Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Разработка тележки для слива масла из двигателей автомобилей

Представленные выше конструкции оборудования для слива технических жидкостей обладают определенными положительными качествами. Однако, отрицательными характеристиками данных устройств можно считать:

  1. недостаточная мобильность некоторых конструкций;
  2. недостаточная емкость;
  3. невозможность использования для некоторых труднодоступных агрегатов автомобиля;
  4. высокая стоимость некоторых конструкций.

В данной работе нами предлагается учесть все приведенные выше недостатки, и разработать универсальную тележку для слива отработанных жидкостей (масла) из агрегатов большегрузных автомобилей.

Предлагаемая конструкторская разработка - тележка для слива отработанного моторного масла - проста в конструкции и, по сравнению с уже имеющимися устройствами зарубежного производителя, недорога в производстве. Она имеет большой запас прочности, малогабаритная и проста в применении.

Данная конструкторская разработка предназначена для слива отработанного моторного масла. Это является весьма целесообразным, т.к. при её внедрении в производственный процесс ожидается уменьшение трудоёмкости при проведении замены масла, повышение экологичности в пункте ТО, снижение производственного травматизма, связанного с загрязнением участка в результате пролива масла. Использование её сведёт к минимуму затраты физических сил исполнителя, позволит ускорить и автоматизировать технологический процесс замены отработанного масла.

Устройство тележки для слива масла. Тележка для слива отработанного масла из картера двигателя состоит из двух основных частей: основной ёмкости и дополнительной. Основная ёмкость 32 представляет собой стальной кубический бак объёмом 100 л., сваренный из листовой стали Ст З, предназначена для наполнения и транспортировки до места хранения отработанного масла. В виде сварного соединения к основной ёмкости прикреплены две оси 19, для посадки передних колёс 18, ручка, две гайки 16 под посадку направляющих задних колёс 29, два кронштейна 22 для установки на упорные подшипники стойки 4, которая является основной связующей между ёмкостью основной 32 и дополнительной 27. Связь между ёмкостями производится через две балки 23. 25, соединённых между собой скобой 24, что позволяет при неподвижном положении основной ёмкости, независимо перемещаться как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях ёмкости дополнительной. Такая конструкция позволяет без дополнительных усилий привести в рабочее положение проектируемое устройство. В дополнительной ёмкости имеется отверстие с направляющей 14 под воротковый ключ с шарнирной головкой 12. В направляющей установлена манжета 13 для избежания протекания масла. Транспортёром масла в конструкции является рукав 10, который ведёт от дополнительной ёмкости 27 к основной 32.

Принцип работы: - Подводим устройство к автомобилю, подводим дополнительную ёмкость к сливному отверстию, и воротковым ключом 12 снимаем сливную пробку. Масло через рукав 10 попадает в основную ёмкость 32. Объём бака позволяет проводить слив масла из нескольких двигателей поочерёдно, по мере заполнения. При заполнении основной ёмкости 32 до критического уровня, устройство транспортируется к месту хранения отработанных масел. Резервуар находится на уровне пола, поэтому масло сливается через сливной кран 17 без физических усилий.

Тележка для слива масла Чертеж общего вида

Тележка для слива масла Чертеж общего вида

Сборочные чертежи ёмкостей тележки и детали

Сборочные чертежи ёмкостей тележки и детали

Рабочие чертежи деталей тележки для слива масла

Рабочие чертежи деталей тележки для слива масла

3 Разработка установки для слива масла 56

3.1 Обзор и анализ существующих конструкций оборудования для слива масла 56

3.2 Краткое описание установки для слива масла 62

3.3 Конструктивные расчеты проектируемого устройства 64

  • 3.3.1 Расчет пружины 65
  • 3.3.2 Расчёт механизма передвижения с ручным приводом на колёса 66
  • 3.3.3 Расчет сварных швов 67

3.4 Технико-экономическая оценка установки для слива отработанного масла 70

  • 3.4.1 Расчёт массы и стоимости конструкции 70
  • 3.4.2 Расчёт технико-экономических показателей эффективности конструкции и их сравнение 72

Пояснительная записка 22 страницы описания и расчетов, спецификации.

Цена, руб.: 1800

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru