Организация текущего ремонта агрегатов в АТП контрольная работа Вариант 2-1705-25
1 Разогрев двигателей индивидуальными подогревателями 3
- 1.1 Сущность способа 3
- 1.2 Устройство и работа индивидуального предпускового подогревателя 3
- 1.3 Преимущества и недостатки индивидуального предпускового подогревателя 5
2 Организация текущего ремонта агрегатов в АТП 6
- 2.1 Сущность текущего ремонта агрегатов. 7
- 2.2 Схема технологического процесса 7
- 2.3 Преимущества и недостатки данного метода ТР. 9
3 Организация производства ТО и ремонта автомобилей методом специализированных бригад 10
- 3.1 Сущность метода. 10
- 3.2 Структурная схема производства ТО и ремонта данным методом. 11
- 3.3 Преимущества и недостатки метода. 11
4 Организация агрегатного участка на СТОА 12
- 4.1 Назначение участка 12
- 4.2 Раскрыть схему организации технологического процесса 12
- 4.3 Оборудование участка 14
5 Задача. 17
Определить годовую трудоемкость малярных работ для станции технического обслуживания с числом постов до 10. На СТОА обслуживаются и ремонтируются автомобили АЗЛК-2141 - 960 ед. и ВАЗ-2106 - 680 ед. Среднегодовой пробег автомобилей – 10 тыс. км.
Список литературы 19