф управления по средствам которого осуществляется управление электродвигателем. Трапы оборудованы поворотными площадками (9) и въездными трапами (7).

Каждая стойка прикрепляется к фундаменту четырьмя болтами. Фундамент отдельный для каждой стойки длинной – 0,8 м и шириной – 0,5 м, выполненный из бетона.

Внутри стоек на упорных цилиндрических подшипниках расположена винтовая передача. Винт выполнен из стали 45, а гайка из бронзы Бр.ОЦС6-6-3. Винты имеют однозаходную трапециидальную резьбу.

Привод подъемника осуществляется от мотора редуктора. Крутящий момент от электродвигателя до винтовой пары передается по средствам цепной передачи.

Управление подъемником осуществляется при помощи пульта управления. Включение электродвигателя осуществляется путем нажатия кнопки вверх (вниз), при достижении верхней или нижней точки происходит отключение электродвигателя при срабатывании конечных выключателей.

Для удобства работы на каждой траверсе закреплены светильники ПСХ-БОМУЗ (8), которые включаются независимо друг от друга.

Подъёмник винтовой Чертёж общего вида

Подъёмник винтовой Чертёж общего вида

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Разработка подъемника для вывешивания легковых автомобилей

Подъемник предназначен для вывешивания легковых автомобилей с целью повышения удобства выполнения работ под автомобилем. На листе 5 графического материала представлен патентный поиск конструкций подъемников. Как видно из листа патентного поиска большинство подъемников не дают свободного доступа под автомобилем. Кроме того большинство подъемников поднимают автомобиль за колеса или за балки автомобиля, что не позволяет производить техническое обслуживание автомобилей в вывешенном состоянии (например при техническом обслуживании колес и подвески автомобилей).

С учетом этого нами был выбран патент РФ №2049047 «Подъемник для легковых автомобилей» с некоторыми конструктивными изменениями и дополнениями.

На двух стойках 3 установлены две опоры-гайки 6, на которые смонтированы удерживающие лапы 5. Лапа смонтирована на стойке при помощи  привода гайка-винт, которая приводится во вращение от электродвигателя 7 с цилиндрическим редуктором 2. Управляют подъемником двумя кнопками – для опускания и подъема. В крайних положениях платформа подъемника останавливается при помощи концевых выключателей.

Подъемник для вывешивания легковых автомобилей Чертеж общего вида

Подъемник для вывешивания легковых автомобилей Чертеж общего вида

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Подъемник грузовых автомобилей для проведения диагностирования грузоподъемностью 4 т.

Подъемник предназначен для вывешивания грузовых автомобилей с целью повышения удобства выполнения диагностических работ под рамой автомобиля. На листе 5 графического материала представлен патентный поиск конструкций подъемников. Как видно из листа патентного поиска большинство подъемников предназначены для подъема легковых автомобилей. Кроме того большинство подъемников поднимают автомобиль за колеса, что не позволяет производить диагностирование автомобиля в вывешенном состоянии (например при диагностировании подвески автомобиля).

С учетом этого нами был выбрано авторское свидетельство СССР (1987 г.) «Стационарное подъемное устройство» с некоторыми конструктивными изменениями и дополнениями.

На четырех стойках 2 установлены две поперечные балки 8, на которые смонтированы удерживающие подушки 9. Поперечные балки 8 смонтированы на стойки при помощи  привода гайка-винт (гайка 5, винт 6), которая приводится во вращение от электродвигателя с цилиндрическим редуктором. Управляют подъемником двумя кнопками – для опускания и подъема. В крайних положениях платформа подъемника останавливается при помощи концевых выключателей. Задняя стойка имеет возможность перемещения в продольной оси. Это необходимо для возможности использования разработанного устройства для подъема разных марок грузовых автомобилей.

Подъемник грузовых автомобилей для проведения диагностирования грузоподъемностью 4 т.

Подъемник грузовых автомобилей для проведения диагностирования грузоподъемностью 4 т.

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Проектирование пневматического канавного подъемника грузоподъемностью 4 т.

В качестве конструктивной разработки предлагается спроектировать канавный подъемник. Устанавливается он на смотровую яму. В настоящее время в хозяйстве аналогичного оборудования нет. Работы связанные, с вывешиванием машин, осуществляются с использование ручных гидравлических и механических (винтовых) домкратов. Канавный подъемник (другие названия – ямный подъемник, траверса) будет иметь небольшие габариты, что позволит установить его с минимальным использованием рабочего места. Простая конструкция гарантирует надежность в работе и простоту в эксплуатации.

Проектируемый подъемник предназначен для вывешивания передней или задней части легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов для регулировки развал-схождения или проведения ремонта ходовой части. Подъемник состоит из основания 8, поперечной балки 2, стабилизирующих штоков 3, пневмоподушки 4, опорных пальцев 7 и опорных колес 6.

Подъёмник предназначен для работы в осмотровой канаве, передвигается по направляющим, проложенным по краю канавы. В качестве путей используем швеллер. Перемещение подъёмника по направляющим осуществляется вручную. На стабилизирующих штоках предусмотрены отверстия для стопорных пальцев.

Подъемник оснащен выдвижными лапами, на концах которых находятся упоры. Сменой упора можно изменять высоту подъема машин. Также возможно отрегулировать клиренс подъемника, переставив опорные колеса выше или ниже. Для этого предусмотрены два отверстия с шагом 86 мм. При необходимости, ширину колеи опорных колес можно регулировать. Для работы подъемника необходимо подвести к подъемнику только сжатый воздух. Относительная высота подъема 250 мм.

Чертеж общего вида проектируемого канавного подъемника

Чертеж общего вида проектируемого канавного подъемника

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru