Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Система централизованной постоянной подачи смазки на механизмы

Идея создания централизованной системы смазки была подана около семидесяти лет назад в очень упрощённой форме. Осуществили её в германии, применительно комбайнов и больших уборочных комплексов. В частности система такого типа установлена на свеклоуборочных  комбайнах ROPA EuroTiger. На них установлена система фирмы БекаМакс, хорошо зарекомендовавшая себя по параметрам надёжности.

Как правило, консистентные смазки наносят периодически при помощи шприца. Узлы подверженные смазке смазываются раз в день при ЕТО или через установленный период времени. В условиях полевых работ машинисты часто забывают смазывать необходимые механизмы, либо относятся к этому халатно. В результате происходят частые поломки техники, в следствии – простои, закупка новых запасных частей.

Основные пункты обоснования внедрения и применения централизованной смазки это:

  • экономия времени на смазку деталей, узлов и механизмов;
  • освобождение оператора машины от работ по смазыванию деталей, узлов и механизмов;
  • постоянная подача смазывающего материала в нужном количестве.

Примером удачного внедрения системы централизованной смазки является комбайн Дон-1500. В нём имеется большое количество цепных передач, открытых зубчатых передач, нагруженных подшипников скольжения и прочих сильно нагруженных элементов нуждающихся в непрерывной подаче смазывающего материала.

Подведя итог вышесказанного можно определить группы механизмов, где целесообразно применять централизованную систему смазки:

  • цепные передачи;
  • шестерённые передачи;
  • винтовые передачи;
  • подшипники скольжения;
  • подшипники качения;
  • прочие трущиеся поверхности.

С экономической точки зрения область применения зависит от стоимости запасных деталей подверженных замене в результате предварительного износа в разрезе срока службы той же детали, при интенсивной её смазке.

Устройство конструкции показано на рис. 3.3. Электродвигатель вращает эксцентриковую втулку (5) вместе с нажимной шайбой (6). Вследствие эксцентриситета плунжер (7) совершает возвратно-поступательные движения в корпусе. Имеется обратный клапан (8), предотвращающий движение смазки в обратном направлении. Так же обратный клапан расположен и на присоединительном штуцере (9). Смазка помещается в контейнер (1) в ручную при открытии крышки, либо шприцом, через заправочное отверстие. Лопасть (2) выполняет две фкнкции: соскребает смазку со стенок цилиндра, и направляет её к центру и вниз. Сепарирующий фильтр (4) служит для отделения частиц воздуха от смазки, так как плунжер не будет работать нормально при попадании в него воздуха, за исключением небольших частичек. Лопаточки фильтра направлены в противоход лопасти, тем самым загоняя смазку в рабочую полость (3) и вытесняя воздух. Имеется трубка для сообщения цилиндра с окружающей средой.

Рассмотрим работу плунжерной пары подробнее (рис. 3.4, рис 3.5). Во время такта сжатия плунжер вытесняет запертую часть смазочного материала через обратный клапан, пружина которого предварительно выставлена на давление 100 атмосфер. Далее при движении плунжера обратно в рабочей полости создаётся разрежение и, проходя отверстия в корпусе смазочный материал заполняет полость. Клапан не даёт разрежению ликвидироваться до момента прохождения плунжером отверстий в корпусе.

Такая система наиболее проста в работе и изготовлении, также отвечает параметрам надёжности. Конструкция рассчитана и на интенсивный режим работы, она выдерживает от пятнадцати до ста циклов движения плунжера в минуту.

Насос централизованной постоянной подачи смазки на механизмы Вид общий

Насос централизованной постоянной подачи смазки на механизмы Вид общий

Сборочный чертеж насоса постоянной подачи смазки на механизмы

Сборочный чертеж насоса постоянной подачи смазки на механизмы

Деталировка насоса постоянной подачи смазки на механизмы

Деталировка насоса постоянной подачи смазки на механизмы

3. Конструктивная часть

3.1. Общие сведения

3.2. Обзор существующих конструкций

3.3. Обоснование актуальности конструкции

3.4. Область применения

3.5. Технические характеристики

3.6. Устройство и принцип действия конструкции

3.7. Конструктивные расчёты

  • 3.7.1. Расчёт производительности конструкции
  • 3.7.2. Расчёт пружины обратного клапана плунжерного насоса
  • 3.7.3. Расчёт резьбовых элементов

Пояснительная записка 13 страниц описания и расчетов, спецификации.

Цена, руб.: 1800

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru