Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

Модернизация стенда испытания автомобильных генераторов и стартеров Э242

Контрольно-испытательный стенд модели Э242 предназначен для контроля технического состояния и регулировки снятого с автомобилей электрооборудования в условиях электроцехов автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания, автомобилей.

Стенд позволяет выполнить:

  • испытание стартеров с номинальным напряжением 12 и 24 В мощностью до 11 кВт (15 л. с.) в режиме холостого хода и в режиме полного торможения;
  • испытание генераторов постоянного и переменного тока мощностью до 6,5 кВт в режиме холостого хода и под нагрузкой величиной до 3 кВт. Генераторы постоянного тока также могут быть испытаны в режиме двигателя;
  • проверку и регулировку реле-регуляторов к генераторам;
  • проверку на работоспособность реле-прерывателей указателей поворотов, тяговых реле стартеров и коммутационных реле;
  • проверку электродвигателей вспомогательных механизмов автомобиля;
  • проверку обмоток якорей;- измерение сопротивлений;
  • контроль изоляции цепей низкого напряжения;
  • проверку исправности полупроводниковых приборов.

Конструкция стенда показана на рисунке 5.1 и 5.2 Основание стенда выполнено сварным из гнутых профилей и закрывается легкосъемными крышками. Внутри основания расположены: силовой источник питания 1, источник питания цепей контроля, управления, измерения и сигнализации 2, блок нагрузки 3, приводной электродвигатель 4, автоматический выключатель сети 5 (Q).

Сверху на основании установлены: натяжное устройство 10 для крепления проверяемых генераторов, промежуточный привод 11 и тормозное устройство 14 для установки и проверки стартеров. Для подъема и транспортирования стенда в плите стола тормозного устройства имеется резьбовое отверстие под рым-болт.

Спереди, на панели управления, расположены: резистор-регулятор выходного напряжения источника питания 6 (R12); сигнальная лампа включения сети 7 (HL2), предохранитель 8 (F), переключатель режимов работы 9 (S2), реостат нагрузки 15 (R6), кнопки «Пуск» и «Стоп» 16 (SB2) и 17 (SB1), переключатель нагрузки 18 (S3) и клемма для подключения проверяемых стартеров 19 (Кл6).

Справа (рисунок 5.2) установлен реостат 20 (R3), который служит для ограничения тока при проверке стартеров в режиме полного торможения и включается последовательно со стартером. Конструктивно реостат состоит из четырех шин из сплава высокого омического сопротивления, по которым скользит ползун. Положение ползуна определяет сопротивление реостата - при движении ползуна вправо сопротивление реостата уменьшается.

Панель приборов 12 выполнена откидной, на петлях, и вместе с кожухом крепится на двух стойках. На правой стойке вверху установлена розетка разъема осветителя строботахометра 13 (XS3), внизу - розетка разъема датчика силы (XS6), а на крышке - карман для укладки осветителя во время эксплуатации стенда. На левой стойке имеются штыри для установки площадки под реле-регуляторы.

Проверяемые генераторы на каретке натяжного устройства крепятся зажимом. При необходимости, под генератор с целью исключения задевания шкива генератора за гайку натяжного устройства подкладываются подставки-призмы из комплекта принадлежностей. Данный метод крепления увеличивает трудоемкость испытания. Применения натяжного устройства уменьшит трудоемкость и увеличится производительность стенда.

Стенд проверки автомобильных генераторов и стартеров Э242

Стенд проверки автомобильных генераторов и стартеров Э242

Алгоритм поиска неисправностей генератора

Алгоритм поиска неисправностей генератора

Схема технологического процесса ремонта генератора автомобиля

Схема технологического процесса ремонта генератора автомобиля

Дефектация автомобильного генератора

Дефектация автомобильного генератора

Сборочный чертеж натяжителя ремня

Сборочный чертеж натяжителя ремня

Деталировка натяжителя ремня

Деталировка натяжителя ремня

Раздел 4. Технологическая часть

  • 4.1. Проверка генератора на стенде
  • 4.2. Проверка генератора электронным осциллографом
  • 4.3. Проверка обмотки возбуждения ротора
  • 4.4. Проверка статора
  • 4.5. Проверка вентилей выпрямительного блока
  • 4.6. Проверка дополнительных диодов
  • 4.7. Проверка регулятора напряжения
  • 4.8. Ремонт генератора
  • 4.9. Возможные видимые неисправности, их причины, способы проверки и методы устранения

Раздел 5. Конструкторская часть

  • 5.1. Общие сведения
  • 5.2. Анализ существующих конструкций стендов
  • 5.3. Назначение и область применения стенда Э242
  • 5.4. Техническая характеристика
  • 5.5. Конструкция
  • 5.6. Указание мер безопасности
  • 5.7. Возможные неисправности и методы их устранения
  • 5.8. Техническое обслуживание стенда
  • 5.9. Устройство автоматического регулятора натяжения ремня
  • 5.10. Определение основных параметров цилиндрической передачи
  • 5.11. Геометрический расчет цилиндрической прямозубой передачи
  • 5.12. Расчет шпоночного соединения

Пояснительная записка 15 страниц расчетов и описания, спецификации.

Цена
1.800 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru