Разработка устройства вывешивания двигателя легкового автомобиля для ремонта
Траверса для вывешивания двигателя имеет широкое распространение в автосервисах и пунктах технического обслуживания автомобилей. Не требует внешнего источника питания, за счет этого позволяет экономить средства при выполнении работы. Траверса выполнена из крепкой литой стали, что обеспечивает безопасность и надежность в работе. Максимальная грузоподъемность данной модели 500 килограмм. Длина подъемной цепи 70 сантиметров.
Особенности:
- Опорные элементы конструкции имеют специальную форму для большей площади соприкосновения и лучшей устойчивости.
- Подъемный узел изготовлен из закаленной стали.
- Имеет две рукояти для регулировки высоты.
- Легкость в использовании, простота обслуживания, прочность конструкции.
Технические характеристики:
- Нагрузка: 0,5 т.;
- Количество подъемных винтов − 2;
- Вес: 25 кг;
- Ширина упора 150 мм;
- Длина траверсы 1500 мм.
Материал регулирующей гайки – антифрикционный чугун, материал регулировочной шпильки – сталь. Подъемный узел изготовлен из закаленной стали. Имеет две рукояти для регулировки высоты. Материал траверсы – сталь покрытая защитной эмалью.
Опоры с резиновыми протекторами для установки на автомобиль. Резиновые вставки удерживают траверсу и предохраняют лакокрасочное покрытие автомобиля от повреждений.
Устройство для вывешивания двигателей легковых автомобилей Вид общий
Деталировка устройства для вывешивания двигателей легковых автомобилей
4 Конструкторская часть 39
- 4.1 Обзор существующих конструкций оборудования приспособлений для вывешивания двигателя 39
- 4.2 Проектирование и описание предлагаемой усовершенствованной или новой конструкции 42
- 4.3 Расчет на прочность элементов предлагаемой конструкции 43
5 Экономическая часть 46
- 5.1 Расчет себестоимости изготовления приспособления для вывешивания двигателя 46
- 5.2 Расчет суммы амортизационных отчислений 47
Пояснительная записка 10 страниц описания и расчетов, спецификация чертежа общего вида.