Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Разработка электромеханического подъемника для грузовых автомобилей, тракторов

Конструкция предназначена для поднятия и надежного удержания на высоте автомобилей, тракторов, и прочей техники, для её технического осмотра, диагностики и ремонта. Конструкция сделана максимально надёжной и гибкой в эксплуатации, что делает её производство более оправданным и нужным в условиях хозяйства.

Подъемник состоит из 4-х стоек (1), две из которых – установлены стационарно (4), две – на подкатных платформах (5). Между парами стоек крепятся держатели (2), при помощи штифтов (6,7). Вынимая один из штифтов, можно отвести держатель (2) в сторону. Раздвижными ухватами (8) происходит опирание на раму агрегата, для его подъёма. Такое расположение стоек делает подъёмник максимально универсальным, способным подстраиваться под любое транспортное средство или сельскохозяйственную машину.

Электродвигатель (1) закреплён на кронштейне (7), он приводит во вращение червячный редуктор (3) по средством муфты (2). На выходном валу редуктора через муфту и штифт закреплён основной вал (5), опирающийся на упорный подшипник (6). При вращении вала перемещается закреплённая на нём гайка (8). Гайка вращается в неподвижной втулке прикреплённой к подвижной раме (14), которая ходит по двутаврового сечения направляющим (9) по средством роликов (10,11,12) и закреплённых на оси (13). Крайние точки опускания, либо подъёма подвижной рамы определяются концевыми датчиками (15), установленными на раме сверху и снизу. Рама крепиться болтами за основание (16).

Электромеханический подъемник для грузовых автомобилей Чертеж общего вида

Электромеханический подъемник для грузовых автомобилей Чертеж общего вида

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Разработка канавного подъемника для вывешивания мостов грузовых автомобилей

Подъёмник - навесной, канавный, передвижной, с гидравлическим приводом. Предназначен для подъёма передней или задней оси автомобиля на осмотровой канаве.

Для гидравлического домкрата характерна плавность хода и точная установка поднимаемого груза. В отличие от винтовых домкратов гидравлические имеют высокий КПД. По сравнению с реечными и винтовыми гидравлические домкраты имеют значительно большую грузоподъемность. Домкрат с ручным приводом, показанный на рис. 1, состоит из гидроцилиндра 2, плунжера 1, ручного поршневого насоса 4 с приводной рукояткой 5 и бачка для масла 6. При качании рукоятки 5 масло из бачка поступает под плунжер, в результате чего плунжер поднимается вместе с грузом. Для опускания груза или плунжера следует повернуть вентиль 3, тогда полость гидроцилиндра будет соединена с бачком и плунжер начнет опускаться под действием собственного веса или груза. Скорость опускания регулируется степенью открытия спускного вентиля.

В данной конструкции наиболее целесообразно применение пластинчатого насоса. Исходными данными для подбора модели гидронасоса является номинальное давление, создаваемое насосом. Основой для расчета давления служат следующие исходные данные:

  • максимальное усилие на штоке Fшт., Fшт. = 7,8 кН;
  • диаметр гидроцилиндра dц, dц = 120 мм;
  • максимальный ход штока Sшт., Sшт. = 300 мм.
  • рабочая жидкость ВМГЗ-С (ТУ 38.101.479-86). Индустриальное масло без присадок для гидравлических систем.

Согласно полученным значениям расчета можно подобрать гидронасос, по своим параметрам подходящий для рассчитанной гидросистемы. Требованиям проведенных расчетов удовлетворяет шестеренчатый насос Г12-25М. Согласно полученным значениям расчета можно подобрать электродвигатель. Требованиям проведенных расчетов удовлетворяет электродвигатель АИР100S4 ТУ16-525.564-84.

Вместимость масляного бака должна превышать полную вместимость гидросистемы не менее чем в полтора раза для компенсации утечек рабочей жидкости и сохранения в баке определенного уровня жидкости над отверстиями подводящих и отводящих трубопроводов, исключения возможности вспенивания масла и смешения его с воздухом.

В качестве рамы используются двутавровые балки (3 штуки) №10, сваренные вместе. Нагрузка, воспринимаемая рамой от гидравлического домкрата приложена по середине рамы и составляет 74000 Н. Длина двутавровых балок – 1 м.

Чертеж общего вида канавного подъемника для вывешивания мостов грузовых автомобилей

Чертеж общего вида канавного подъемника для вывешивания мостов грузовых автомобилей

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Конструктивная разработка ножничного подъемника автомобилей массой до 20 тонн

Предлагается внедрить и разработать подъемник ножничного типа для подъема автомобилей массой до 20 тонн. Высота подъема составляет 1900 мм, что обеспечивает хороший доступ к нижней части автомобиля и делает работу мастера удобной и комфортной.

Подъемники ножничной конструкции используются для совместной работы со стендами установки углов колес, а также для общесервисных работ. Существенным преимуществом этих подъемников является то, что в нерабочем положении они не занимают места (в модификациях с заглублением трапов). При наземной установке на поверхности располагаются лишь трапы и въездные аппарели.

Ножничные подъемники, как правило, оснащены гидравлическими приводами, что обеспечивает бесшумность и долговечность работы оборудования. Синхронизация между обеими сторонами ножничного подъемника осуществляется либо при помощи гидравлики, которая является очень надежной, бесшумной и предельно точной, либо электронным способом. Ножничные подъемники комплектуются дополнительными подъемными столами для вывешивания колес и комплектом для стенда «развал-схождение».

При подъеме платформы максимальное усилие гидроцилиндра возникает при отрыве платформы от пола.

Подъемники предназначены для подъема и удержания автомобилей при выполнении работ по техническому обслуживанию, ремонту и диагностики. Подъемники должны эксплуатироваться в закрытых помещениях станций технического обслуживания при температуре от +10°С до + 40°С и относительной влажности до 80 %. Расстояние от стен, проходов и другого оборудования не менее 1 метра, высота помещения не менее 3 метров.

Виды подъемников очень разнообразны, они бывают как четырех, так и шести и даже восьми стоечные. У большинства подъемников каждая стойка оборудована электродвигателем с клиноременной передачей на грузовой винт. По типу разделяются на передвижные и стационарные.

Чертеж общего вида ножничного подъемника автомобилей массой до 20 тонн

Чертеж общего вида ножничного подъемника автомобилей массой до 20 тонн

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Разработка ножничного автомобильного подъемника грузоподъемностью 15 т

Конструкция предназначена для подъема автомобилей при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту. Подъёмник предназначен для эксплуатации в помещении при температуре от -50 до +50 градусов Цельсия.

Техническая характеристика:

  1. Тип установки - стационарная
  2. Производительность подъёмов/час - 20
  3. Потребляемая мощность, кВт - 3
  4. Грузоподъёмность, т - 15
  5. Клиренс, мм - 305
  6. Тип привода - гидравлический
  7. Давление в гидросети, МПа - 6,3
  8. Время подъёма до крайнего положения, с - 12
  9. Габаритные размеры, мм:
  • длина - 8010;
  • ширина - 4300;
  • высота, макс - 2700.

Конструкция состоит (рисунок 3.4) из основания 1, представляющего собой две поперечные балки сваренные пластиной снизу образуя П-образное сечение, с заездами 2, подъёмной площадки 3 держащейся на тягах 4,5, поднимаемых гидроцилиндром 6. Площадка 3 представляет собой аналог основания со сдвигом поперечных балок по ширине. Гидропривод управляется пультом управления 7, который подаёт давление к гидроцилиндрам стоек. Шланги закрыты кожухом 8. Параллельность подъёмной площадки 3 и основания 1 обеспечивается за счёт ножничного соединения образованного тягами 4 и 5.

Принцип действия конструкции основан на прототипе ножничного подъёмника. Подъёмная платформа держится на тягах 4 и 5, которые закреплены одним концом шарнирно к основанию (4) и платформе (5), другими концами – кулисно, на роликах и колёсах. То есть при подёме и опускании один конец остаётся неподвижным (только вращается) а другой перемещается по направляющим в основании и платформе. Гидравлическая схема представлена на рисунке 3.5.

Рассмотрим работу установки (рисунок 3.5). В гидробаке 1 располагается датчик уровня 2 и сигнализатор 3. При включении насоса 5, масло, через обратный клапан 4, поступает в редукционный клапан 6, далее в делитель потока 8, где давление распределяется на 2 гидроцилиндра (две стойки) равномерно. Излишки давления отводятся в гидробак 1 по трубке 7. Для дополнительного выравнивания давления и синхронизации подъёма стоек между собой присутствует устройство синхронизации. Оно работает следующим образом: масло поступает в расходомер, сигнал от которого подаётся на блок управления 12, а он в свою очередь подаёт сигнал на открытие/закрытие клапана 11. Расходомер установлен на каждый цилиндр, таким образом обеспечивается равнопорционная подача масла в гидроцилиндры.

Опускание осуществляется открытием электроуправляемого дросселя 14, при открытии которого система действует в обратном направлении, включая и механизм синхронизации (10, 11, 12). Дополнительно в конструкции установлен предохранительный клапан 13, предохраняющий от превышения максимальной грузоподъёмности. Конструкция максимально простая, что делает её производство доступным даже для совсем небольшого гаража.

Описание технологического процесса:

  1. Закатить агрегат на платформу подъёмника. При этом необходимо проконтролировать, чтобы автомобиль располагался ровно;
  2. Нажатием соответствующей кнопки поднять автомобиль (трактор) на нужную высоту;
  3. После поднятия автомобиля необходимо в целях безопасности закрепить его цепью так, чтобы было исключено любое его перемещение самопроизвольно.

Ни в коем случае не использовать подъёмник в поднятом и нагруженном положении для хранения техники - это приведёт к порче клапанов уменьшению срока службы конструкции. Конструкция удовлетворяет требованиям эффективности, так как срок окупаемости 2,86 года и коэффициент эффективности капитальных вложений равен 0,35.

Чертеж общего вида ножничного подъемника грузоподъемностью 15 т

Чертеж общего вида ножничного подъемника грузоподъемностью 15 т

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Разработка электромеханического подъемника с приспособлением для снятия и установки агрегатов трансмиссии автомобилей

Проектируемый электромеханический подъемник с приспособлением для снятия и установки агрегатов трансмиссии может использоваться как оборудование для работ в осмотровой канаве, так и оборудование для работ по трансмиссии напольного типа, двигающегося по рельсам вдоль поста ТР.

Подъемник, двигаясь вдоль осмотровой канавы, позволяет перемещать приспособление с установленной на нём КПП вдоль оси движения автомобиля. Перемещение коробки передач по высоте производится механизмом подъёма. Поперечное перемещение агрегата производится вручную, посредством вращения маховика привода передвижения каретки. Таким образом, имеется возможность перемещения агрегата в трёх плоскостях, что позволяет не только перемещать КПП, но и совмещать ось первичного вала КПП с осью коленчатого вала двигателя, а затем устанавливать коробку передач на место. Более того, при оборудовании поста ТР подъёмником для поднятия автомобилей, появляется возможность перемещения агрегата за пределы автомобиля с последующей транспортировкой элекротельфером на участок ремонта агрегатов трансмиссии. Обслуживание процесса производится одним человеком.

Весь подъёмник составляют три механизма.

Механизм перемещения представлен рамами-направляющими 3, скольжение которых относительно друг друга осуществляется по пазам. На верхней раме закреплен с помощью сварки держатель 4 агрегата 5 П-образной формы. Держатель выполнен из швеллера.

Рама приводится в движение от закрепленной под ней гайки, которая перемещается поступательно по вращающемуся винту 7. Опорой трапециевидного винта являются подшипники. Вращение винта производится вручную посредством вращения съемного маховика 8 с рукояткой. Гайки закреплены на рамах таким образом, чтобы последние при их перемещении относительно друг друга не выпадали из пазов. Паз выполнен таким, чтобы осуществлять функции, как скольжения-перемещения, так и функцию опоры рамы при её крайнем положении.

Нижняя рама крепится при помощи болтов к поперечным опорам-швеллерам 2, которые в свою очередь закрепляются болтами на верхних траверсах 6 механизма подъёма. Конструкцию механизма подъёма составляют стойки коробчатой конструкций 9, выполненные каждая из двух швеллерных балок. Нижние концы балок прикреплены к раме 12 передвижной платформы. Верхние концы связаны между собой опорой грузового винта.

Рабочие органы подъёмника размещены внутри стоек. Каждый рабочий орган состоит из двух цилиндрических штанг 1, проходящих через втулки в опоре грузового винта и закрепленных концами в нижней и верхней траверсах. В нижнюю траверсу запрессована гайка грузового винта. Несколько ниже этой гайки на винт навернута страхующая гайка. Верхние траверсы рабочих органов выполняют роль основных опор для креплений механизма перемещения. Ход рабочих органов ограничивается двумя концевыми выключателями.

Привод механизма подъёма состоит из электродвигателя 14, червячного редуктора, на выходном валу которого размещена звёздочка, двух звёздочек посаженных на грузовом винте, двух звёздочек-натяжителей цепи и самой цепи. Конструкция привода обеспечивает синхронное вращение грузовых винтов. Конструкционные элементы механизма передвижения выполнены из гнутых и катаных профилей, которые соединены между собой с помощью сварки.

Передвижная тележка представляет собой привод и раму, с закрепленными на ней подшипниковыми узлами, в которые установлены колёса 10 на двух валах 11. На каждом валу стоит звёздочка. Вращение звёздочки происходит от двигателя 13 через червячный редуктор и цепь. Вращение колёс синхронно. Натяжение цепи регулируется двумя натяжителями цепи.

Электромеханический подъемник с приспособлением для замены трансмиссии Вид сбоку

Электромеханический подъемник с приспособлением для замены трансмиссии Вид сбоку

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru